Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты учебной деятельности.
По результатам 2019 – 2020 учебного года получили аттестаты об основном общем образовании 60 обучающихся (из них 1 с отличием – Мердов Даниил). 19 обучающихся получили аттестаты о среднем общем образовании (из них 1 – Золотая медаль «За особые успехи в учении» – Рудь Ярослав). В течение 2019 – 2020 учебного года проводилась проверка состояния преподавания и уровня качества знаний обучающихся по обществознанию, физике, изобразительному искусству. Из запланированных проверок состояния преподавания не состоялась проверка состояния преподавания физической культуры в связи с карантином и дистанционным форматом обучения (перенесена на следующий учебный год). Преподавание по вышеуказанным предметам велось согласно приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной республики от 07.08.2019 № 1110 «Об организации образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в 2019-2020 учебном году». Рабочие программы учебных предметов и рабочие программы учителей составлены согласно государственным программам Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, Государственным образовательным стандартам: · Начального общего образования (приказ МОН ДНР от 25.07.2018 № 665); · Основного общего образования (приказ МОН ДНР от 30.07.2018 № 678); · Среднего общего образования (приказ МОН ДНР от 30.07.2018 № 679) Учебниками и учебными пособиями учащиеся обеспечены на 100%. Рабочие программы учителей проверены руководителем методического объединения, согласованы с заместителем директора по учебно – воспитательной работе и утверждены директором учреждения. Проводилось изучение наличия и ведения тетрадей учащимися, качество проверки и системы работы учителей по повышению практической грамотности детей в соответствие с должностными инструкциями учителя-предметника. Были проверены тетради: контрольные и рабочие всех учащихся. Сбор информации и ее анализ показал, что рабочие тетради проверяются учителями регулярно. В целом состояние проверки тетрадей находится на достаточном уровне, объем классных и домашних работ соответствуют норме.
Качество знаний по обществознанию (качество знаний за 1 четверть и качество знаний по итогам среза) Качество знаний по физике (качество знаний обучающихся за 2 четверть и качество знаний по итогам среза знаний) Качество знаний по предмету «Изобразительное искусство» (качество знаний обучающихся за 2 четверть и качество знаний по итогам среза знаний) Посещенные уроки показали, что учителя на достаточном уровне владеют планированием и методикой проведения занятий, четко объясняют учебный материал, рационально распределяет время на уроках. Все уроки отличаются интенсивностью, хорошим темпом, логической завершенностью каждого этапа учебного занятия. На уроках создана атмосфера доброжелательности и сотрудничества. Плотность урока высокая, учащиеся работают активно. Учителя активно участвуют в методической работе района. Привлекаются в состав жюри олимпиад и конкурсов. С успехом используют различные образовательные порталы, сайты, электронные каталоги и библиотеки, где участвуют и в профессиональных конкурсах, и в ученических предметных олимпиадах вместе с учениками, публикуют методические разработки, что подтверждается соответствующими сертификатами, дипломами и грамотами. При проектировании уроков учителя используют такой методический арсенал форм и методов: эвристическая беседа, постановка проблемных вопросов, проблемно-поисковые методы, обсуждение проблем в общем кругу, игровые формы работы, тестовые, опрос, работа с наглядностью, дифференцированные разноуровневые задания; формы работы: индивидуальные, групповые, коллективные. Во время мониторингового исследования состояния преподавания вышеуказанных предметов было проведено анкетирование учителей с целью выявления уровня педагогической культуры, а также готовности учителя к проведению мониторингового исследования по проблеме. Анализ анкетирования показал, что учителя находятся на уровне внедрения анализа, владеют теорией компетентно-ориентированного подхода к ученикам, в достаточной мере внедряют инновационные технологии (нестандартные уроки, игровые формы работы, работы в малых и больших группах).
Большинство педагогов определили, что исследовательская деятельность положительно влияет на всех участников учебного процесса. В организации методической работы необходимо указать на следующие недостатки: · пассивность учителей в распространении педагогических идей через конкурсы, методические формы, в том числе «Методический шедевр» и другие профессиональный конкурсы. Выводы. Результаты учебной деятельности в 2019 – 2020 учебном году можно считать на достаточном уровне, однако имеются некоторые недостатки, вследствие чего учителям и воспитателям даны следующие рекомендации:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.142.145 (0.017 с.) |