Лекция 4 идеальный лендинг пейдж 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лекция 4 идеальный лендинг пейдж



ЛЕКЦИЯ 4 ИДЕАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ

Л4 ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ОФФЕРА

 

Итак сегодня копирайтинг. Наконец-то мы с вами научимся грамотно формулировать грамотно те выгоды, которые вы написали. Итак у нас идёт упаковка. (Евгения: адаптация через родителей без слёз и травм. Не очень понятно, что это такое. Адаптация к чему, Евгения, вот здесь нужно раскрыть. А вот "занятие на креативность и эмоциональный интелект" прикольно. Ну, конечно, есть вопрос, что вы выкладываете под понятием эмоциональный интеоект.

 

 Курс по IT архитектуре. IT специалист. В конце каждого мы уточняем вопросы по курсу и ночью готовим на них ответ, чтоб с утра предложить решение. Это нужно как-то на Лендинге показать.

 

 Прохождение курса без основ авторский материал. АП: Непонятно.

 

Знание на здачу экзаменов. Хорошо! Но ещё бы какой-нибудь сертификат дать, ну и в принципе, как-то показать его полезность. Пока так, Юрий, близко, но мы давайте с вами спишемся. Я вас добавлю вас в скайп и мы обсудим ваш оффер.)

 

Ну что ж, возвращаемся к вашему сегодняшнему занятию. Порядок создания. У нас сейчас копирайтинг пошел. На следующем, следуюшая часть тоже будет посвящена копирайтингу дополнительных элементов. Потом будет проектирование и визуализация.

 

ЛТ4 ФОРМУЛА AIDAS

 

Возвращаемся к нашей старой доброй формуле AIDA. Внимание, интерес, желание, действие, удовлетворение. Т.е. человек попадает на посадочную страницу. Отвечаете на базовые вопросы. Привлекаете тем самым его внимание. Разжигаете интерес. Потом по идее, если всё правильно идёт, возникает некое желание к вам обратиться. Он совершает звонок. Пишет и т.д. Причём это действие должно быть очень простое. И в результате у него получается некое удовлетворение. Фишка посадочной страницы в том, что она в одном пространстве. Фактически на одной странице сочетает всю воронку продаж. Если мы говорим о корпоративном сайте, то это, как правило, не так. Там есть несколько разных страниц. Каждая страница, как правило, отвечает своей части движения по формуле АIDA. Посадочную страницу мы сразу закрываем. Т.е. задача посадочной страницы: вызвать интерес, закрыть возражение и призвать к действию. Если так вот грубо!

 

ЛТ4 ФОРМУЛА ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА ПО МОДЕЛИ AIDAS. Структура текста.

 

Что вы видете? Структара текста: 1.Заголовок. 2. Подзаголовок. 3. Первый блок аргументов (выгоды)

. 4. Второй блок аргументов (возражения). 5. Призыв к действию. 6. Продукт. 7. Подзаголовок Вывода 1. 8. Подзаголовок Вывода 2. 9. Подзаголовок Вывода 3. 10. Подзаголовок Вывода 4. 11. Продажа цены. 12. Призыв к действию. Вот структура текста. Ну правильно, вот это была общая идея, как это всё делаеться. И дальше мы эту структуру текста с вами рассматриваем. Структура текста у вас точно также будет дана в Mind карте. Я вам эту Mind карту вышлю после занятия. Вы туда будете записывать все те вещи, которые вы сформулировали на предыдущем занятии. Прям копируете и говорите, вот первый блок аргументов - я помещу описание продукта, его фотографии и составные части. Во второй блок аргументов - я помещу каталог. Призыв к действию я напишу такой-то. После этого продукт я оформлю так-то и так-то. Третья выгода у меня будет закрытие возражения по такому-то. Четвёртая выгода будет закрытие возражения такого-то. Закрываться возражения будут так-то и так-то. Т.е. вы должны для себя должны понимать по какой последовательности вы будете делать для себя посадочную страницу. Давайте прям на примере покажу. 

 

ЛП4 Формула продающего текста по модели AIDAS. Структура текста. Пример.

 

Создаём Mind карту...

 

ЗАГОЛОВОК: три варианта: Горячая пицца Домодедово

 

ПОДЗАГОЛОВОК: Доставка за 30мин.

 

ПЕРВЫЙ БЛОК АРГУМЕНТОВ: ПРЕИМУЩЕСТВО 1 (Вывод 1)- Мотороллеры; ПРЕИМУЩЕСТВО 2 (Вывод 2) - Вкусная пицца.

 

ВТОРОЙ БЛОК АРГУМЕНТОВ: ВОЗРАЖЕНИЕ 1(Вывод 3): Не доставите вовремя. ВОЗРАДЕНИЕ 2 (Вывод4)

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ: Закажи пиццу

 

ПРОДУКТ:

Что мы знаем о продукте? Из какой он категории? Как он называется?

Какое к нему описание?

Какой у него там есть рейтинг?

Отзыв.

Социальное доверие, если что-то такое есть.

Ограничение.

Призыв к действию.

 

ЛП4 ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ

 

Двигаемся вперед. Давайте смотреть каким образом организованы вот эти вот все вещи, которые я сейчас рассказал, у крутых, соответственно, компаний. Чтобы вы не думали, что это какая-то вещь, которую я придумал из головы. Я вам просто приведу сейчас Американский пример, Русский пример. Разные будут примеры. Давайте мы с вами посмотрим их.

Итак www.blackmagicdesign.com Блэкмеджик Камера. Давайте, я сейчас увеличу. Итак, что продаём? Главная мысль - Blackmagic Cinema Cameras. Камера для сьёмки кино Blackmagic. Аргументация, что это такое. Какие у нас есть аргументы: Что это портативная. Что это цифровая. Что это кинокамера. Профессионального класса. Вот все выгоды, что это для профессионалов. Что это кинокамера. Что она цифровая и что её легко с собой носить. Вот все аргументы, они здесь прописаны. Дальше расшифровка главной мысли. Что имеется ввиду. Что это эффективная цифровая камера в исключительно прочном корпусе. Она поддерживает запись вот в таких-то форматах(RAW и PRORES). Т.е. это доказывает, что это высококачественная запись. И профессионалы это знают. Широкий динамический диапазон. Вот такими комплектуеться баонетами (PL, EF или MFT). Т.е. профессионалы тоже понимают. Есть два вида матрицы. Три типа крепления, т.е. вам подойдёт.

 

Дальше начинаем рассматривать эту аргументацию. СЪЕМКА ЦИФРОВОГО КИНО. Картинка говорит о сьёмке цифрового кино. Первое, что у нас было? Портативная цифровая - вот он блок цифровая. Сьемка цифрового кино. Картинка, аргументация.

 

Дальше, следующая аргументация. МАТРИЦА SUPER 35. Яркие цвета. Показывается вот она аргументация.

 

СТРУКТУРА PL, EF, MFT. Вот смотрите, вот прямо от сюда берём.

 

Дальше. ШИРОКИЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН. Показывается, соответственно в действии, как можно кадры получать с помощью Блэкмеджик Камера.

 

ПРОЧНАЯ. Помните. Вот аргументируется прочность.

 

ВСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ. Показывается все хрзы Ultra хрзы (HD). Как это выглядит и т.д.

 

ПРЯМОЙ ВВОД ДАННЫХ.

 Тоже там было в этих аргументациях.

 

СВЕРХБЫСТРЫЙ SSD-ДИСК.

 

Я думаю, что смысл понятный.

 

МОНТАЖ

ИНТЕРФЕЙСЫ

Грубо говоря, вот оно возражение пошло...

ПОДДЕРЖКА ПОПУЛЯРНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ. У меня отличная камера и она работает со специфическими приложениями. Вот. Соответственно, здесь говорят, что здесь с вот с этим работают.

 

DAVINCI RESOLVE (тоже поставляеться) В КОМПЛЕКТЕ ПОСТАВКИ.

 

Т.е. нужно ли мне что-то докупать?

 

И только в конце мы говорим. Сколько всё это добро всё стоит. Вот оно в долларах обозначено. Вот так вот.

 

ПОЙДЕМТЕ ДРУГОЙ ПОСМОТРИМ ПРИМЕР. АЙФОН 6S. www.apple.com/ru/iphone-6s/ Прям учимся у лучших. Главная мысль. Что это за фигня? Это Айфон 6S. Единственная новость - всё по новому. Это не совсем мне нравиться. Дальше смотрите. Призывы к действию не стандартные: Смотрите фильм, Смотрите презентацию, Смотрите ТВ ролики. Т.е понятно, что Айфон 6 прям сразу купить ну довольно сложновато. Вот он показывает, что это великолепный, потрясающий продукт. Возмите на вооружение такие динамические движущиеся картинки. А дальше смотрите мысль пошла. Как только начнёте пользоваться Айфоном, почувствуете на сколько всё изменилось. Технологии 3D Touch (3 д тач). Функция Live Photos. Иновации на всех уровнях.

 

Итак. Что там первое было? Функция 3D Touch. Вот показывается функция 3D Touch. Вот как она работает.Что это такое. Соответственно, как она показывает. Соответственно вот такая вот штука.

 

Дальше. ФУНКЦИЯ LIVE PHOTOS. Вот соответственно показывают, что такое Live Photos. Как она работает. Можно живые фотографии делать. Ну и соответственно, дополнительные выгоды. Каким образом качественное.

 

Дальше там было. БЫСТРЫЙ ПРОЦЕССОР. Вот значит, раскрывается быстрый процессор. Ну и для тех, кому лень читать данные статистики.

 

ВЫДАЮШИЙСЯ ДИЗАЙН. Да, там тоже будет всё по новому. Доказыват, что это так.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ. Да это возражение. А не достанется ли кому-то.

СКОРОСТЬ. Самсунг работает быстрее, нет! У нас уже быстрее всё работает.

 

Я думаю, что смысл понятен. Разные виды и т.д. Можно дальше мойти к сравнению. Вот. Это Лендинг Пейдж по лестнице узнавания Ханта на треттем уровне. Когда вы вябираете, купить Айфон или Самсунг.

 

Я думаю, что остальные примеры сами посмотрите (www. service.intelclimate.ru www.gostinicy-moskva.ru)

 

Так, а вот теперь скажите мне, пожалуйста, от 1 до 10 на сколько стало понятно после того как я вам рассказал с этими примерами. Т.е. видите, это ни какая-то там, я не знаю, там из бошки взятая история. Это вот так прям профи так работают. Все топы топы. Самое смешное в этой всей ситуации, что я до этого как бы дошёл сам и потом только уже увидел. Т.е. видать, что это все мозг всю эту информацию обработал. Я это выстроил все в логическую структуру, а потом увидел, что все крупные компании делают также. В общем взял изобрёл зачем-то велосипед. Вот. А надо было сразу посмотреть у великих компаний как это происходит. Сэкономил бы кучу времени. Т.е. я правильно понял, мы на первом экране пишем все вкусняшки, а потом каждую рассматриваем по порядку. Абсолютно верно, Павел. Аргументы = выгоды, да правильно Евгений.    

 

ЛТ4 ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРВОГО ЭКРАНА

 

Итак, теперь что должно быть на первом экране. Да, всё, Наталья, на одной странице. Что должно быть на первом экране? Всё что помечено звёздочкой элементы обязательны.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ. Что это такое, для кого это такое. Делается при помощи картинки, при помощи текста, при помощи отзыва - различные варианты.

 

ЛОГОТИП И ОПИСАНИЕ(Дескрипт). Описание важнее, чем логотип. Никто не знает вашу компанию, скорее всего, нужно написать, чем вы занимаетесь.

 

ЗАГОЛОВОК. Соответственно, суть вашего предложения.

 

ВЫГОДЫ. Чем ваше предложение отличается от всех остальных.

 

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ. Что человеку, который попал на сайт делать со всей этой информацией.

 

КАРТИНКА. Изображение процесса результата. Там разное. Это будем на следующем занятии разбирать.

 

ЯЙЦА. Это такая особая штука, если вы чем-то очень круто отличаетесь от конкурентов. Это можно сразу упомянуть и показать.

 

Если просто, не брать дизайн, то элементы первого экрана выглядят так. Слева вверху изображение с описанием. Справа телефон -призыв к действию. Заголовок - суть основная. Потом подзаголовок - выгода, выгода, выгода, раскрываем в чём упаковка оффера. Призыв заполнить форму. Введите имя. Введите телефон. Призыв к действию. Вот это базовая страница Лендинга, на заднем фоне у нас находится картинка.

 

ЛТ4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ

 

Каким образом пользователь понимает, что он правильно попал? Идентификация.

 

- ЧЕРЕЗ КАРТИНКУ. Там на картинке изображения изображена ЦА целевая аудитория в момент получения результата или в процессе получения. Человек подписывает...Кредиты. Человек, который получает на руки кучу денег. Или парень на вилле. Или счастливая поездка на харлее. Там разные варианты могут быть. Это может быть просто фотография клиента-персонажа. Это если через картинку делать. Да,т.е. Помните я показывал - девушка такая, пьющая кофе на диванном уголке. Вот вам идентификация. Это может быть какой-то известный человек, который является лицом вашей компании.

 

-ЧЕРЕЗ ТЕРМИН. Можете добавить термин в заголовок или в подзаголовок. Какие-то слова, которые понятны вашей целевой аудитории. И сразу же отсечет дилетантов, от профессионалов. Если вам нужны только профессионалы. Например, СТR (ситиар). Большинство людей незнает что значит этот набор буков. Для маркетологов он абсолютно однозначен. Слово "ФРАКЦИЯ" в щебне. Мы можем думать, что это партийная история, но на самом деле есть в щебне фракция.

 

- Может быть ПРЯМОЕ УПОМИНАНИЕ В ЗАГОЛОВКЕ профессии или профессиональной деятельности. Для мам и малышей. Маркетолог. Для домохозяек. Заботящимся родителям. Какое-то понятное, чтоб человек понимал, что это для него. Как правило, это происходит в картинке, либо в заголовке это добавляется.

 

ЛТ4 ЧЕГО ЛЮДИ ХОТЯТ

 

С этим я думаю понятно. 

 

После этого мы начинаем искать с вами имплитационную ценность эмоционально. То что я здесь написал, "чего хотят люди" - это не значит, что всё человечество этого хочет. Но на самом деле, чем выше, грубо говоря, ступень развития человека, тем меньше он ориентируется на базовые инкстинкты. Мы здесь берем такого некоего упрощённого усреднённого персонажа, который руководствуется базовыми потребностями.

 

И наверное, это есть ваш срез вашей целевой аудитории, потому что люди, которые хотят, не то чтобы их любили, а узнать любовь, познать мир и так далее. Таких там сильно меньше из общего процента. Врят ли они это будут делать при помощи посадочной страницы. Когда человек находится в интернете, у него как правило, находится достаточно низкая ступенька. Он функционирует на уровне предметного мышления. Поэтому мы будем ему максимально подробно раскрывать всю информацию. У него, как правило, он сильно рассредоточен. И нужно вытащить его базовые потребности. Базовые потребности - это потребности, которые формируются в старом мозгу. Потребности, которые основаны непосредственно на каких-то инкстинктах. Если капнуть глубже - это некие потребности, которые диктуют человеку подсознательное поведение.Некая установка с детства, которая у него приходит. Мы можем эти слова вынести в подзаголовки или в заголовки. Например, люди хотят контроль. Контролируйте свой отдел продаж. Вот мы в базовую потребность человека ударили. Не путайте, пожалуйста, с потребностями, которые вы пишете для своей посадочной страницы. Потребность - это то...это цель, с которой он преобретает продукт. Базовая потребность - это вещь, которая сформулирована у него инкстиктивно. Он даже не отдает себе отчет, что он хочет этого. И вы можете добавлять эти слова, они, как правило, увеличивают конверсию. Только нужно четко понимать, что он хочет, как он хочет решить проблему при помощи вашего продукта. Я думаю с этим вводная информация понятна. Контроль, легкость, быстро что-то получить. Сэкономить время. Независимость, свобода. Экономия времени. Впрямую. Не быстрый доступ ты человеку хочешь дать, а экономию времени своего просто по жизни дальше. Здоровье, быть симпатичнее, продвинуться по работе, участие в его проблемах других людей, это как бы эзотиричная модель. Социального превосходства, безопасности, уверенности, наслаждения, секса. Секс 100% всегда работает, особенно у мужчин. Всё это можно использовать. Необязательно в прямую писать, наслаждайтесь каждой минутой. Можно показать просто достаточно довольную и уверенную семью на фоне виллы. Дети в бассейне плавают, мама с папой с удовольствием играют в бадминтон и это уже будет некое наслаждение. Т.е. вот это базовая потребность. Отдохнуть, насладиться каждым мгновением. Безопасность,да. Как она может быть сформулирована. Не сядете в тюрьму, вот это будет безопасность. Берегите себя от тюрьмы. Вот это будет движение к безопасности. У вас 100%, какая бы ниша не была B2B, B2S (битуби, битуси), есть какая-то базовая потребность, на которую человек расчитывает. Если вы это сможете каким-то образом сформулировать и показать, то тогда у вас будет более высокий процент % конверсии при любых раскладах. Потому что человек будет подсознательно реагировать. Он даже себе отчет не будет отдавать. На некий сигнал, который вы подаёте. Ну, конечно, сильные интелектуальные личности, они, как правило, с такими сигналами справляются. Но большинство посетителей интернета не сильные интелектуальные личности.

 

ЛТ4 ЧЕГО ЛЮДИ БОЯТСЯ?

 

Есть ещё другая штука. Т.е. у нас старый мозг отвечает за две вещи: это либо некое положительное движение- это социальное превосходство, контроль и т.д. либо некое отрицательное - пытается себя убереч. От чего он пытается себя уберечь? От перенапряжения, особенно от долгой и муторной работы. Непредвиденные риски, которые могут возникнуть. Страх потери, так называемый. Сомнений. Критики других людей. Чувства вины. Боль, привет стоматолагам. Чувствуют себя глупым - социальное окружение. Безразличие к себе- на этом работают все благотворительные фонды. Остаться без секса.

 

Запомните эту штуку. Когда будете писать обьявление. Когда будете делать Лендинг, подумайте о какой базовой потребности идёт речь. Как её можно не в прямую показать. И тогда вам будет проще.

ПРИМЕРЫ:

От 1 до 10 на сколько понятно про базовые потребности. Про то, что у человека работает в голове. Вот Павел написал 7. Как вы думаете, какая базовая потребность у аудитории, которая обращается в маркетинговое агенство? Все напишите. Вот человек обращается в маркетинговое агенство. Какая у него базовая потребность. Заработать денег. Факт. Что он через заработок денег получит? Некую уверенность. Повесить уровень продаж - это не базовая потребность! Он получает некую уверенность в завтрашнем дне. Либо повышает уровень жизни.

Либо получает некий контроль над ситуацией. А что он боиться? Непредвиденных рисков. Конечно, он боится потерять денег. А глупый здесь не причём. Глупым человек боиться себя почувствовать, когда он не умеет с девушками знакомиться. Эта другая история. А вот давайте, теперь ещё один вопрос. Вообще, на самом деле, с подковыркой. Курсы пикапа. Какая там базовая потребность? Когда человек идёт на курсы пикапа. Уверенность, абсолютно правильно пишите. Вы что думаете, что когда на курсы пикапа приходят, то говорят, что девушки не дают? Ничего подобного. Они говорят очень просто. Я не умею знакомиться. В этом никто не признается, даже себе не признается. Секс - это как некая высшая точка. У них основной запрос звучит: Как познакомиться с девушками? А чего боиться? Оказаться глупым. Абсолютно верно, когда его отвергнут. Ну теперь вроде попонятнее!!

 

ЛТ4 ПЯТЬ ПРАВИЛ ЗАГОЛОВКА

 

Поэтому. Я так грубо сказал, что заголовок задерживает некую эмоциональную привязку. Её может и не быть. Но мне бы хотелось бы, чтобы вы немножко поигрались бы с качественными прилагательными. Эмоции передаются при помощи метафор. Качественные прилагательные - это такая сильно упращённая история, передающая эмоции и этим необходимо пользоваться. Какие правила существуют у заголовков. 1. Вызывает желание прочитать дальше. Он интригует. Он может это делать при помощи интриги. А кому звонит стоматолог, когда у него болит зуб? Либо может делаться при помощи выгод. 2. Там есть конкретика. Конкретные цифры, конкретные факты. Идентификация персонажа и т.д. 3. Вы ориентированность. Он направлен не на компанию. Мы самая лучшая стоматологическая клиника. Да. А он направлен на человека. Хотябы грубо, ваша стоматологическая клиника. Уже лучше. 4. Он содержит некую эмоцию. Какая клиника. Безопасная клиника. Профессиональная клиника. Я не люблю, профессиональные и качественные слова, но тем не менее. 5. И соответственно он может содержать продвинутую идентификацию, но тем не менее. Через него транслируется, например, ключевое слово. Это так, информация с галочкой. (Продвинутый уровень: транслируйте часть ключевого запроса в заголовок страницы)

 

  17 ЛТ4 ПЛОХИЕ ЗАГОЛОВКИ

Плохие заголовки. - Скидка 50% на всю обувь. На какую? А у вас обувь какая? Детская ортопедическая. Это сапоги? Они летние или зимние? Вот смотрите, я о качественных прилагательных стал говорить.

- У нас самые низкие цены. По сравнению с кем?

- Самый большой выбор товаров. Это сколько? 100 товаров? 1000 товаров? 10000 товаров? А я там не запутаюсь?

- Распродажа магазина. Магазина чего? Магазина носков. Магазина электротехники. Комисионного магазина. Элитного магазина. Так что так. Думаю, что с этим понятно.

 

18 ЛП4 ЗАДАНИЕ МОДЕЛЬ ВЫГОДА + ВЫГОДА

 

Начинаем применять на практике. Итак задание номер 1: собрать вашу выгоду во едино и написать заголовок по модели: ВЫГОДА + ВЫГОДА.

Он содержит качественное прилагательное (некое описание вашего предмета, того что вы продаёте) + предмет рекламы (непосредственно то, что вы продаёте: дизайн интерьеров, какие-то курсы, не знаю там, заявки и продажи, детский сад. Что выпродаёте, т.е. это должно быть там указано) + выгода (с числом) + выгода (с числом).

 

- Яркий дизайн вашей квартиры по цене 905 р/м2 за 10 дней!

 

Качественное прилагательное - яркий. Что? - дизайн квартиры. Выгода (с числом) - 905 р /м2. Выгода (с числом) - скорость за 10 дней.

- Высокоскоростной интернет на вашей даче за 5 минут.

Что? - интернет. Какое качественное прилагательное - высокоскоростной. Выгода - на даче. Выгода - за 5 минут. Вы ориентированность - на вашей. Вы ориентированность - вашей квартиры, вашей дачи. ОК. А теперь друзья пишем заголовки в чат.

Ещё знаете какую штуку может быть вам поможет. Когда человек смотрит на ваш заголовок у него есть такие две оценочность суждений. Оценочность суждений возникает всегда. Первый называется "брехня". А второй "ну и что с того?". Пожалуйста, постарайтесь быть критически. Чтобы если вы пишете какую- то вещь кажется небылицей, человек на это не будет реагировать, равно как если он не понимает, какая ему выгода с этой информации. Если вы ему конкретно не обьясняете.

 

ПРИМЕРЫ

УЧЕНИК: Практический курс по ТАГАЗ онлайн система сертификации с более, чем 500 вопросами. АП: 500 вопросов оттолкнет. Какая выгода? Ну и что с того, что 500 вопросов? Какая ему от этого выгода?

 

УЧЕНИК: Изготавливаем эксклюзивные модели мебели любой сложности именно под ваш интерьер. Более 7500 моделей мебели. Цены ниже рыночных на 15%. Изготовление в течении 10 дней.

АП: Анастасия, задание,напишите в 3 раза короче.

 

УЧЕНИК: Уютный благополучный, психологически безопасный детский сад для вашего ребёнказа от 25 000 руб /мес, в который просятся 9 из 10 детей, которые пришли хоть раз. АП: Я бы не смешивал и то и то! Т.е. нужно отдельно написать про детский сад. Причём цену можете не указывать. Здесь можно написать идентификацию, для детей такого-то возраста. А цену можно потом продавать, либо даже и не называть на посадочной странице. А то что 9 из 10 детей, которые пришли хоть раз это можно как-то в подзаголовке обозначить. Мне тоже очень нравиться, простите меня.

УЧЕНИК: Оформим на вас официальный патент на работу за 19 дней от фасада 4 часа. АП: Подзаголовки пока не пишем. А ну хотя...

УЧЕНИК: Минисправочник Гранд СМС информирования в подарок АП: Это не совсем по формуле. Здесь пока нет подзаголовков никаких. Пока не очень понятно, как выгода вторая. Как её сформулировать. Оформим официальный патент за 19 дней за столько-то денег. Или: без предоплаты, или ещё что-то.

 

УЧЕНИК: Заботливый курс ЕГЭ. Мини группы до 8 человек. С опытными преподавателями. АП: Заботливые - это у мамы может быть забота. Курсы не могут быть заботливыми, Вадим. Нужно какое-то другое качественное прилагательное

УЧЕНИК: Живописные земельные участки ИЖС. На первой линии озеро Окса по цене на 30% ниже, чем у конкурентов. АП: Напишите, со скидкой 800000 рублей или 100000рублей и будет понятней. Потому что на 30% ниже, чем у конкурентов - а они не знают какие цены у конкурентов.

УЧЕНИК: Обязательная проверка квартир перед покупкой. 95000 квартир для выбора. Найдём идеальную квартиру за 14 дней. АП: Наталья, попробуйте как-нибудь покороче написать раза в два.

УЧЕНИК: Качественные клиенты через интернет. От 2 до 50 заявок ежедневно. Получай заявки с сайта через 7 дней. АП: А что значит качественные клиенты, Павел? Это какие? Вообще не понятно. Ну, а остальное прикольно. А вот это не понятно.

УЧЕНИК: Пол из натурального дерева с бесплатной укладкой в Вашей квартире через три дня. АП: Хорошо!

 

УЧЕНИК: ПО для автоматизации бизнеса. Простая понятная программа для автоматизации с демо доступом в течении 30 дней. АП: С бесплатным доступом я бы написал. А можно стоимость даже и не указывать.

 

УЧЕНИК: Мыло ручной работы из натуральных компонентов. Более 50 видов от 100 рублей. АП: Значит нужно написать 53 вида или сколько, 58 видов. Вот. От 100 рублей хорошо!

УЧЕНИК: Избавим от нежелательной налоговой проверки за 150000 рублей. АП: А это не дорого ли? И за какой срок? Не очень понятно пока. УЧЕНИК: Качественная косметика стильные аксессуары со скидкой 70% доставка к вашим дверям. АП: Ну это вообще Екатерина не туда, потому что что такое качественная косметика и стильные аксессуары это вообще без конкретики. Вообще качественная косметика мне кадется любая, никто не говорит, что это косметика не качественная. Скидка 70% от чего, лучше в рублях. Доставка к вашим дверям - да всё к дверям доставляют уже. Какая же это выгода.

 

УЧЕНИК: Я незнаю как описать занятия с танцами. Так избедно так зажигательно. Уроки там каких. АП: Евгений, ну как жто делается. Составляеться ексель табличка. Какие могут быть уроки танцев. Сначала из вас вылезают все шаблоны. Все что вы видели когда-то. Потом пойдёт что-то интересное.

 

УЧЕНИК: Антон, я в замешательстве. У меня для каждого продукта разные качественные прилагательные. Если это скульптура и лепнина, то там одни, а к памятникам там другие. АП: Я думаю, что...Напишите что -то одно. Нужно понять в принципе умеете вы писать или нет.

УЧЕНИК: Уютная гостиница в живописной местности 3 минуты от метро. АП: Прикольно, ещё стоимость поставьте и будет вообще отлично.

 

АП: Евгений, а родители ищут уютный дет сад? Я думаю, что они ищут... у них не такой критерий поиска!

УЧЕНИК: Помогите придумать качественное прилагательное к курсам ЕГЭ. АП: Например, Вадим, могут быть экспресс курсы ЕГЭ.

УЧЕНИК: Интерактивный курс по IT архитектуре с работой графических примеров. Гарантия сдачи теста с первого раза. АП: Да, вот это похоже Анастасия.

 

УЧЕНИК: Патент на работу за 3 визита без очередей. С вас надо 4 часа. АП: Браво, Павел, вот это уже заголовок. Первый, наверное, такой серьёзный заголовок из всех сегодняшних заголовков, которые я прочитал.

 

УЧЕНИК: В моём случае очень трудно написать одним списком. АП: Евгений, выделите главное. Подумайте. Точно совершенно можно. Это у вас говорит лень. Попробуйте кратко формулировать мысль. Вы даже мне когда пишите такие вот портянки из текста. Попробуйте коротко четко и ясно сформулировать, что вы даёте родителям. Кстати, что у вас есть 10 секунд, чтобы обьяснить мне что у вас за детский сад. Иначе я скажу сегодня и никогда к вам больше не прийду. Что вы мне скажете самое важное?

 

УЧЕНИК: Изготовление эксклюзивной мебели. Любой сложности. Цены ниже рыночных на 15% с изготовлением от 10 дней. АП: Ну да, пойдёт.

УЧЕНИК: Квартиры. Подберу квартиру от 2 млн рублей АП: Кажется, Наталья, что это ваш гонорар. Значит проверка квартиры входит в стоимость. Можно написать бесплатно.

УЧЕНИК: Найдем квартиру вашей мечты по цене 1000 рублей/м2 за 10 дней.АП: ОК.

 

Пока у нас есть 2, 5 заголовка остальное у нас не канает.

 

19 ЛП4 Пример из жизни Модели Выгода + Выгода

 

ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ

 

 Яркий дизайн вашего магазина всего за 945 руб/м2. Ну тут еще было дописано, что там за 10 дней. На этом Лендинге убрали. А вот смотрите там интересно как: "3D визуализация в подарок" вынесена в дополнение и выгода ещё написана: " Планировка двух вариантов по цене одного 3D визуализация проекта высокого качества. Смета отделки со всеми стройматериалами".

 

Отдельными заголовками написана. И сразу понятно это что получается.

 

Так ну ладно. Давайте сделаем следующим образом.

 

ЛП4 Задание Модель я хочу

 

Я вам сейчас дам вторую модель. Мы попробуем с ней поработать. После этого отдохнём. Модель называется "Я хочу". Вы пишете максимальный результат + число + Предмет рекламы (или Индефикация) +Минимальные усилия, которые человек должен предпринять. Только конкретика

 

- CTR 21% для обьявлений Яндекс.Директ без усилий

 

Значит максимальный результат + число - 21% СТR; Для чего - для обьявлений - предмет рекламы; минимальные усилия - вообще нет усилий.

- 120 долларов в день на товарном бизнесе не вставая с дивана

- Похудание для домохозяек на 5 кг за месяц без изнурительных диет и тренировок.

 

Т.е. самое большое их напрядение вы в этом тексте снимаете. Максимальная конкретика. Просто почему это очень важно?

  21 ЛП4 ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ. МОДЕЛЬ Я ХОЧУ.

 

Вот смотрите, какой длинный заголовок. Как купить 15-ти квартирный дом БЕЗ ДЕНЕГ и получить с него стабильный денежный поток до 300000 рублей, несмотря на жесткий кризис.

(Книга Юрия Медушенко)

Всё закрыто в одном заголовке. Вот конверсия этого заголовка 34%. Купить15-ти квартирный дом без денег, это уже очень круто!!

 

Но, кроме того, вы ещё к нему получаете стабильный доход до 300000 рублей. Несмотря на то, что у всех кризис. И очень простой призыв к действию. Скачай книгу.

 

Другой пример, попроще. Отправляйте прекрасные емейлы и вы получаете лучшие результаты. Ну вот такой, достаточно абстрактный и оптекаемый. И дальше обьясняют в чем суть, как бы этого, предложения!

ЛП4 ЗАДАНИЕ МОДЕЛЬ Я ХОЧУ ПИШЕМ В ЧАТ

 

Давайте попробуем по этому принципу написать. У вас есть 10 минут. Подумайте что вы рекламируете. Какой максимальный результат вы получаете у клиента. Ну или может быть некий нестандартный результат, типа получение разрешения на работу за 19 дней. Вот и напишите в чат. Я пока пойду попью чайку. Значит возвращаемся в 21:20.

Прокоментирую то, что написано.

 

УЧЕНИК: Как контролировать бизнес и всех подчиненных с помощью программы и тратить не более 10 минут в день. АП: Нужно указать, что за программа и просто написать, как контролируете бизнес и подчиненных. Контролируете до 100 человек с помощью программы и тратите на это не более 10 минут в день. Сколько человек можно контролировать? От 5 до 10000 человек. Ну, там конкретную цифру укажите.

 

УЧЕНИК: Увеличение результатов ЕГЭ на 30% за одно занятие в неделю. АП: Я бы так сказал. Просто 3 бала по ЕГЭ за 2 месяца за 8 занятий в месяц.

 

УЧЕНИК: Получите сертификат в 100% случаях после прохождения курса ТОГРАФ за 4 дня. АП: Ну, может быть.

УЧЕНИК: Увеличение продаж на 67% в вашем бизнесе, после подписания договора. АП: А вот тут работает "брехня". Так не будет, Павел, подумайте ещё.

УЧЕНИК: Нежнейшая кожа рук после 7 дней применения питательного крема всего за 152 рубля. АП: Я бы точку бы поставил. Всего 152 рубля за этот крем. 

УЧЕНИК: Покупка квартиры за 14 дней без нервотрепки. Одобряем иппотеку в 5 банках за 5 дней не вставая с дивана.АП: А вот это ничего, Наталья. 

УЧЕНИК Активный поиск покупателя на вашу квартиру без надоедливых звонков пустых просмотров. АП: Эффективный поиск - это что-то очень не конкретное. Я не очень понимаю, что вы имеете ввиду.

УЧЕНИК: 100% сохранность личного имущества. Ликвидация компании без вашего участия. АП: Здесь нужно как-то так сделать, что не 100% сохранность. Это минимум усилий и минимум рисков вот на это нужно давить.

УЧЕНИК: Более 100 видов паркета от 1.5 тысяч рублей за метр с бесплатной укладкой в вашем доме. АП: Ничего. Это по предыдущему варианту.

УЧЕНИК: Проведем банкет от 100 тысяч рублей человека без арендной платы. Получи номер люкс за 2500 рублей в подарок. АП: Это Павел, вообще не по теме.

 

УЧЕНИК: Сертификат 100 ГАФ за 4 дня без дополнительной подготовки. АП: Надо расшифровать, что значит с дополнительной.

УЧЕНИК: Стань членом общества архитекторов ТОГАФ без утомительного (чтения) изучения методологии.

УЧЕНИК: 300 000 рублей за земельный участок в ИЖС В шикарном месте, первая линия у озера ВОКСА. АП: Уже даже можео без посредников не писать и так прекрасно.

Вот второй хороший заголовок.

УЧЕНИК: Скульптура лепнина. Престижный подарок для обеспеченного человека под ключ в течении 3 лет и бесплатная реставрация. АП: Ну, под ключ тут лишнее. Я бы сказал так:"Подарок как у Путина, у Лаврова, у кого-то, с какими-то знаменитостями.

 

УЧЕНИК: Школа танцев. Научитесь танцевать за 30 дней в школе танцев в самом центре Москвы. АП: Как вы будете танцевать?

УЧЕНИК: Уже через 2 недели у вас будет 8 часов свободного времени на всё что угодно пока ваш ребёнок охотно играет и занимается с саду, учиться, общается, занимается и учиться в уникальном детском саду. АП: Ну ближе, Евгений, но опять у Вас там такой поток мыслей. Вы можете их как-то сокращать? Потому что по сути -всё верно, но локаничности нету. Как бы, знаете, вы главного не можете выделить. Нужно стараться как-то урезать формулировку. Но направление выбрано верно.

 

23 ЛТ4 МОДЕЛЬ "ЧТО ЭТО? КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ Я ПОЛУЧУ?"

 

Так, ну давайте ещё один попробуем! "Что это? Какой результат я получу?"

Что это +выгода+ выгода

Либо Что это + эмоциональная потребность + конкретный результат

 

- Мотивация сотрудников Повышение продаж на 30% за месяц без вложений в рекламу

- Курсы пикапа Сумасшедший секс с девушкой твоей мечты в день знакомства

 

Что это такое и что с этим делать?

Что это +выгода+выгода

ИЛИ

Что это + эмоциональная потребность + конкретный результат

Как хотите так и пишите.

 

  24 ЛП4 Пример из жизни Модель "Что это? Какой результат я получу?"

 

Пример из жизни. Научитесь видеть людей насквозь. Получите доступ к таким-то (к узкоспециализированным) знаниям, которые помогут понять скрытые установки, цели и слабые места ваших коллег, подчиненных, конкурентов и партнёров по бизнесу.

 

HubSpot CRM

Оrganize, track, and sell without complications or confusion. - Организуйте, записывайте и продавайте без проблем или осложнений.

 

25 ЛП4 Задание Модель "Что это? Какой результат я получу"

 

Так пишем. Что рекламируете да, там? Монтессори детский сад. Или такой-то детский сад. Детский сад в Одинцово. Или какой-то там. Как ваша методика называется? И дальше в чём фишка.

 

УЧЕНИК: Подготовка сертификации за 5 дней основы ТОГА без лишних усилий. АП: Максим, неправильно написали. Надо написать: "Курс - основы ТОГА. Подготовка сертификации за 5 дней без лишних усилий. Будет тогда лучше.

УЧЕНИК: Простая автопрограмма для автопроката. АП: Программа для автопроката название такое-то.

УЧЕНИК: Экономим 10000 рублей в месяц для стольких-то сотрудников.

АП: Классный риелтор - это извините, Наталья, из области ОДАЛТ в тематике. Вообще, не по теме. На сколько в среднем ниже рынка? На 17% ниже рынка. Или там дешевле на 300 тысяч. Или там за сколько по времени? Посторайтесь как-нибудь сформулировать чем вы отличаетесь, какие у вас есть конкретики?

УЧЕНИК: Курс подготовки ЕГЭ. Опытные преподаватели подготовят ребёнка к поступлению в ВУЗ. АП: Что-то здесь выгод нет! Совсем никаких, Вадим. Поэтому Лендинг-то и не конвертит. Это как бы везде опытные преподаватели. Пятерка по ЕГЭ за две недели, например, или за два месяца. Вот понятно. 90 баллов за два месяца. А это не очень понятно.

УЧЕНИК: Пена для ванн. Почуствуй себя Афродитой. АП: Елена, это вообще, какой-то полёт фантазий.

УЧЕНИК: Увеличим продажи от 22 до 60 новых клиентов ежедневно. АП: Только "в интернете" напишите и будет хорошо. Первый ничего такой заголовок! Потому что КОНКРЕТИКА!!!

УЧЕНИК: Изготовим мебель вашей мечты, который идеально впишется в интерьер. АП: Анастасия, у нас только мысли по древу.

УЧЕНИК: Ликвидация компании. Ответственность за грехи компании вычищаются через шесть месяцев. АП: О! Ничего! 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.98.18 (0.193 с.)