Лт4 конкретные числа работают лучше 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лт4 конкретные числа работают лучше



 

Следующая история.Одиночество тоже. Во основном не в этом задача познакомиться с девушкой. Он боиться оказаться глупым (к предыдущему 13 ЛТ4).

 

Значит конкретные числа всегда работают лучше. 140390 продуктов на складе. Мы перезвоним через 18 секунд. Доставка 0 рублей. Всегда лучше, чем у нас там большой ассортимент. Мы перезвоним вам скоро и доставка бесплатно. Почему, потому что человек находиться на предметном уровне мышления. У него работает система "чё по чём". И мы к этой системе обращаемся. Тогда он лучше интерпретирует входящую информацию.

 

ЛТ4 КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

 

Кроме того, существует такая прекрасная штука метафоры и качественные прилагательные. Метафора - это некое переносное значение слова. Если вы сможете писать метафоры, то это будет вообще шикарно!! На метафорах построена вся литература. На метафорах построены все гениальные продающие тексты. Как правило, это более высокий уровень организации языка (филологический). Если вы только только начинаете, то можно обойтись не метафорами, а некими качественными прилагательными. Качественные прилагательные обозначают некий признак предмета. Смотрите на сколько они совпадают с описанием продукта: форме (прямой угловатый), размеру - (узкий, низкий); цвету (красный, лимонный); свойству (прочный, вязкий); вкусу (горький, солёный); запаху (пахучий, ароматный); температуре (теплый, прохладный); звуку (громкий, тихий); общей оценке (важный, вредный) и др. Избавьте себя от вредных вирусов за 15 минут бесплатно. Вот мы использовали слово вредный. Вы сразу описали своё отношение к тому, что происходит. Почему важны качественные прилагательные? Потому что они дают более понятную оценку. Вот если вы говорите дизайн интерьер квартир. То дизайн может быть другой. Он может быть шикарный, он может быть яркий, он может быть хай тек, он может быть уютный, он может быть теплый, он может быть профессиональный. Он может быть... Это всё разные дизайны квартир. И у человека в зависимости от того, что вы ему пишете, возникает абсолютно разная картинка в голове.

 

ЛТ4 ПЯТЬ ПРАВИЛ ЗАГОЛОВКА

 

Поэтому. Я так грубо сказал, что заголовок задерживает некую эмоциональную привязку. Её может и не быть. Но мне бы хотелось бы, чтобы вы немножко поигрались бы с качественными прилагательными. Эмоции передаются при помощи метафор. Качественные прилагательные - это такая сильно упращённая история, передающая эмоции и этим необходимо пользоваться. Какие правила существуют у заголовков. 1. Вызывает желание прочитать дальше. Он интригует. Он может это делать при помощи интриги. А кому звонит стоматолог, когда у него болит зуб? Либо может делаться при помощи выгод. 2. Там есть конкретика. Конкретные цифры, конкретные факты. Идентификация персонажа и т.д. 3. Вы ориентированность. Он направлен не на компанию. Мы самая лучшая стоматологическая клиника. Да. А он направлен на человека. Хотябы грубо, ваша стоматологическая клиника. Уже лучше. 4. Он содержит некую эмоцию. Какая клиника. Безопасная клиника. Профессиональная клиника. Я не люблю, профессиональные и качественные слова, но тем не менее. 5. И соответственно он может содержать продвинутую идентификацию, но тем не менее. Через него транслируется, например, ключевое слово. Это так, информация с галочкой. (Продвинутый уровень: транслируйте часть ключевого запроса в заголовок страницы)

 

  17 ЛТ4 ПЛОХИЕ ЗАГОЛОВКИ

Плохие заголовки. - Скидка 50% на всю обувь. На какую? А у вас обувь какая? Детская ортопедическая. Это сапоги? Они летние или зимние? Вот смотрите, я о качественных прилагательных стал говорить.

- У нас самые низкие цены. По сравнению с кем?

- Самый большой выбор товаров. Это сколько? 100 товаров? 1000 товаров? 10000 товаров? А я там не запутаюсь?

- Распродажа магазина. Магазина чего? Магазина носков. Магазина электротехники. Комисионного магазина. Элитного магазина. Так что так. Думаю, что с этим понятно.

 

18 ЛП4 ЗАДАНИЕ МОДЕЛЬ ВЫГОДА + ВЫГОДА

 

Начинаем применять на практике. Итак задание номер 1: собрать вашу выгоду во едино и написать заголовок по модели: ВЫГОДА + ВЫГОДА.

Он содержит качественное прилагательное (некое описание вашего предмета, того что вы продаёте) + предмет рекламы (непосредственно то, что вы продаёте: дизайн интерьеров, какие-то курсы, не знаю там, заявки и продажи, детский сад. Что выпродаёте, т.е. это должно быть там указано) + выгода (с числом) + выгода (с числом).

 

- Яркий дизайн вашей квартиры по цене 905 р/м2 за 10 дней!

 

Качественное прилагательное - яркий. Что? - дизайн квартиры. Выгода (с числом) - 905 р /м2. Выгода (с числом) - скорость за 10 дней.

- Высокоскоростной интернет на вашей даче за 5 минут.

Что? - интернет. Какое качественное прилагательное - высокоскоростной. Выгода - на даче. Выгода - за 5 минут. Вы ориентированность - на вашей. Вы ориентированность - вашей квартиры, вашей дачи. ОК. А теперь друзья пишем заголовки в чат.

Ещё знаете какую штуку может быть вам поможет. Когда человек смотрит на ваш заголовок у него есть такие две оценочность суждений. Оценочность суждений возникает всегда. Первый называется "брехня". А второй "ну и что с того?". Пожалуйста, постарайтесь быть критически. Чтобы если вы пишете какую- то вещь кажется небылицей, человек на это не будет реагировать, равно как если он не понимает, какая ему выгода с этой информации. Если вы ему конкретно не обьясняете.

 

ПРИМЕРЫ

УЧЕНИК: Практический курс по ТАГАЗ онлайн система сертификации с более, чем 500 вопросами. АП: 500 вопросов оттолкнет. Какая выгода? Ну и что с того, что 500 вопросов? Какая ему от этого выгода?

 

УЧЕНИК: Изготавливаем эксклюзивные модели мебели любой сложности именно под ваш интерьер. Более 7500 моделей мебели. Цены ниже рыночных на 15%. Изготовление в течении 10 дней.

АП: Анастасия, задание,напишите в 3 раза короче.

 

УЧЕНИК: Уютный благополучный, психологически безопасный детский сад для вашего ребёнказа от 25 000 руб /мес, в который просятся 9 из 10 детей, которые пришли хоть раз. АП: Я бы не смешивал и то и то! Т.е. нужно отдельно написать про детский сад. Причём цену можете не указывать. Здесь можно написать идентификацию, для детей такого-то возраста. А цену можно потом продавать, либо даже и не называть на посадочной странице. А то что 9 из 10 детей, которые пришли хоть раз это можно как-то в подзаголовке обозначить. Мне тоже очень нравиться, простите меня.

УЧЕНИК: Оформим на вас официальный патент на работу за 19 дней от фасада 4 часа. АП: Подзаголовки пока не пишем. А ну хотя...

УЧЕНИК: Минисправочник Гранд СМС информирования в подарок АП: Это не совсем по формуле. Здесь пока нет подзаголовков никаких. Пока не очень понятно, как выгода вторая. Как её сформулировать. Оформим официальный патент за 19 дней за столько-то денег. Или: без предоплаты, или ещё что-то.

 

УЧЕНИК: Заботливый курс ЕГЭ. Мини группы до 8 человек. С опытными преподавателями. АП: Заботливые - это у мамы может быть забота. Курсы не могут быть заботливыми, Вадим. Нужно какое-то другое качественное прилагательное

УЧЕНИК: Живописные земельные участки ИЖС. На первой линии озеро Окса по цене на 30% ниже, чем у конкурентов. АП: Напишите, со скидкой 800000 рублей или 100000рублей и будет понятней. Потому что на 30% ниже, чем у конкурентов - а они не знают какие цены у конкурентов.

УЧЕНИК: Обязательная проверка квартир перед покупкой. 95000 квартир для выбора. Найдём идеальную квартиру за 14 дней. АП: Наталья, попробуйте как-нибудь покороче написать раза в два.

УЧЕНИК: Качественные клиенты через интернет. От 2 до 50 заявок ежедневно. Получай заявки с сайта через 7 дней. АП: А что значит качественные клиенты, Павел? Это какие? Вообще не понятно. Ну, а остальное прикольно. А вот это не понятно.

УЧЕНИК: Пол из натурального дерева с бесплатной укладкой в Вашей квартире через три дня. АП: Хорошо!

 

УЧЕНИК: ПО для автоматизации бизнеса. Простая понятная программа для автоматизации с демо доступом в течении 30 дней. АП: С бесплатным доступом я бы написал. А можно стоимость даже и не указывать.

 

УЧЕНИК: Мыло ручной работы из натуральных компонентов. Более 50 видов от 100 рублей. АП: Значит нужно написать 53 вида или сколько, 58 видов. Вот. От 100 рублей хорошо!

УЧЕНИК: Избавим от нежелательной налоговой проверки за 150000 рублей. АП: А это не дорого ли? И за какой срок? Не очень понятно пока. УЧЕНИК: Качественная косметика стильные аксессуары со скидкой 70% доставка к вашим дверям. АП: Ну это вообще Екатерина не туда, потому что что такое качественная косметика и стильные аксессуары это вообще без конкретики. Вообще качественная косметика мне кадется любая, никто не говорит, что это косметика не качественная. Скидка 70% от чего, лучше в рублях. Доставка к вашим дверям - да всё к дверям доставляют уже. Какая же это выгода.

 

УЧЕНИК: Я незнаю как описать занятия с танцами. Так избедно так зажигательно. Уроки там каких. АП: Евгений, ну как жто делается. Составляеться ексель табличка. Какие могут быть уроки танцев. Сначала из вас вылезают все шаблоны. Все что вы видели когда-то. Потом пойдёт что-то интересное.

 

УЧЕНИК: Антон, я в замешательстве. У меня для каждого продукта разные качественные прилагательные. Если это скульптура и лепнина, то там одни, а к памятникам там другие. АП: Я думаю, что...Напишите что -то одно. Нужно понять в принципе умеете вы писать или нет.

УЧЕНИК: Уютная гостиница в живописной местности 3 минуты от метро. АП: Прикольно, ещё стоимость поставьте и будет вообще отлично.

 

АП: Евгений, а родители ищут уютный дет сад? Я думаю, что они ищут... у них не такой критерий поиска!

УЧЕНИК: Помогите придумать качественное прилагательное к курсам ЕГЭ. АП: Например, Вадим, могут быть экспресс курсы ЕГЭ.

УЧЕНИК: Интерактивный курс по IT архитектуре с работой графических примеров. Гарантия сдачи теста с первого раза. АП: Да, вот это похоже Анастасия.

 

УЧЕНИК: Патент на работу за 3 визита без очередей. С вас надо 4 часа. АП: Браво, Павел, вот это уже заголовок. Первый, наверное, такой серьёзный заголовок из всех сегодняшних заголовков, которые я прочитал.

 

УЧЕНИК: В моём случае очень трудно написать одним списком. АП: Евгений, выделите главное. Подумайте. Точно совершенно можно. Это у вас говорит лень. Попробуйте кратко формулировать мысль. Вы даже мне когда пишите такие вот портянки из текста. Попробуйте коротко четко и ясно сформулировать, что вы даёте родителям. Кстати, что у вас есть 10 секунд, чтобы обьяснить мне что у вас за детский сад. Иначе я скажу сегодня и никогда к вам больше не прийду. Что вы мне скажете самое важное?

 

УЧЕНИК: Изготовление эксклюзивной мебели. Любой сложности. Цены ниже рыночных на 15% с изготовлением от 10 дней. АП: Ну да, пойдёт.

УЧЕНИК: Квартиры. Подберу квартиру от 2 млн рублей АП: Кажется, Наталья, что это ваш гонорар. Значит проверка квартиры входит в стоимость. Можно написать бесплатно.

УЧЕНИК: Найдем квартиру вашей мечты по цене 1000 рублей/м2 за 10 дней.АП: ОК.

 

Пока у нас есть 2, 5 заголовка остальное у нас не канает.

 

19 ЛП4 Пример из жизни Модели Выгода + Выгода

 

ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ

 

 Яркий дизайн вашего магазина всего за 945 руб/м2. Ну тут еще было дописано, что там за 10 дней. На этом Лендинге убрали. А вот смотрите там интересно как: "3D визуализация в подарок" вынесена в дополнение и выгода ещё написана: " Планировка двух вариантов по цене одного 3D визуализация проекта высокого качества. Смета отделки со всеми стройматериалами".

 

Отдельными заголовками написана. И сразу понятно это что получается.

 

Так ну ладно. Давайте сделаем следующим образом.

 

ЛП4 Задание Модель я хочу

 

Я вам сейчас дам вторую модель. Мы попробуем с ней поработать. После этого отдохнём. Модель называется "Я хочу". Вы пишете максимальный результат + число + Предмет рекламы (или Индефикация) +Минимальные усилия, которые человек должен предпринять. Только конкретика

 

- CTR 21% для обьявлений Яндекс.Директ без усилий

 

Значит максимальный результат + число - 21% СТR; Для чего - для обьявлений - предмет рекламы; минимальные усилия - вообще нет усилий.

- 120 долларов в день на товарном бизнесе не вставая с дивана

- Похудание для домохозяек на 5 кг за месяц без изнурительных диет и тренировок.

 

Т.е. самое большое их напрядение вы в этом тексте снимаете. Максимальная конкретика. Просто почему это очень важно?

  21 ЛП4 ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ. МОДЕЛЬ Я ХОЧУ.

 

Вот смотрите, какой длинный заголовок. Как купить 15-ти квартирный дом БЕЗ ДЕНЕГ и получить с него стабильный денежный поток до 300000 рублей, несмотря на жесткий кризис.

(Книга Юрия Медушенко)

Всё закрыто в одном заголовке. Вот конверсия этого заголовка 34%. Купить15-ти квартирный дом без денег, это уже очень круто!!

 

Но, кроме того, вы ещё к нему получаете стабильный доход до 300000 рублей. Несмотря на то, что у всех кризис. И очень простой призыв к действию. Скачай книгу.

 

Другой пример, попроще. Отправляйте прекрасные емейлы и вы получаете лучшие результаты. Ну вот такой, достаточно абстрактный и оптекаемый. И дальше обьясняют в чем суть, как бы этого, предложения!

ЛП4 ЗАДАНИЕ МОДЕЛЬ Я ХОЧУ ПИШЕМ В ЧАТ

 

Давайте попробуем по этому принципу написать. У вас есть 10 минут. Подумайте что вы рекламируете. Какой максимальный результат вы получаете у клиента. Ну или может быть некий нестандартный результат, типа получение разрешения на работу за 19 дней. Вот и напишите в чат. Я пока пойду попью чайку. Значит возвращаемся в 21:20.

Прокоментирую то, что написано.

 

УЧЕНИК: Как контролировать бизнес и всех подчиненных с помощью программы и тратить не более 10 минут в день. АП: Нужно указать, что за программа и просто написать, как контролируете бизнес и подчиненных. Контролируете до 100 человек с помощью программы и тратите на это не более 10 минут в день. Сколько человек можно контролировать? От 5 до 10000 человек. Ну, там конкретную цифру укажите.

 

УЧЕНИК: Увеличение результатов ЕГЭ на 30% за одно занятие в неделю. АП: Я бы так сказал. Просто 3 бала по ЕГЭ за 2 месяца за 8 занятий в месяц.

 

УЧЕНИК: Получите сертификат в 100% случаях после прохождения курса ТОГРАФ за 4 дня. АП: Ну, может быть.

УЧЕНИК: Увеличение продаж на 67% в вашем бизнесе, после подписания договора. АП: А вот тут работает "брехня". Так не будет, Павел, подумайте ещё.

УЧЕНИК: Нежнейшая кожа рук после 7 дней применения питательного крема всего за 152 рубля. АП: Я бы точку бы поставил. Всего 152 рубля за этот крем. 

УЧЕНИК: Покупка квартиры за 14 дней без нервотрепки. Одобряем иппотеку в 5 банках за 5 дней не вставая с дивана.АП: А вот это ничего, Наталья. 

УЧЕНИК Активный поиск покупателя на вашу квартиру без надоедливых звонков пустых просмотров. АП: Эффективный поиск - это что-то очень не конкретное. Я не очень понимаю, что вы имеете ввиду.

УЧЕНИК: 100% сохранность личного имущества. Ликвидация компании без вашего участия. АП: Здесь нужно как-то так сделать, что не 100% сохранность. Это минимум усилий и минимум рисков вот на это нужно давить.

УЧЕНИК: Более 100 видов паркета от 1.5 тысяч рублей за метр с бесплатной укладкой в вашем доме. АП: Ничего. Это по предыдущему варианту.

УЧЕНИК: Проведем банкет от 100 тысяч рублей человека без арендной платы. Получи номер люкс за 2500 рублей в подарок. АП: Это Павел, вообще не по теме.

 

УЧЕНИК: Сертификат 100 ГАФ за 4 дня без дополнительной подготовки. АП: Надо расшифровать, что значит с дополнительной.

УЧЕНИК: Стань членом общества архитекторов ТОГАФ без утомительного (чтения) изучения методологии.

УЧЕНИК: 300 000 рублей за земельный участок в ИЖС В шикарном месте, первая линия у озера ВОКСА. АП: Уже даже можео без посредников не писать и так прекрасно.

Вот второй хороший заголовок.

УЧЕНИК: Скульптура лепнина. Престижный подарок для обеспеченного человека под ключ в течении 3 лет и бесплатная реставрация. АП: Ну, под ключ тут лишнее. Я бы сказал так:"Подарок как у Путина, у Лаврова, у кого-то, с какими-то знаменитостями.

 

УЧЕНИК: Школа танцев. Научитесь танцевать за 30 дней в школе танцев в самом центре Москвы. АП: Как вы будете танцевать?

УЧЕНИК: Уже через 2 недели у вас будет 8 часов свободного времени на всё что угодно пока ваш ребёнок охотно играет и занимается с саду, учиться, общается, занимается и учиться в уникальном детском саду. АП: Ну ближе, Евгений, но опять у Вас там такой поток мыслей. Вы можете их как-то сокращать? Потому что по сути -всё верно, но локаничности нету. Как бы, знаете, вы главного не можете выделить. Нужно стараться как-то урезать формулировку. Но направление выбрано верно.

 

23 ЛТ4 МОДЕЛЬ "ЧТО ЭТО? КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ Я ПОЛУЧУ?"

 

Так, ну давайте ещё один попробуем! "Что это? Какой результат я получу?"

Что это +выгода+ выгода

Либо Что это + эмоциональная потребность + конкретный результат

 

- Мотивация сотрудников Повышение продаж на 30% за месяц без вложений в рекламу

- Курсы пикапа Сумасшедший секс с девушкой твоей мечты в день знакомства

 

Что это такое и что с этим делать?

Что это +выгода+выгода

ИЛИ

Что это + эмоциональная потребность + конкретный результат

Как хотите так и пишите.

 

  24 ЛП4 Пример из жизни Модель "Что это? Какой результат я получу?"

 

Пример из жизни. Научитесь видеть людей насквозь. Получите доступ к таким-то (к узкоспециализированным) знаниям, которые помогут понять скрытые установки, цели и слабые места ваших коллег, подчиненных, конкурентов и партнёров по бизнесу.

 

HubSpot CRM

Оrganize, track, and sell without complications or confusion. - Организуйте, записывайте и продавайте без проблем или осложнений.

 

25 ЛП4 Задание Модель "Что это? Какой результат я получу"

 

Так пишем. Что рекламируете да, там? Монтессори детский сад. Или такой-то детский сад. Детский сад в Одинцово. Или какой-то там. Как ваша методика называется? И дальше в чём фишка.

 

УЧЕНИК: Подготовка сертификации за 5 дней основы ТОГА без лишних усилий. АП: Максим, неправильно написали. Надо написать: "Курс - основы ТОГА. Подготовка сертификации за 5 дней без лишних усилий. Будет тогда лучше.

УЧЕНИК: Простая автопрограмма для автопроката. АП: Программа для автопроката название такое-то.

УЧЕНИК: Экономим 10000 рублей в месяц для стольких-то сотрудников.

АП: Классный риелтор - это извините, Наталья, из области ОДАЛТ в тематике. Вообще, не по теме. На сколько в среднем ниже рынка? На 17% ниже рынка. Или там дешевле на 300 тысяч. Или там за сколько по времени? Посторайтесь как-нибудь сформулировать чем вы отличаетесь, какие у вас есть конкретики?

УЧЕНИК: Курс подготовки ЕГЭ. Опытные преподаватели подготовят ребёнка к поступлению в ВУЗ. АП: Что-то здесь выгод нет! Совсем никаких, Вадим. Поэтому Лендинг-то и не конвертит. Это как бы везде опытные преподаватели. Пятерка по ЕГЭ за две недели, например, или за два месяца. Вот понятно. 90 баллов за два месяца. А это не очень понятно.

УЧЕНИК: Пена для ванн. Почуствуй себя Афродитой. АП: Елена, это вообще, какой-то полёт фантазий.

УЧЕНИК: Увеличим продажи от 22 до 60 новых клиентов ежедневно. АП: Только "в интернете" напишите и будет хорошо. Первый ничего такой заголовок! Потому что КОНКРЕТИКА!!!

УЧЕНИК: Изготовим мебель вашей мечты, который идеально впишется в интерьер. АП: Анастасия, у нас только мысли по древу.

УЧЕНИК: Ликвидация компании. Ответственность за грехи компании вычищаются через шесть месяцев. АП: О! Ничего! 

УЧЕНИК: Продажа квартир на 200 000 дороже, чем у соседа. Я знаю в чём секрет. АП: Ну, лучше не так это надо сказать. Это вот я ориентированность. "Как продать квартиру на 200 тысяч дороже чем у соседа. (Призыв к действию) Узнай секрет! "

 

Или "Простой секрет как продать квартиру на 200 тысяч дороже, чем у соседа!"

АП: На следующее занятие. Через неделю я вам скажу.

 

УЧЕНИК: Пол из натурального дерева от 1500 рублей за метр квадратный вместе с укоадкой в вашей квартире уже через три дня. АП: Но это не по этой теме.

 

УЧЕНИК: Уникальный ЕКьЮ Детский сад. Отдыхайте и покоряйте карьерные вершины. Будьте спокойны за ребёнка и за его будущее. АП: Не в потребность. Ну, как бы да, это есть у человека, но тут надо быть хорошей мамой. Тут другое. Мы же очень подробно, Евгений, обсуждали. Что-то вы как-то всё не туда.

УЧЕНИК: Курсы по методологии ТАГА. Станьте экспертами методологии за 4 дня. АП:ОК.

 

УЧЕНИК: Патент на работу в СПБ. Получение ФМС через 19 рабочих дней. АП: Хорошо. Второй хороший заголовок.

 

УЧЕНИК: Постройте загородный дом вашей мечты в шикарном месте на берегу ВИОКСЫ со скидкой 300000 рублей. АП: Сначала предмет рекламы. Что вы рекламируете? Загородный дом у озера. Или что вы продаёте? В таком -то месте. УЧЕНИК: АП: Вот это не очень хорошо, Орлов Юрий, слышали

об спросе о сертифицированных IT архитекторов Иметь карьеру за 4 дня. АП: Это, конечно, не по теме, но здесь можно было написать. Сертифицированный IT архитектор получает в среднем на 80 тысяч больше зарплату. Как бы так, вот в эту историю можно было.

 

УЧЕНИК: Школа танцев. Проведите свободное время ярко. АП: Нет не туда. Ну, например, как можно было. Школа танцев - Сальсо, Румба, Танго за 8 занятий в центре Москвы. (какой-нибудь весёлой компании.) ВО! Или рядом с метро такое-то. Уже будет похоже. АП: Смотрите, Евгений, я просто конкретику дал каким танцам вы учите заниматься. АП: Все кто пишет не конкретно, те мимо. Учитесь формулировать. Помните я говорил на вебинаре, что мы строим систему мышления для маркетинга. Систем мышления для маркетинга подозревает само по себе предметное...упор на конкретику. Упор на конкретные цели. Выделение главного. Вот мы с вами этим и занимаемся. Что самое важное в вашем продукте? Что самое важное в вашем продукте для вашего клиента? Если вы не будете знать, то тогда у вас никогда не вырастет бизнес там, какой-то очень большой и серьезный. Вот именно через интернет. Он может через рекомендации идти и ещё что-то, но вот онлайн маркетинг вы никогда не построите. Поэтому. Что конкретно?

ЛТ4 ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛА ВЫГОДЫ

От 1 до 10 понятно, не понятно про заголовки. 1 не понятно, 10- понятно.

Какой использовать заголовок? Запишите все. Потом будем выбирать.

Александр, последняя формула не очень ясна. Что вы рекламируете? Велосипед, Феррари. Великолепный Велосипед с 28 скоростями как у шумахера. Что там не понятно?

Теперь идем дальше. Написание выгоды. Как работает выгода?

 

1. Во первых. Её основная задача (доставить человека, вернее) возбудить в человеке желание воспользоваться вашим продуктом. 2. Опять везде конкретика никаких абстрактных мыслей. Под рео. Ничего такого. 3. Вы ориентированность. Она направленна не на вас. Значит, свойства продукта, это я ориентированность. Выгоды для клиента исходящие свойства продукта - это вы ориентированность. 4. Но желательно, чтобы она содержала некую эмоцию.    

ЛТ4 ФОРМУЛА ВЫГОДЫ

 

ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДУ ЗА СЧЁТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ (С ЧИСЛОМ)

 

Вы сэкономите на ремонте минимум 25% за счёт наших дизайнерских скидок в 42 крупнейших магазинах стройматериалов.

Смотрите какая конкретика. Выгода какая, что у вас дешевле продукта. Что значит это - дешевле стройматериалы? Значит, что человек сэкономит деньги. Базовая потребность. Дальше. Экономите минимум 25%, а почему вы экономите? Да потому что у вас дизайнерские скидки в 42 крупнейших магазинах стройматериалов. Евгений, опять не конкретно! Это никак не скажут, что "брехня". Звучит как правда, поэтому и верят!!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.117.7 (0.115 с.)