На заседании педагогического Совета моу «школа № 144 Г. Донецка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На заседании педагогического Совета моу «школа № 144 Г. Донецка»



РАССМОТРЕНО

На заседании педагогического совета МОУ «Школа № 144 г.Донецка»

Протокол №            


УТВЕРЖДЕНО

приказом №         

МОУ «Школа № 144 г.Донецка»

 от «   »                            20 20 г.

Директор

МОУ «Школа № 144 г.Донецка»


от «    »                          20 20 г.                                                Г.В. Партанская

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШКОЛА № 144 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

 

на 2020 – 2021 учебный год

 

 

Г.Донецк


Содержание

 

1.

Анализ работы МОУ «Школа № 144 г.Донецка» за 2019-2020 учебный год

6

 

1.1.

Обеспечение нового качества образования

6

 

1.1.1.

Результаты государственной (итоговой) аттестации

6

 

1.1.2.

Результаты учебной деятельности

6

 

1.1.3.

Участие в олимпиадах и конкурсах

9

 

1.1.4.

Информатизация образования

19

 

1.1.5.

Методическое сопровождение в школе

21

 

1)

Курсовая система повышения квалификации

21

 

2)

Аттестация педагогов на более высокие квалификационные категории

22

 

3)

Участие педагогов в конкурсах

24

 

4)

Работа с молодыми специалистами

24  
 

5)

Анализ работы МО учителей начальных классов, специального и инклюзивного образования МОУ «Школа № 144 г.Донецка» за 2019-2020 учебный год.

26  
 

6)

Анализ работы методического объединения учителей общественно – гуманитарных дисциплин за 2019-2020 учебный год.

42  
 

7)

Анализ работы МО учителей естественно-математических дисциплин за 2019-2020 учебный год

 

47  
 

8)

Анализ работы методического объединения учителей физической культуры, искусства, спортивно – массовой работы за 2019-2020 учебный год.

57  
 

9)

Анализ работы методического объединения классных руководителей

62  
 

10)

Анализ работы психологической службы МОУ «Школа № 144 г.Донецка»

66  
 

11)

Анализ работы библиотеки в 2018 – 2019 учебном году

70  
 

12)

 Анализ работы профсоюзного комитета в 2019-2020 учебном году

75  
 

1.2.

Развитие воспитательной деятельности

78  
 

1.2.1.

Осуществление организационно-правовых мер по развитию воспитания и дополнительного образования детей

78  
 

1.2.2.

Поддержка социальных инициатив и достижений юных дончан

80  
 

1.2.3

Экологическое образование и воспитание

80  
 

1.2.4

Формирование гражданственности и патриотизма в рамках Концепции патриотического воспитания

82  
 

1.2.5.

Обеспечение участия в городских и районных конкурсах, мероприятиях

87  
 

1.2.6.

Получение обязательного основного общего образования

92  
 

1.2.7

Профориентационная работа

101  
 

1.2.8.

Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Работа по предупреждению преступности среди несовершеннолетних. Работа с родителями. Социальная работа с многодетными и социально-незащищенными семьями

103  
 

1.2.9

Культурно-нравственное развитие обучающихся

108  
 

1.3.

Создание условий для формирования здорового образа жизни

110  
 

1.3.1.

Формирование навыков здорового образа жизни детей и подростков

110  
 

1.3.2.

Развитие спортивно-массовой и физкультурно–оздоровительной работы среди детей и подростков

111  
 

1.3.3.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

113  
 

1.3.4.

Развитие системы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период

114  
 

1.3.5.

Организация питания школьников

120  
 

1.4.

Сохранение и развитие кадрового потенциала образовательного учреждения

123  
 

1.5

Материально-техническая база образовательного учреждения

125  
 

1.6.

Анализ финансово-экономической деятельности образовательного учреждения

125  
 

1.7

Анализ состояния работы по обеспечению охраны труда и безопасности в образовательном учреждении в 2019-2020 учебном году

128  
 

1.8.

Анализ работы медицинского кабинета в 2019-2020 учебном году

132  
 

1.9.

Анализ работы родительского комитета МОУ «Школа № 144 г.Донецка» за 2019-2020 учебный год

134  
 

1.10.

Анализ работы Совета образовательного учреждения в 2019-2020 учебном году

135  
 

1.11.

Анализ выполнения программы развития образовательного учреждения за 2019-2020 учебныйгод

136  
2.

Основные направления деятельности МОУ «Школа № 144 г.Донецка» в 2020–2021 учебном году

140

  2.1

Получение обязательного основного общего образования

140

  2.2.

Обеспечение нового качества образования

145

  2.3.

Развитие системы воспитательной деятельности

147

  2.3.1.

Осуществление организационно-правовых мер по развитию воспитательного и дополнительного образования обучающихся

147

  2.3.2.

Поддержка социальных инициатив и достижений юных дончан

148

  2.3.3.

Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования

148

  2.3.4.

Формирование гражданственности и патриотизма, реализация Концепции патриотического воспитания ДНР

149

  2.3.5.

Совершенствование системы семейного воспитания

151

  2.3.6.

Традиционные мероприятия

152

  2.4.

Создание условий для формирования здорового образа жизни детей и подростков

154

  2.4.1.

Организационная работа

154

  2.4.1.1.

Построение здоровьесберегающей образовательной среды

154

  2.4.1.2.

Обеспечение медицинского сопровождения учебного процесса

154

  2.4.1.3.

Создание условий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья школьников средствами физической культуры

155

  2.4.1.4.

Совершенствование питания школьников

156

  2.5.

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышению правового сознания обучающихся (воспитанников), направленный на формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения

156

  2.6.

Развитие спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди детей и подростков

158

  2.7.

Развитие системы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

159

  2.8.

Сохранение и развитие кадрового потенциала

159

  2.9.

Модернизация экономических отношений

160

  2.10.

Аналитическая деятельность

160

3.

Приложения

197

  3.1.

План совещаний при директоре образовательного учреждения на 2020-2021 учебный год

172

  3.2.

План производственных совещаний на 2020-2021 учебный год

176

  3.3.

План совещаний при заместителе директора по УВР

179

  3.4.

Циклограмма работы

181

  3.5.

Тематика педагогических советов на 2020- 2021 учебный год

181

  3.6.

Тематика общешкольных родительских собраний в 2020-2021 учебном году

182

  3.7.

План мероприятий по модернизации общего образования в 2020-2021 учебном году

182

  3.8.

План мероприятий по реализации Программы развития образовательного учреждения в 2020-2021 учебном году

184

  3.9

План мероприятий по профилактике вредных привычек (табакокурения, употребления алкоголя, СНЮСов)

195

  3.10

План мероприятий по противодействию злоупотребления наркотических средств и их незаконному обороту

197

  3.11

План мероприятий по питанию

199

  3.12

План мероприятий по экологическому воспитанию

201

  3.13

План мероприятий по культурно –нравственному развитию

202

  3.14

План мероприятий по формированию антикоррупционного мировоззрения обучающихся 

202

  3.15

План мероприятий по профилактике правонарушений и безнадзорности  среди несовершеннолетних

203

  3.16

Профилактика жестокости среди несовершеннолетних

206

  3.17

План мероприятий по профилактике и предупреждению экстремистских настроений среди несовершеннолетних

207

  3.18

План деятельности по здоровье сбережению

208

  3.19

План мероприятий по профилактике суицида

211

  3.20.

План работы практического психолога МОУ «Школа № 144 г.Донецка» на 2020- 2021 учебный год

215

  3.20.1

Аналитическая часть годового плана

215

  3.20.2

Характеристика образовательной организации

219

  3.20.3

Проблемой, над которой планирует работу образовательная организация

219

  3.20.4

Задачи нового учебного года

219

  3.21.

План работы библиотеки на 2020– 2021 учебный год

234

  3.22.

План работы образовательного учреждения молодого учителя 2020 – 2021 учебный год.

239

  3.23

План работы МО учителей начальных классов, специального и инклюзивного образования МОУ «Школа № 144 г.Донецка» на 2020-2021 учебный год.

243

  3.24.

План работы школьного методического объединения учителей физической культуры, искусства, спортивно-массовой работы на 2020-2021 учебный год

251

  3.25.

 План работы методобъединения классных руководителей на 2020-2021 учебный год

256

  3.26.

План работы методического объединения учителей общественно-гуманитарных дисциплин на 2020 - 2021 учебный год

259

  3.27.

План работы методического объединения учителей естественно-математических дисциплин на 2020-2021 учебный год

271

  3.28.

План проведения промежуточной аттестации и контроля состояния преподавания предметов.

277

  3.29.

График внутришкольного контроля

279

  3.30.

План работы профсоюзного комитета на 2020 – 2021 учебный год.

280

  3.31.

План работы родительского комитета

282

  3.32.

План работы медицинского кабинета на 2020-2021 учебный год

286

  3.33.

 План работы административно-хозяйственной службы

292

  3.34.

 План работы по охране труда на 2020-2021 учебный год

296

  3.35.

План работы Совета образовательного учреждения в 2020-2021 учебном году

303

             

 

 


  1. Анализ работы Муниципального общеобразовательного учреждения

«Школа № 144 города Донецка» за 2019 – 2020 учебный год

 

1.1. Обеспечение нового качества образования.

 

Выводы.

1. Признать работу в общеобразовательном учреждении по планированию и организации повышения квалификации педагогических кадров в 2019 году на достаточном уровне.

2. Руководителю методической службы общеобразовательного учреждения Свищеву Б. В.:

2.1. Проанализировать итоги прохождения курсов повышения квалификации педработников за 2019 год, рассмотреть их на совещаниях. 

2.2. Обеспечить обязательное выполнение пункта 1.8. Временного порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом МОН ДНР от 20 июля 2015 года № 330.

2.3. Обеспечить четкую преемственность между курсовой подготовкой учителя и его самообразовательной деятельностью в межаттестационный период.

2.4. Обеспечить своевременную регистрацию курсантов на сайте Донецкого РИДПО http://cdoippo.blogspot.com. 

2.5. Реагировать в опережающем режиме на все случаи изменений кадрового состава или невозможность прохождения курсов педработниками по состоянию здоровья, соответствующую информацию своевременно направлять в учебно – методический центр отдела образования.

 

Таблица результативности участия

во II -ом муниципальном этапе Республиканской предметной олимпиады:

ФИО учащегося Класс Предмет Место Учитель
1 Гричулевич Каролина 7 Русский язык III Кипалас Е. С.
2 Шацкая Мария 9 Русский язык III Кипалас Е. С.
3 Коротаева Каталина 10 Русский язык III Кипалас Е. С.
4 Лясковская Яна 11 Русский язык II Кипалас Е. С.
5 Ященко Алевтина 8 Русский язык III Жукова И. В.
6 Ященко Алевтина 8 Литера тура I Распутина О. Е.
7 Лясковская Яна 11 Литература I Распутина О. Е.
8 Гончарова София 8 Английский язык I Кулишова Л. В.
9 Ященко Алевтина 8 Английский язык III Лофо Е. Н.
10 Коротаева Каталина 10 Английский язык II Кулишова Л. В.
11 Марченко Вероника 11 Английский язык I Лофо Е. Н.
12 Ященко Алевтина 8 История I Резниченко Т. Е.
13 Иващенко Вадим 9 История I Резниченко Т. Е.
14 Герда Богдан 11 История II Резниченко Т. Е.

 

Интернет – олимпиада по истории «Клио, дарующая славу»:

Минин Денис, 7 класс – І место, Кипалас Александр, 8 класс – ІІ место, Бьянкпин Акасси Жан-Эвелин, 9 класс – ІІ место.

Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку «Меташкола». Гончарова София – диплом II степени и III степени (уровни 4, 5).

Кроме этого, учащиеся нашей школы под руководством учителей общественно-гуманитарных дисциплин, приняли активное участие в творческих конкурсах и проектах.

- Республиканский конкурс «Лучший переводчик художественной и нехудожественной прозы» – Коротаева Каталина, 10 класс (учитель Кулишова Л.В); – Марченко Вероника, 11класс (учитель Лофо Е.Н.).

- Республиканский детский творческий конкурс «Золотая пчёлка – 2019» (отправлена работа Гричулевич Каролины).

 - Конкурс «Безопасность Республики – забота каждого»: Яворская Мирослава – III место. Конкурс «Живая классика»: Лясковская Яна – II место (учитель Распутина О. Е.).

 - Районный этап Республиканской акции «Виртуальная Вахта памяти «Звезда герою»: Хоменко Данил – III место (учитель Распутина О. Е.).

- Конкурс научно-исследовательских работ «Правовое государство». Тема «Институт уполномоченного по правам человека как правозащитный механизм в правовом государстве». Герда Б., 11 класс – III место (учитель Резниченко Т. Е.).

- Конкурс «Безопасность Республики – забота общая!» «Труд во благо Республики». Лясковская Я.,11 класс – I место (учитель Резниченко Т. Е.).

- Республиканская Акция памяти «Письмо солдату». Ефремова А., 6 класс –  II место (учитель Жукова И. В.).

Таким образом, на протяжении 2019 – 2020 учебного года наблюдалось повышение профессионального образовательного уровня педагогов: продолжали активно внедряться в педагогическую практику метод проектов, использоваться инновационные технологии, здоровьесберегающие технологии в процессе обучения и воспитания школьников на уроках общественно – гуманитарных дисциплин.

В ходе проведения открытых мероприятий, конкурсов, учителя общественно-гуманитарных дисциплин проявили профессиональные организаторские и творческие способности. На протяжении учебного года велась работа по созданию методической базы кабинетов, продолжалось накопление и систематизация наглядного, дидактического и раздаточного материалов в форме контрольных, самостоятельных, тестовых работ, некоторые из них выполнены с использованием ИКТ.

 Работу ШМО учителей общественно – гуманитарных дисциплин в 2019 – 2020 учебном году можно признать удовлетворительной.

Прилуцкая С.А.

1. Республиканская предметная олимпиада школьников (муниципальный этап)

Биология, 11 класс – ІІ место, Кривонос Дарья.

Биология, 10 класс - І место, Стукало Элина.

2. Республиканская предметная олимпиада школьников (заключительный этап)

Биология, 10 класс - Стукало Элина (участие)

3. V Международная научно-практическая конференция «Основы первой помощи-2020» (11 учащихся)

4. Республиканский интернет-конкурс БИОМАН – участие

5. Авторские программы, пособия:

 

- Прилуцкая С.А. Опорные конспекты по ботанике. Учебное пособие для 6 класса. – Донецк.: ФЛП Кириенко С.Г., 2019. – 48 с.

- Прилуцкая С.А. Опорные конспекты по зоологии. Учебное пособие для 7 класса. – Донецк.: ФЛП Кириенко С.Г., 2019. – 72 с.

 

6. Бессмертный полк нашей школы. Литературно-исторический альманах / под ред. С.А. Прилуцкой. – Вып. 2 – Донецк.: ФЛП Кириенко С.Г., 2020. – 52 с.

7. Грамоты, дипломы вышестоящих организаций (отдел образования, администрация района, управление образования города, Министерство образования и науки)

Грамота ГОУ ДПО «ДРИДПО», приказ № 8 от 12.08.2019 г.

Грамота Управления образования администрации города Донецка, приказ № 330-к, от 18.09.2019 г.

 

Свищев Б.В.

1. Республиканская предметная олимпиада школьников (муниципальный этап)

- География, 7 класс – ІІІ место, Минин Денис, Виноградов Артур.

- География, 8 класс – І место, Приймачук Диана.

- География, 9 класс - ІІ место, Мердов Даниил.

- География, 10 класс - ІІІ место, Вольф Эвелина.

- География, 11 класс - ІІІ место, Киселёва Ольга.

2. Республиканская предметная олимпиада школьников (заключительный этап)

- География, 8 класс – Приймачук Диана (призёр)

- География, 11 класс – Рудь Ярослав (призёр)

3. Участник международного семинара «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление». Тема: "Международный опыт поддержки школьников с трудностями в обучении»

4. Интернет-проект «Инфоурок».Семинар «Метапредметность в обучении географии».

5. Участник вебинара от Корпорации «Российский учебник» «Использование электронных образовательных ресурсов для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы» (13.04.2020)

Участник вебинара от Корпорации «Российский учебник» «Управление образовательной организацией с применением дистанционных технологий» (21.04.2020)

Чайка Л.И.

1. Победители школьного этапа олимпиады по химии 8класс-Приймачук Диана(8кл.), 10 класс-Вольф Эвелина, 11 класс -Немцева Анастасия приняли участие в районном этапе и заняли, соответственно, 1,3,3 место, были приглашены на Республиканский этап. Призовых мест на республиканском этапе нет.

2. В районном МО. Участник творческой группы по разработке текстов контрольных работ для учащихся 7-9 классов.

3. Наставник молодых учителей.

4. Выступление на семинаре «Методические подходы к решению химических задач»

 

Кононов С.К.:

1. Республиканская предметная олимпиада школьников (муниципальный этап)

Физика, 8 класс – ІII место, Приймачук Диана.

Физика, 9 класс - ІIІ место, Мердов Даниил.

2. IV Республиканский открытый командный конкурс «Инженерный Супермозг» - тренер команды

3. Участник вебинара от Корпорации «Российский учебник» «Функциональная грамотность младшего школьника: формирование и оценивание» 14.04.2020

4. Призер 1-го тура интеллектуально – развлекательной игры «Квиз – плиз» 25.11.2019

 

Дмитренко К.С.:

1. Олимпиада по программированию.

Район

1 место Рудь Ярослав 11 класс

2 место Ефимов Валентин 10 класс

3 место Мердов Данил 9 А класс

2. Международный конкурс бобер. 8 участников. Сертификаты участников.

3. Сборник «Управление качеством образования на муниципальном уровне ]: сб.
материалов III Республиканской научно-практической конференции 20 ноября 2019 года. –Том 2 / Под ред. М. Н. Кушакова, Л. Н. Волковой и др. – г. Донецк, 2019. – 404 с.»

Воронова Ю.В.:

  Название конкурса Ф.И. участника Результат Класс

1

Районная олимпиада школьников

Мердов Даниил II место 9 «А»
Яворская Мирослава III место 11
Виноградов Артур I место 7 «Б»

2

Республиканская олимпиада школьников

Виноградов Артур III место 7 «Б»
Рудь Ярослав I место 11

3

Республиканский

Математический конкурс «Золотой сундучок»

Манжелеева Диана (7Б) Сертификат с хорошим результатом  7 «Б»
Виноградов Артур (7Б) Сертификат с хорошим результатом  7 «Б»
Мердов Даниил (9А) Сертификат с хорошим результатом  9 «А»
Роменская Виктория (9А) Сертификат с отличным результатом  9 «А»
Калинич Богдан (9Б) Сертификат с отличным результатом 9 «Б»
Чепелева Алина Сертификат с хорошим результатом 7 «Б»
4

Член жюри районного этапа олимпиады по математике

5

Участник III Республиканской научно-практической конференции «Управление качеством образования на муниципальном уровне»

6

Участник вебинара от Корпорации «Российский учебник» «Партнерская модель взаимодействия семьи и школы: ознакомление и первый способ перехода» (13.04.2020

7

Участник вебинара от Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования «Методика проверки и оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации» (22.05.2020)

Чебаненко А.В.:

Основными целями обучения математики выделила для себя следующие: обеспечение прочного и сознательного освоения учащимися системы знаний и умений по математике и информатике и формирование навыков самостоятельной работы (в том числе исследовательской деятельности).

На своих уроках я формирую следующие ключевые компетенции учеников:

  • учебно-познавательные компетенции: приучаю планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания;
  • информационные компетенции: учу самостоятельно готовить сообщения, проекты с использованием различных источников информации, поиск и отбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передача;
  • коммуникативные компетенции: воспитываю умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать, цивилизованными способами свою точку зрения, слушать и слышать других.

Достижение поставленной цели вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения; метода проектов;

На уроках математики направляю своё общение с учениками на активизацию познавательных возможностей, используя дифференцированные формы обучения, стремлюсь создать благоприятные условия для раскрытия индивидуальных возможностей каждого ученика

Важной составляющей своей работы считаю исследовательскую деятельность учащихся. В своей практике использую проблемные уроки. Благодаря созданию проблемной ситуации на уроке ученикам необходим поиск новых способов решения поставленных задач. Именно такие уроки развивают мышление обучающихся, делают уроки интересными, непредсказуемыми и разнообразными. Дети с удовольствием решают поставленные задачи, предлагая даже необычные варианты решения проблемы. Таким образом, на уроке работает исследовательский метод.

При изучении математики роль информационных технологий повышается в связи с тем, что они выступают как эффективное дидактическое средство, с помощью которого можно формировать индивидуальную образовательную траекторию учащихся. Такая траектория возникает в результате выбора личностно значимого содержания обучения, его сложности, типа заданий, их качественного содержания, скорости изучения и т.д. В качестве основы предполагается построение учащимися различных компьютерных моделей, выполняющих различные развивающие функции. Мои ученики создают такие модели: презентации в PowerPoint по изученной теме, интерактивные сообщения. Информационные технологии на уроках математики позволяют дать ученикам уникальную возможность самим в процессе независимо от преподавателя узнать новое понятие, подметить закономерность, выдвинуть собственную гипотезу, прочувствовать, как возникают математические вопросы.

Для адаптации учебного процесса к познавательным возможностям, способностям и интересам каждого учащегося применяю в своей деятельности методы психолого-педагогической диагностики: педагогическое наблюдение во время учебной деятельности учащихся на уроке, опрос (анкетирование), тестирование, собеседование (с учащимися, родителями). Анализирую продукт деятельности учащихся: тетради для контрольных работ, результаты контрольных срезов, тестов, разноуровневых заданий. Использование различного диагностического материала позволяет определить стартовый капитал каждого ученика, затем на основе поставленных целей учащимся разрабатывается личный перспективный план (программа) самообразовательной работы, как правило, на каждый период обучения. Это позволяет мне вносить своевременные коррективы в свою педагогическую деятельность и оптимально организовать учебный процесс.
Убеждена, что успешность в педагогическом труде возможна только при систематическом мониторинге.

Потребности каждого ребенка в успехах не должны связываться только с одной учебной деятельностью. Поэтому вовлекаю своих учеников и во внеклассную работу по предмету. Результатом такой работы стало участие детей:
– дистанционных олимпиадах проекта «Меташкола»;школьных олимпиадах по математике и и нформатике,

-математических конкурсах: «Золотой сундучок» и «Золотой ключик».

Для повышения уровня самообразования мною были просмотрены такие вебинары:

· ВПР-2020 по математике в 6 классе. Решаем на «отлично»

· Интеграл: определенный и неопределенный. Вычисление интегралов

· ОГЭ-2020 по математике. Решаем на «отлично»

· Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1

· Партнерская модель взаимодействия семьи и школы: ознакомление и первый способ перехода

· Образовательные встречи. Будущее онлайн-обучения

Также я веду личную страницу на сайте «Инфоурок», где можно ознакомиться с материалами уроков.
       В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу над развитием творческого мышления у учащихся: полагая, что творческой деятельности можно и нужно учить. Для этого планирую уделить особое внимание исследовательской деятельности детей, расширять возможности использования метода проектной деятельности на уроке. Предполагаю, что в процессе проектного исследования над материалом, способствующем активизации познавательной деятельности и расширению общего кругозора, учащиеся будут самостоятельно «вырабатывать» определённые знания в результате поиска решений заданной проблемы. Считаю, что именно приёмы проблемного обучения позволяют повысить активность учащихся, расширить их навыки анализа, умения видеть за отдельными фактами явление или закон.

Приходько М.Н.:

1. Результат районной олимпиады по математике:
Ященко Алевтина, 8 класс, 4 место;
Влох Ярослав, 6 класс,4 место.
2. Конкурс " Золотой сундучок":
1) Овсянников Демид, 6 класс, отличный сертификат;
2) Минин Денис, 7А класс, отличный сертификат;
3) Ященко Алевтина, 8 класс, отличный сертификат.

 

Тематика заседаний школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла за 2019-2020 уч.г.:

І Заседание (30.08.2019)

1. Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за 2019-2020 учебный год.

2. Утверждение плана работы ШМО на 2019 – 2020 уч.г.

3. Ознакомление с нормативной базой.

4. Рассмотрение рабочих программ учителей преподавания математики, физики, химии, географии, биологии, информатики, экономики, программ элективных курсов, дополнительных курсов.

5. Утверждение заданий для проведения вторичной ПА по географии, экономике, химии, математике.

6. Организация работы с молодыми и малоопытными учителями в 2019 – 2020 уч.г.

7. Ознакомление со списком членов МО, которым предстоит повышение квалификации на курсах в 2020 году, и тех членов, которые аттестуются в 2019-2020 уч.г.

8. Корректировка и утверждение тем по самообразованию.

9. О контроле и учете знаний, организация и проведение повторения на начало учебного года, анализ входного контроля по математике, составление плана мероприятий по устранению недостатков.

 

ІІ Заседание(28.10.2019)

1. Доклад «СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ» (Воронова Ю.В.)

2. Анализ проверки журналов по ТБ при работе на уроках физики, информатики, химии и биологии.

3. Анализ деятельности учащихся за Ι четверть.

4. Анализ контрольных работ за Ι четверть.

5. Прохождение программного материала.

6. Анализ школьных предметных олимпиад.

7. Подготовка к предметным олимпиадам на муниципальном уровне.

8. Рассмотрение рабочих программ учителей преподавания математики, физики, химии, географии, биологии, информатики, экономики, программ элективных курсов, дополнительных курсов для учащегося 11 класса Гречки Артёма.

 

ІІІ Заседание(13.01.2020).

1. О выполнении учебных планов и программ за 1 полугодие и объективности выставления оценок за четверть.

2. Об итогах II этапа Республиканских ученических олимпиад, конкурсов.

3. Об итогах курсовой переподготовки за 2019 год, перспектива на 2020 год.

4. Рассмотрение справки по результатам проверки учебных программ и состоянию ведения классных журналов.

5. Рассмотрение необходимости разработки плана мероприятий по устранению неуспеваемости.

6. Рассмотрение календарного планирования по информатике школы будущего первоклассника.

7. Доклад учителя географии Свищева Б.В. «Метапредметный подход как способ формирования положительной мотивации к изучению географии» в рамках распространения передового педагогического опыта.

 

ІV Заседание(27.03.2020).

1. О реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях в период режима повышенной готовности.

2. Рассмотрение материалов для проведения ГИА по предметам естественно-математического цикла.

3. Организация информирования по вопросам подготовки к ГИА, правил проведения ГИА учащихся.

4. Об организации повторения и систематизации знаний учащихся по предметам естественно-математического цикла.

5. О проведении пробных ГИА по предметам.

6. О результатах III этапа Республиканских олимпиад по предметам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.23 с.)