Определите, о каких видах мышления идет речь в представленном фрагменте, укажите их особенности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определите, о каких видах мышления идет речь в представленном фрагменте, укажите их особенности.



В ответ на шутку друзей, заявлявших, что открытие Америки было, по сути дела, не такой уж трудной задачей, поскольку от Колумба требовалось только одно - держать курс все время на запад, он предложил им поставить яйцо на попа. Друзья взялись за дело, но, несмотря на все их усилия, яйцо неизменно валилось набок. Тогда Колумб взял яйцо, слегка расплющил с одного конца и поставил. Друзья, естественно, запротестовали, полагая, что яйцо разбивать нельзя, установив, таким образом, пределы решения проблемы, которых фактически не существовало. Но ведь они также считали безрассудством, взяв курс на запад, придерживаться его в течение всего плавания. (Э. де Бона)

Определите, какие из перечисленных характеристик относятся к личности, а какие - не относятся.

     Способности, убеждения, характер, моральные свойства, направленность, мотивы, мировоззрение, самосознание, отношения.

Какие из перечисленных характеристик относятся к человеку как к личности, а какие - как к индивиду?

Целеустремленность, упрямство, вдумчивость, мышление, старательность, цельность, приятный голос, общественная активность, критичность ума.

Какие из перечисленных характеристик относятся к человеку как к личности, а какие - как к индивиду?

Средний рост, музыкальность, вспыльчивость, моральная воспитанность, низкая адаптация к темноте, ригидность, трудолюбие, плохая пространственная координация.

Какие из перечисленных характеристик относятся к человеку как к личности, а какие - как к индивиду?

Голубые глаза, хороший слух, целеустремленность, внимательность, подвижность, честность, вера, страх, благородство.

Какие из перечисленных характеристик относятся к человеку как к личности, а какие - как к индивиду?

Авторитет, речь, чёрные волосы, темперамент, инстинкты, убеждения, знания, задатки, идеалы.

Выберите из следующего списка слова, относящиеся к темпераменту.

Трудолюбие, настойчивость, сознание, неуравновешенность, музыкальность, сообразительность, сензитивность, экстраверсия.

Выберите из следующего списка слова, относящиеся к темпераменту.

Вспыльчивость, агрессивность, эмоциональность, педантичность, требовательность, быстрое переключение внимания, острота зрения, лень.

Выберите из следующего списка слова, относящиеся к темпераменту.

Высокие умственные способности, реактивность, медлительность, гениальность, сила эмоциональной реакции, богатство мимики, принципиальность, глубина чувств.

Прокомментируйте представленную ниже ситуацию.

Представьте, что вы – директор школы. Лиц, каких типов темперамента, вы хотели бы видеть на следующих должностях и почему: ваш заместитель, секретарь, заместитель по связям с общественностью, бухгалтер, охранник.

20. Выберите из приведенного списка слова, которыми можно описать характер.

Медлительность, впечатлительность, общительность, сила эмоциональной реакции, быстрая адаптация, быстрота мышления, впечатлительность, благородство, трудолюбие.

21. Выберите из приведенного списка слова, которыми можно описать характер.

Скупость, развязность, агрессивность, вспыльчивость, оптимизм, неряшливость, решительность, дружелюбие, воля.

22. Выберите из приведенного списка слова, которыми можно описать характер.

Требовательность, инициативность, настойчивость, ранимость, плаксивость, энергичность, наблюдательность, жизнерадостность, находчивость.

23. Прокомментируйте представленную ниже ситуацию. Ответ аргументируйте. При помощи какого способа (способов) можно убедиться в том, что младший школьник понял суть информации?

Если младший школьник не понимает значение какого-либо слова, используемого учителем, будет ли он обращаться с просьбой пояснить это слово?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.214 (0.005 с.)