Лт3 дескрипт важнее логотипа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лт3 дескрипт важнее логотипа



 

Дескрипт - это то, что подписано под логотипом. Ну, вот, например, у нас под мордой КонвертМонстра - это может значит что угодно. КонвертМонстр -это может быть почтовая служба, которая быстро доставляет конверты. А может быть агенство, которое круто настраивает конверсию. Поэтому нужно описать. Нужна краткая формулировка, что вы делаете. Например, агенство по интернет-маркетингу. Портативные кинокамеры. Айфон - самый популярный смартфон в мире. И так далее. Точно, четко без всяких прикрас и рекламизма, мы описываем деятельность чем мы занимаемся. Если есть какая-то специализация, то описываем специализацию. Компания по продаже труб ПВХ. Иметь выгоду, это может быть, но это не очень обязательно. Четкое описание, чтобы человек понял, что он в правильном месте.

 

Картинку не обязательно делать в логотипе. Можно просто название компании текстом написать и достаточно. Чат отключаю. ООО "Рога и копыта" Дальше идёт расшифровка. Передовая компания по банкротству других компаний. Горячая служба в помощи банкротства. Ну, или ещё что-то.

 

ЛТ4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ

 

Каким образом пользователь понимает, что он правильно попал? Идентификация.

 

- ЧЕРЕЗ КАРТИНКУ. Там на картинке изображения изображена ЦА целевая аудитория в момент получения результата или в процессе получения. Человек подписывает...Кредиты. Человек, который получает на руки кучу денег. Или парень на вилле. Или счастливая поездка на харлее. Там разные варианты могут быть. Это может быть просто фотография клиента-персонажа. Это если через картинку делать. Да,т.е. Помните я показывал - девушка такая, пьющая кофе на диванном уголке. Вот вам идентификация. Это может быть какой-то известный человек, который является лицом вашей компании.

 

-ЧЕРЕЗ ТЕРМИН. Можете добавить термин в заголовок или в подзаголовок. Какие-то слова, которые понятны вашей целевой аудитории. И сразу же отсечет дилетантов, от профессионалов. Если вам нужны только профессионалы. Например, СТR (ситиар). Большинство людей незнает что значит этот набор буков. Для маркетологов он абсолютно однозначен. Слово "ФРАКЦИЯ" в щебне. Мы можем думать, что это партийная история, но на самом деле есть в щебне фракция.

 

- Может быть ПРЯМОЕ УПОМИНАНИЕ В ЗАГОЛОВКЕ профессии или профессиональной деятельности. Для мам и малышей. Маркетолог. Для домохозяек. Заботящимся родителям. Какое-то понятное, чтоб человек понимал, что это для него. Как правило, это происходит в картинке, либо в заголовке это добавляется.

 

ЛТ4 ЧЕГО ЛЮДИ ХОТЯТ

 

С этим я думаю понятно. 

 

После этого мы начинаем искать с вами имплитационную ценность эмоционально. То что я здесь написал, "чего хотят люди" - это не значит, что всё человечество этого хочет. Но на самом деле, чем выше, грубо говоря, ступень развития человека, тем меньше он ориентируется на базовые инкстинкты. Мы здесь берем такого некоего упрощённого усреднённого персонажа, который руководствуется базовыми потребностями.

 

И наверное, это есть ваш срез вашей целевой аудитории, потому что люди, которые хотят, не то чтобы их любили, а узнать любовь, познать мир и так далее. Таких там сильно меньше из общего процента. Врят ли они это будут делать при помощи посадочной страницы. Когда человек находится в интернете, у него как правило, находится достаточно низкая ступенька. Он функционирует на уровне предметного мышления. Поэтому мы будем ему максимально подробно раскрывать всю информацию. У него, как правило, он сильно рассредоточен. И нужно вытащить его базовые потребности. Базовые потребности - это потребности, которые формируются в старом мозгу. Потребности, которые основаны непосредственно на каких-то инкстинктах. Если капнуть глубже - это некие потребности, которые диктуют человеку подсознательное поведение.Некая установка с детства, которая у него приходит. Мы можем эти слова вынести в подзаголовки или в заголовки. Например, люди хотят контроль. Контролируйте свой отдел продаж. Вот мы в базовую потребность человека ударили. Не путайте, пожалуйста, с потребностями, которые вы пишете для своей посадочной страницы. Потребность - это то...это цель, с которой он преобретает продукт. Базовая потребность - это вещь, которая сформулирована у него инкстиктивно. Он даже не отдает себе отчет, что он хочет этого. И вы можете добавлять эти слова, они, как правило, увеличивают конверсию. Только нужно четко понимать, что он хочет, как он хочет решить проблему при помощи вашего продукта. Я думаю с этим вводная информация понятна. Контроль, легкость, быстро что-то получить. Сэкономить время. Независимость, свобода. Экономия времени. Впрямую. Не быстрый доступ ты человеку хочешь дать, а экономию времени своего просто по жизни дальше. Здоровье, быть симпатичнее, продвинуться по работе, участие в его проблемах других людей, это как бы эзотиричная модель. Социального превосходства, безопасности, уверенности, наслаждения, секса. Секс 100% всегда работает, особенно у мужчин. Всё это можно использовать. Необязательно в прямую писать, наслаждайтесь каждой минутой. Можно показать просто достаточно довольную и уверенную семью на фоне виллы. Дети в бассейне плавают, мама с папой с удовольствием играют в бадминтон и это уже будет некое наслаждение. Т.е. вот это базовая потребность. Отдохнуть, насладиться каждым мгновением. Безопасность,да. Как она может быть сформулирована. Не сядете в тюрьму, вот это будет безопасность. Берегите себя от тюрьмы. Вот это будет движение к безопасности. У вас 100%, какая бы ниша не была B2B, B2S (битуби, битуси), есть какая-то базовая потребность, на которую человек расчитывает. Если вы это сможете каким-то образом сформулировать и показать, то тогда у вас будет более высокий процент % конверсии при любых раскладах. Потому что человек будет подсознательно реагировать. Он даже себе отчет не будет отдавать. На некий сигнал, который вы подаёте. Ну, конечно, сильные интелектуальные личности, они, как правило, с такими сигналами справляются. Но большинство посетителей интернета не сильные интелектуальные личности.

 

ЛТ4 ЧЕГО ЛЮДИ БОЯТСЯ?

 

Есть ещё другая штука. Т.е. у нас старый мозг отвечает за две вещи: это либо некое положительное движение- это социальное превосходство, контроль и т.д. либо некое отрицательное - пытается себя убереч. От чего он пытается себя уберечь? От перенапряжения, особенно от долгой и муторной работы. Непредвиденные риски, которые могут возникнуть. Страх потери, так называемый. Сомнений. Критики других людей. Чувства вины. Боль, привет стоматолагам. Чувствуют себя глупым - социальное окружение. Безразличие к себе- на этом работают все благотворительные фонды. Остаться без секса.

 

Запомните эту штуку. Когда будете писать обьявление. Когда будете делать Лендинг, подумайте о какой базовой потребности идёт речь. Как её можно не в прямую показать. И тогда вам будет проще.

ПРИМЕРЫ:

От 1 до 10 на сколько понятно про базовые потребности. Про то, что у человека работает в голове. Вот Павел написал 7. Как вы думаете, какая базовая потребность у аудитории, которая обращается в маркетинговое агенство? Все напишите. Вот человек обращается в маркетинговое агенство. Какая у него базовая потребность. Заработать денег. Факт. Что он через заработок денег получит? Некую уверенность. Повесить уровень продаж - это не базовая потребность! Он получает некую уверенность в завтрашнем дне. Либо повышает уровень жизни.

Либо получает некий контроль над ситуацией. А что он боиться? Непредвиденных рисков. Конечно, он боится потерять денег. А глупый здесь не причём. Глупым человек боиться себя почувствовать, когда он не умеет с девушками знакомиться. Эта другая история. А вот давайте, теперь ещё один вопрос. Вообще, на самом деле, с подковыркой. Курсы пикапа. Какая там базовая потребность? Когда человек идёт на курсы пикапа. Уверенность, абсолютно правильно пишите. Вы что думаете, что когда на курсы пикапа приходят, то говорят, что девушки не дают? Ничего подобного. Они говорят очень просто. Я не умею знакомиться. В этом никто не признается, даже себе не признается. Секс - это как некая высшая точка. У них основной запрос звучит: Как познакомиться с девушками? А чего боиться? Оказаться глупым. Абсолютно верно, когда его отвергнут. Ну теперь вроде попонятнее!!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.249 (0.007 с.)