Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аттестация педагогов на более высокие квалификационные категории
Аттестация педагогических работников учреждения в 2019 – 2020 учебном году осуществлялась в соответствии со статьей 46, частью 4 статьи 48 Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании», во исполнение приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 20 июля 2015 года № 330 «Об утверждении Временного положения о проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 23 марта 2016 года № 249, от 09 августа 2016 года № 830 (далее – Временный порядок); приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 28.08.2019 года № 1210 «Об аттестации руководителей, педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, психологической службы в системе образования, организаций, осуществляющих научно – методическое обеспечение образовательной деятельности и управления системой образования в 2019-2020 учебном году»; приказа от 03.09.2019 № 1241 «Об утверждении состава аттестационной комиссии ІІІ уровня Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики»; приказа от 05.09.2019 № 496 «О создании аттестационной комиссии ІІ уровня управления образования Администрации города Донецка и проведения аттестации в 2019 – 2020 учебном году»; приказа отдела образования администрации Пролетарского района города Донецка от 06.09.2019 № 278 «О создании аттестационной комиссии ІІ уровня отдела образования администрации Пролетарского района города Донецка и проведении аттестации педагогических работников в 2019 – 2020 учебном году»; приказа по общеобразовательному учреждению от 17.09.2019 № 316 «О создании аттестационной комиссии І уровня муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 144 города Донецка» и проведении аттестации педагогических работников в 2019 – 2020 учебном году» Целью процесса аттестации являлось стимулирование целенаправленного повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников, роста их профессионального мастерства, развитие творческой инициативы, повышения престижа и авторитета, обеспечение эффективности учебно-воспитательного процесса. Приоритетным заданием деятельности педагогического коллектива по итогам аттестации являлось повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, достижение высоких результатов в работе за счет максимального использования ресурсов творческого потенциала работников, соответствие педагога современным требованиям (ИКТ, инновации, прогрессивный педагогический опыт). Система аттестационной работы в учреждении основана на принципах систематичности, коллегиальности и направлена на всестороннее комплексное оценивание педагогической деятельности работников, по которой определяется соответствие работника занимаемой должности, уровень его квалификации. Перспективным планом аттестации на 2019 – 2020 учебный год было запланировано аттестовать 1 педагогического работника (Дейкало А. Ю. – учитель начальных классов). План выполнен на 100 %. Курсовую переподготовку согласно плану в 2019 году прошли 66,6 % аттестуемых (план – 9, факт – 6, Бебешко Н. В., Федосеева С. В – увольнение, Партанская Г. В. – прошла курсовую переподготовку ранее) Всего в учреждении в 2019 – 2020 учебном году аттестован 1 педработник, что составляет 3,2 % от 31 работающего педагога. Установлен 9 тарифный разряд, соответствие занимаемой должности учителю начальных классов Дейкало Анастасии Юрьевне. В соответствии с Временным порядком о проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, аттестационная комиссия учреждения изучала профессиональную деятельность педагогов путем: - проведения контрольных работ, срезов знаний учащихся; - посещения уроков; - посещения внеклассных мероприятий; - анализа участия педагогов в работе школьных и районных МО; - анализа участия педагогов в профессиональных конкурсах; - анализа результативности учащихся, в олимпиадах и конкурсах; - оценки деятельности педагога; - анкетирования родителей, учащихся. Аттестуемый педработник презентовал свой педагогический опыт работы по проблеме на заседании Методического Совета МОУ (протокол № 3 от 10.01.2020). Экспертиза аттестационных материалов проведена на заседании Методического Совета МОУ (протокол № 3 от 10.01.2020). По состоянию на 24.04.2020 года в МОУ «Школа № 144 города Донецка» работает 31 педработник. Из них имеют: · квалификационную категорию «специалист высшей категории» - 9 педработников (29%); · педагогическое звание «учитель-методист» - 3 педработника (9,7 %); · педагогическое звание «старший учитель» - 6 педработников (19,4 %); · квалификационную категорию «специалист первой категории» - 6 педработников (19,4%); · квалификационную категорию «специалист второй категории» - 5 педработников (16,1%); · квалификационную категорию «специалист» (присвоен 9 тарифный разряд) – 8 педработников (25,8 %). В целом все педагоги показали уверенное владение информационно-коммуникационными технологиями, использование различных технологий оценки достижений обучающихся. Аттестуемые продемонстрировали стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. Анализ результатов аттестации педагогических работников позволяет сделать вывод о том, что 2019 – 2020 аттестационный год прошел успешно. Результаты аттестации свидетельствуют о положительной динамике профессионального роста педагогических работников. Представленная информация по результатам аттестации 2019 – 2020 аттестационного года определяет следующие позиции: ü аттестационный год стал годом дальнейшего совершенствования аттестационных процессов, повышения эффективности управления аттестационными процессами; ü наблюдается рост профессиональной культуры педагогических работников, ориентация на освоение современных психолого-педагогических, информационных технологий; ü основные принципы аттестации не нарушены, отсутствуют конфликтные ситуации; ü создана и действует система стимулирования целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методической культуры, личностного профессионального роста. В 2020 – 2021 учебном году в учреждении будет продолжена работа по созданию условий для повышения квалификации педагогических работников. По результатам аттестационного процесса 2019 – 2020 учебного года и с целью достижения целей и задач аттестации в 2020 – 2021 учебном году рекомендовано: Выводы: 1. Признать работу аттестационной комиссии І уровня муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 144 города Донецка» по аттестации педагогических кадров на достаточном уровне. 2. Спланировать на 2020 – 2021 учебный год новые формы подведения итогов работы аттестуемого педработника, защиты его педагогического опыта, презентации профессионального автопортрета. 3. Продолжить изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников и рекомендаций согласно ведению документации по аттестации. 4. Комбинировать перспективный план аттестации с перспективным планом прохождения курсов повышения квалификации. 5. Заместителю директора по учебно – воспитательной работе и методической службе учреждения, оказывать всестороннюю помощь и консультации работникам на начальном этапе и в межаттестационный период, чтобы аттестуемый смог осознать свои достижения, соотнести их с требованиями, предъявляемыми в ходе аттестации.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.004 с.) |