Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С (средний уровень) - 2 балла если мотивация по методике относиться к 3 уровню (нормальный уровень);
В (высокий уровень) - 3 балла если мотивация по методике относиться к 1 и 2 уровню (очень высокий и высокий уровень).
Методика №7. Шкала выраженности учебно-познавательного интереса (заполняет учитель). Цель: определение уровня сформированности учебно-познавательного интереса. Оцениваемые УУД: действие смыслообразования, установление связи между содержанием учебных предметов и познавательными интересами учащихся. Респонденты: обучающиеся 1-4 класса Форма (ситуация оценивания): наблюдение учителя. Методика представляет собой шкалу с описанием поведенческих признаков, характеризующих отношение ученика к учебным задачам и выраженность учебно-познавательного интереса. Шкала предъявляется учителю с инструкцией отметить наиболее характерные особенности поведения при решении задач для каждого ученика. Критерии оценивания представлены в таблице 1. Таблица 1.
Шкала позволяет выявить уровень сформированности учебно-познавательного интереса в диапазоне шести, качественно различающихся уровней:
1- отсутствие интереса, 2- реакция на новизну, 3- любопытство, 4- ситуативный учебный интерес, 5- устойчивый учебно-познавательный интерес; 6- обобщенный учебно-познавательный интерес. Уровень 1 может быть квалифицирован как несформированность учебно-познавательного интереса; уровни 2 и 3 – как низкий, уровень 4 – удовлетворительный, уровень 5 – как высокий и уровень 6 как очень высокий. ПРИМЕЧАНИЕ: В сводную таблицу заносим следующие уровни: Н (низкий уровень) - 1 балл (1-2 уровень) – низкий уровень сформированности учебно-познавательного интереса; С (средний уровень) -2 балла (3-4 уровень) – средний или удовлетворительный уровень сформированности учебно-познавательного интереса; В (высокий уровень) - 3 балла (5-6 уровень) – высокий уровень сформированности учебно-познавательного интереса. Методика №8. Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации (Л.И. Лейчуг, педагог-психолог – МБОУ - лицей № 32 г. Белгорода) (заполняет учитель). Цель: выявление уровня развития нравственно-этической ориентации учащихся. Оцениваемые УУД: умение отличать хорошие поступки от плохих, корректировать свое поведение соответствии с моральной нормой. Возраст: 6,5 – 11 лет (1-4 класс). Метод оценивания: наблюдение учителя. Критерии: 1. Отношение к учебе 1 - не учится даже при наличии контроля 2 - учится только при наличии контроля; 3 - учится для себя; 4 -. учится сам и побуждает других; 2. Отношение к труду
1 - не трудится даже при наличии контроля; 2 - трудится только при наличии контроля 3 - трудится только для себя; 4 -. трудится сам и побуждает других; 3. Отношение к здоровью 1 - даже при наличии контроля не соблюдает правила личной гигиены, не следит за своим внешним видом, неряшлив, физкультурой (зарядкой) не занимается; 2 - делает это только при наличии контроля; 3 - соблюдает правила личной гигиены, следит за своим внешним видом, аккуратен, активно занимается физкультурой (зарядкой); 4. Отношение к социальной активности 1 - даже при наличии контроля не проявляет активность в общественной жизни класса, не добивается поставленной цели, не доводит начатое дело до конца; 2 - делает это только при наличии контроля; 3 - проявляет активность в общественной жизни класса, способен добиваться поставленной цели, доводить начатое дело до конца. 5. Отношение к другим 1 - низкий уровень или отсутствие желания прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать; 2 - наличие желания прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать. 6. Отношение к искусству, творчеству, культуре 1 - низкий уровень или отсутствие желания проявить и показать себя, участия в различных классных и школьных мероприятиях; 2 - наличие желания проявить и показать себя, участие в различных классных и школьных мероприятиях. Уровни нравственно-этической ориентации определяется по общей сумме баллов по всем критериям: Высокий (В) уровень –15-18 баллов; Средний (С) уровень – ребенок получил 11-14 баллов; Низкий (Н) уровень – ребенок получил 6-10 баллов. ПРИМЕЧАНИЕ. В сводную таблицу вносим следующие уровни: Н (низкий уровень) - 1 балл - если у ребёнка низкий уровень нравственно-этической ориентации; С (средний уровень) - 2 балла - если у ребёнка средний уровень нравственно-этической ориентации; В (высокий уровень) - 3 балла - если у ребёнка высокий уровень нравственно-этической ориентации.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.217.167 (0.011 с.) |