Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электронная почта. Общие правила.
Электронная почта – совершенно особый вид коммуникаций, позволяющий при желании общаться в диалоговом режиме, в режиме телеконференций и т.п. и представляющий как огромные возможности, так и большие трудности из-за специфики ведения электронной переписки. С одной стороны, электронные письма почти ничем не отличаются от своих обычных предшественников – бумажных писем. У электронного письма есть адрес получателя и адрес отправителя, в системных сообщениях "зашиты" дата и время отправления и получения сообщения, текст письма и подпись отправителя, сохраняется строка "Subject" или тема сообщения, есть возможность послать копию, приложенный файл выполняет функции команды Приложение. Однако возникают всякого рода новые, весьма специфические особенности переписки, которых не было раньше при переписке на бумаге. Общение всякого рода и электронная деловая переписка, в частности, выявляет то, что называется "culture" или "cultural differences". Под этим подразумеваются культура и еще больше традиции, присущие данному народу, социальному уровню и даже области бизнеса. Будьте готовы к тому, что американец может довольно быстро перейти на почти неформальный уровень общения, что никак не говорит в пользу того, что Ваш бизнес для него является приоритетным, просто у них "так принято". Европейцы же, кроме итальянцев, напротив, будут держать дистанцию просто "до последнего", и тоже по той же причине. Они не хуже и не лучше, они все разные и у каждого народа существует свое время установления неформальных отношений. Как вести себя и какой стиль общения выбрать, чтобы не чувствовать себя "бедным родственником" или не выглядеть неучтивым партнером? Наверное, наиболее оптимальным будет эволюционное или постепенное развитие отношение от строго формальных к более неформальным. Следует, однако, помнить, что, Вы пишете деловые письма от лица Вашей компании, а не личные послания. Поэтому и стиль, и форма таких быстрых сообщений, по крайней мере в начале переписки, должны быть выдержаны в официальном стиле. Кроме того, следует особо подчеркнуть, что Ваше электронное сообщение, прежде чем попасть в почтовый ящик адресата, путешествует по многим серверам и доступно вниманию многих людей и даже спецслужб разных стран. Поэтому при работе с электронной почтой будет полезно следующее «Золотое правило»
Ваше электронное письмо ни при каких обстоятельствах не должно компрометировать ни Вас, ни Вашу компанию, ни Вашего адресата. Пишите осмотрительно, чтобы Ваше письмо не могло быть использовано против Вас, Вашего бизнеса! Протокол Протокол – это документ, фиксирующий ход об суждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях советов медицинских сестёр, конференциях. Протокол оформляется на основании записей, которые велись на заседании секретарём. При составлении протокола секретарь должен использовать документы, использованные в ходе его подготовки и проведения: повестку дня, списки участников, тексты докладов или выступлений, проекты решений. На протоколе ставится дата заседания. Номером протокола является порядковый номер заседания. Нумерация протокола в ведётся в пределах календарного года или сроков полномочий коллегиального органа. Образец составления протокола приведен ниже.
Протокол (образец)
Наименование учреждения здравоохранения ПРОТОКОЛ ____________№______ Место издания
Конференции (заседания Совета сестер, собрания трудового коллектива и т.д.)
Председатель – инициалы, фамилия Секретарь – инициалы, фамилия Присутствовали: фамилия, инициалы (список прилагается, если присутствующих более 10 человек) Повестка дня: 1. О ___________________________________________________________ (наименование вопроса) __________________________________________________________________ (форма изложения, должность, инициалы, фамилия докла дчика) 2. О ___________________________________________________________ __________________________________________________________________
1. СЛУШАЛИ: Фамилия, инициалы – текст доклада прилагается
ВЫСТУПИЛИ: Фамилия, инициалы – краткая запись выступления Фамилия, инициалы – краткая запись выступления
РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ): 1.1.____________________________________________________________ 1.2.____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Голосовали: «за» ___________________________________________человек «против»_________________________________________человек
«воздержались» __________________________________ человек
2. СЛУШАЛИ: __________________________________________________________________
ВЫСТУПИЛИ: __________________________________________________________________ РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ): ____________________________________________________________ __________________________________________ __________________ ____________________________________________________________ Голосовали: «за» ______________________________________________человек «против» __________________________________________ человек «воздержались» ____________________________________ человек
Председатель Подпись Расшифровка подписи Секретарь Подпись Расшифровка подписи
Составление справки Справка – это документ информационного характера, содержащий констатацию каких-либо фактов. Справки, отражающие основную деятельность организации, могут быть внешними и внутренними. Внешние справки составляются, как правило, в вышестоящую организацию. Внутренние справки составляются для предоставления руководству организации или на рассмотрение в коллегиальный орган. Главная медицинская сестра чаще всего составляет справки по результатам проверки (обхода). Справки по результатам проверки должны обязательно содержать следующие пункты: 1. Фамилии и должности проверяющих. 2. Дата проведения проверки. 3. Цель проверки. 4. Описание материально-технической базы проверяемого объекта и уровень организации оказания медицинской помощи. 5. Выявленные недостатки. 6. Предложения по устранению недостатков и срок исполнения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.007 с.) |