Продолжите предложения. Ответ поясните. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжите предложения. Ответ поясните.



1.В младшем школьном возрасте ведущей деятельностью является …

2.Сензитивность младшего школьного возраста заключается в том, что …

3.Отношение к одноклассникам у младших школьников складывается под влиянием …

4.Ведущими мотивами учения в младшем школьном возрасте являются …

5.Характерной особенностью младшего школьного возраста является то, что дети связывают оценку не со своими знаниями, а с …

Продолжите предложения. Ответ поясните.

1.Внимание на протяжении всего возраста преобладает …

2.Восприятие младших школьников характеризуется …

3.Память у младших школьников преобладает …, но постепенно развивается и … память.

4.В младшем школьном возрасте мышление …

5. Чтобы помочь осознать ребёнку младшего школьного возраста учебную задачу, следует …

26. Сформулируйте рекомендации учителю по учёту возрастных психологических особенностей младших школьников, закончив предложения.

1.На уроках в начальной школе требуется частая смена заданий и упражнений, потому что…

2.Одним из ведущих принципов обучения младших школьников является принцип наглядности, что объясняется…

27. Сформулируйте рекомендации учителю по учёту возрастных психологических особенностей младших школьников, закончив предложения.

1.Запоминание у младших школьников преобладает механическое, поэтому учителю следует…

2.В начальной школе велик авторитет учителя, что можно использовать для…

Оцените правильность организации работы, с точки зрения особенностей учебной деятельности младших школьников.

Учитель говорит:

- Кто справился с заданием? Давайте проверим. Я буду называть того, кто говорит нам ответ. (Ребёнок называет ответ.)

- Объясни, как ты сделал.

- Правильно ли рассуждал Миша? У кого такой же ответ?

29. Прокомментируйте представленную ниже ситуацию. Ответ аргументируйте. Какие возрастные особенности и какого познавательного процесса нужно учитывать, организуя решение следующей задачи в 1 классе?

На дереве сидели птички. Сначала улетело 3 снегиря, а потом ещё 2 синички. Сколько птиц улетело?

30. Проанализируйте ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста.

Идёт урок русского языка.

 - Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы. Л…сточки, засв…стел, д…ска, л…нейка.)

После того, как дети справились, учитель говорит:

- Давайте проверим.

Ученик: Вставил букву «и».

Учитель: Молодец! Дальше.

Проверка упражнения продолжилась подобным образом.

После проверки учитель сказал:

- Повторим правило проверки безударных гласных. Дети рассказывают правило.

- Подберите однокоренные слова к слову «дерево».

Основные понятия курса

1. Ведущая деятельность 2. Возраст. 3. Возрастная норма развития. 4. Возрастной кризис. 5. Воля. 6. Воображение. 7. Восприятие. 8. Группа. 9. Девиантное поведение. 10. Деятельность. 11. Закономерности психического развития. 12. Защитные механизмы. 13. Знания. 14. Игра. 15. Индивид. 16. Индивидуальность. 17. Интеллект. 18. Источник развития. 19. Коллектив. 20. Критический период. 21. Лидер. 22. Личность. 23. Мышление. 24. Наблюдение. 25. Навыки. 26. Наглядно-действенное мышление. 27. Наглядно-образное мышление. 28. Общение. 29. Ощущения. 30. Произвольное внимание. 31. Психика. 32. Психические процессы. 33. Психические свойства. 34. Психические состояния. 35. Непроизвольное внимание. 36. Психологический возраст. 37. Реальная группа. 38. Рефлексия. 39. Рост. 40. Самооценка. 41. Сензитивный период. 42. Синдром дефицита внимания. 43. Словесно-логическое мышление. 44. Созревание. 45. Социальная ситуация развития. 46. Способности. 47. Субъект. 48. Темперамент. 49. Труд. 50. Умения. 51. Уровень притязаний. 52. Условия психического развития. 53. Устойчивость внимания. 54. Учение. 55. Формальная группа. 56. Характер. 57. Чувства. 58. Эксперимент. 59. Эмоции. 60. Я-концепция.

 

Критерии оценки

Оценка «5» выставляется если:

Правильно и полностью раскрыто содержание вопроса;

Чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий.

Точно использованы научные термины.

В ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения.

Оценка «4» выставляется если:

Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, незначительные нарушения последовательности изложения;

С 1-2 неточностями даны определения и раскрыто содержание понятий.

Правильно, с 1-2 неточностями использованы научные термины;

Использованы ранее приобретённые теоретические знания, выводы и обобщения сделаны с 1-2 неточностями.

Оценка «3» выставляется если:

Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно.

Не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками.

Допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии.

Не используются в качестве доказательств выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении.

Оценка «2» выставляется если:

Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы;

Допускаются грубые ошибки в определении понятий;

Допускаются грубые ошибки при использовании терминологии;

Не используются в качестве доказательств выводы и обобщения из предыдущего.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 2028; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.008 с.)