Лт4 Формула продающего текста по модели aidas. Структура текста. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лт4 Формула продающего текста по модели aidas. Структура текста.



 

Что вы видете? Структара текста: 1.Заголовок. 2. Подзаголовок. 3. Первый блок аргументов (выгоды)

. 4. Второй блок аргументов (возражения). 5. Призыв к действию. 6. Продукт. 7. Подзаголовок Вывода 1. 8. Подзаголовок Вывода 2. 9. Подзаголовок Вывода 3. 10. Подзаголовок Вывода 4. 11. Продажа цены. 12. Призыв к действию. Вот структура текста. Ну правильно, вот это была общая идея, как это всё делаеться. И дальше мы эту структуру текста с вами рассматриваем. Структура текста у вас точно также будет дана в Mind карте. Я вам эту Mind карту вышлю после занятия. Вы туда будете записывать все те вещи, которые вы сформулировали на предыдущем занятии. Прям копируете и говорите, вот первый блок аргументов - я помещу описание продукта, его фотографии и составные части. Во второй блок аргументов - я помещу каталог. Призыв к действию я напишу такой-то. После этого продукт я оформлю так-то и так-то. Третья выгода у меня будет закрытие возражения по такому-то. Четвёртая выгода будет закрытие возражения такого-то. Закрываться возражения будут так-то и так-то. Т.е. вы должны для себя должны понимать по какой последовательности вы будете делать для себя посадочную страницу. Давайте прям на примере покажу. 

 

ЛП4 Формула продающего текста по модели AIDAS. Структура текста. Пример.

 

Создаём Mind карту...

 

ЗАГОЛОВОК: три варианта: Горячая пицца Домодедово

 

ПОДЗАГОЛОВОК: Доставка за 30мин.

 

ПЕРВЫЙ БЛОК АРГУМЕНТОВ: ПРЕИМУЩЕСТВО 1 (Вывод 1)- Мотороллеры; ПРЕИМУЩЕСТВО 2 (Вывод 2) - Вкусная пицца.

 

ВТОРОЙ БЛОК АРГУМЕНТОВ: ВОЗРАЖЕНИЕ 1(Вывод 3): Не доставите вовремя. ВОЗРАДЕНИЕ 2 (Вывод4)

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ: Закажи пиццу

 

ПРОДУКТ:

Что мы знаем о продукте? Из какой он категории? Как он называется?

Какое к нему описание?

Какой у него там есть рейтинг?

Отзыв.

Социальное доверие, если что-то такое есть.

Ограничение.

Призыв к действию.

 

ЛП4 ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ

 

Двигаемся вперед. Давайте смотреть каким образом организованы вот эти вот все вещи, которые я сейчас рассказал, у крутых, соответственно, компаний. Чтобы вы не думали, что это какая-то вещь, которую я придумал из головы. Я вам просто приведу сейчас Американский пример, Русский пример. Разные будут примеры. Давайте мы с вами посмотрим их.

Итак www.blackmagicdesign.com Блэкмеджик Камера. Давайте, я сейчас увеличу. Итак, что продаём? Главная мысль - Blackmagic Cinema Cameras. Камера для сьёмки кино Blackmagic. Аргументация, что это такое. Какие у нас есть аргументы: Что это портативная. Что это цифровая. Что это кинокамера. Профессионального класса. Вот все выгоды, что это для профессионалов. Что это кинокамера. Что она цифровая и что её легко с собой носить. Вот все аргументы, они здесь прописаны. Дальше расшифровка главной мысли. Что имеется ввиду. Что это эффективная цифровая камера в исключительно прочном корпусе. Она поддерживает запись вот в таких-то форматах(RAW и PRORES). Т.е. это доказывает, что это высококачественная запись. И профессионалы это знают. Широкий динамический диапазон. Вот такими комплектуеться баонетами (PL, EF или MFT). Т.е. профессионалы тоже понимают. Есть два вида матрицы. Три типа крепления, т.е. вам подойдёт.

 

Дальше начинаем рассматривать эту аргументацию. СЪЕМКА ЦИФРОВОГО КИНО. Картинка говорит о сьёмке цифрового кино. Первое, что у нас было? Портативная цифровая - вот он блок цифровая. Сьемка цифрового кино. Картинка, аргументация.

 

Дальше, следующая аргументация. МАТРИЦА SUPER 35. Яркие цвета. Показывается вот она аргументация.

 

СТРУКТУРА PL, EF, MFT. Вот смотрите, вот прямо от сюда берём.

 

Дальше. ШИРОКИЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН. Показывается, соответственно в действии, как можно кадры получать с помощью Блэкмеджик Камера.

 

ПРОЧНАЯ. Помните. Вот аргументируется прочность.

 

ВСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ. Показывается все хрзы Ultra хрзы (HD). Как это выглядит и т.д.

 

ПРЯМОЙ ВВОД ДАННЫХ.

 Тоже там было в этих аргументациях.

 

СВЕРХБЫСТРЫЙ SSD-ДИСК.

 

Я думаю, что смысл понятный.

 

МОНТАЖ

ИНТЕРФЕЙСЫ

Грубо говоря, вот оно возражение пошло...

ПОДДЕРЖКА ПОПУЛЯРНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ. У меня отличная камера и она работает со специфическими приложениями. Вот. Соответственно, здесь говорят, что здесь с вот с этим работают.

 

DAVINCI RESOLVE (тоже поставляеться) В КОМПЛЕКТЕ ПОСТАВКИ.

 

Т.е. нужно ли мне что-то докупать?

 

И только в конце мы говорим. Сколько всё это добро всё стоит. Вот оно в долларах обозначено. Вот так вот.

 

ПОЙДЕМТЕ ДРУГОЙ ПОСМОТРИМ ПРИМЕР. АЙФОН 6S. www.apple.com/ru/iphone-6s/ Прям учимся у лучших. Главная мысль. Что это за фигня? Это Айфон 6S. Единственная новость - всё по новому. Это не совсем мне нравиться. Дальше смотрите. Призывы к действию не стандартные: Смотрите фильм, Смотрите презентацию, Смотрите ТВ ролики. Т.е понятно, что Айфон 6 прям сразу купить ну довольно сложновато. Вот он показывает, что это великолепный, потрясающий продукт. Возмите на вооружение такие динамические движущиеся картинки. А дальше смотрите мысль пошла. Как только начнёте пользоваться Айфоном, почувствуете на сколько всё изменилось. Технологии 3D Touch (3 д тач). Функция Live Photos. Иновации на всех уровнях.

 

Итак. Что там первое было? Функция 3D Touch. Вот показывается функция 3D Touch. Вот как она работает.Что это такое. Соответственно, как она показывает. Соответственно вот такая вот штука.

 

Дальше. ФУНКЦИЯ LIVE PHOTOS. Вот соответственно показывают, что такое Live Photos. Как она работает. Можно живые фотографии делать. Ну и соответственно, дополнительные выгоды. Каким образом качественное.

 

Дальше там было. БЫСТРЫЙ ПРОЦЕССОР. Вот значит, раскрывается быстрый процессор. Ну и для тех, кому лень читать данные статистики.

 

ВЫДАЮШИЙСЯ ДИЗАЙН. Да, там тоже будет всё по новому. Доказыват, что это так.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ. Да это возражение. А не достанется ли кому-то.

СКОРОСТЬ. Самсунг работает быстрее, нет! У нас уже быстрее всё работает.

 

Я думаю, что смысл понятен. Разные виды и т.д. Можно дальше мойти к сравнению. Вот. Это Лендинг Пейдж по лестнице узнавания Ханта на треттем уровне. Когда вы вябираете, купить Айфон или Самсунг.

 

Я думаю, что остальные примеры сами посмотрите (www. service.intelclimate.ru www.gostinicy-moskva.ru)

 

Так, а вот теперь скажите мне, пожалуйста, от 1 до 10 на сколько стало понятно после того как я вам рассказал с этими примерами. Т.е. видите, это ни какая-то там, я не знаю, там из бошки взятая история. Это вот так прям профи так работают. Все топы топы. Самое смешное в этой всей ситуации, что я до этого как бы дошёл сам и потом только уже увидел. Т.е. видать, что это все мозг всю эту информацию обработал. Я это выстроил все в логическую структуру, а потом увидел, что все крупные компании делают также. В общем взял изобрёл зачем-то велосипед. Вот. А надо было сразу посмотреть у великих компаний как это происходит. Сэкономил бы кучу времени. Т.е. я правильно понял, мы на первом экране пишем все вкусняшки, а потом каждую рассматриваем по порядку. Абсолютно верно, Павел. Аргументы = выгоды, да правильно Евгений.    

 

ЛТ4 ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРВОГО ЭКРАНА

 

Итак, теперь что должно быть на первом экране. Да, всё, Наталья, на одной странице. Что должно быть на первом экране? Всё что помечено звёздочкой элементы обязательны.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ. Что это такое, для кого это такое. Делается при помощи картинки, при помощи текста, при помощи отзыва - различные варианты.

 

ЛОГОТИП И ОПИСАНИЕ(Дескрипт). Описание важнее, чем логотип. Никто не знает вашу компанию, скорее всего, нужно написать, чем вы занимаетесь.

 

ЗАГОЛОВОК. Соответственно, суть вашего предложения.

 

ВЫГОДЫ. Чем ваше предложение отличается от всех остальных.

 

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ. Что человеку, который попал на сайт делать со всей этой информацией.

 

КАРТИНКА. Изображение процесса результата. Там разное. Это будем на следующем занятии разбирать.

 

ЯЙЦА. Это такая особая штука, если вы чем-то очень круто отличаетесь от конкурентов. Это можно сразу упомянуть и показать.

 

Если просто, не брать дизайн, то элементы первого экрана выглядят так. Слева вверху изображение с описанием. Справа телефон -призыв к действию. Заголовок - суть основная. Потом подзаголовок - выгода, выгода, выгода, раскрываем в чём упаковка оффера. Призыв заполнить форму. Введите имя. Введите телефон. Призыв к действию. Вот это базовая страница Лендинга, на заднем фоне у нас находится картинка.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.117.25 (0.011 с.)