Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите, какие условия стимулируют возникновение и поддержание непроизвольного и произвольного внимания при обучении.
Распорядок деятельности, создание привычных условий деятельности; использование потребностей и интересов, с удовлетворением которых связан воспринимаемый материал; постановка существенных целей и задач деятельности; расширение круга представлений и развитие у учащихся познавательных интересов. 3. Какие особенности внимания иллюстрирует приведенный ниже пример из жизни выдающихся людей? От чего зависит их внимание? А. Фурье до 30-летнего возраста отличался необузданно резвым характером и неспособностью к прилежанию, но, познакомившись с началами математики, стал другим человеком, а впоследствии - ученым. 4. Какие особенности внимания иллюстрирует приведенный ниже пример из жизни выдающихся людей? От чего зависит их внимание? Б. Мальбранш случайно и против своего желания начал читать трактат Декарта о человеке, но чтение это так возбуждающе подействовало на него, что вызвало сильнейшее сердцебиение, из-за которого ему постоянно приходилось откладывать книгу в сторону, чтобы вздохнуть свободно; в итоге он стал картезианцем. Определите особенности, характеризующие язык и речь. Наиболее совершенная, присущая человеку деятельность общения для передачи мыслей, выражения воли, чувств. Исторически сложившиеся нормы средств общения. Индивидуальные особенности произношения, стиля словаря. Средство усвоения, сохранения и передачи культурного опыта человечества; Использование звуков, букв, морфем, слов, предложений для удовлетворения потребности общения. Выберите из приведенного списка особенности следующих видов речи: диалогической, монологической, письменной и внутренней. Особенности: речь, в которой отсутствуют неязыковые коммуникативные средства (жесты, мимика, пантомимика и т. п.); речь, смысл которой понятен благодаря конкретной обстановке общения; речь, в которой грамматические связи выражены наиболее полно; в значительной степени непроизвольная речь; заранее планируемая речь; грамматически бессвязная форма речи; речь, в которой последующие высказывания в большой степени обусловлены предыдущими высказываниями собеседников; речь, при которой возникает необходимость одну и ту же мысль выразить в различных последовательных высказываниях.
Определите, о каких видах мышления идет речь в представленном фрагменте, укажите их особенности. - Где Италия? - спрашивал ее Лихонин. - Вот он. Сапог, - говорила Любка и торжествующе тыкала в Апеннинский полуостров. - Швеция и Норвегия? - Это собака, которая прыгает с крыши. - Балтийское море? - Вдова стоит на коленях. - Черное море? - Башмак. - Испания? - Толстяк в фуражке. (А. И. Куприн) Определите, о каких видах мышления идет речь в представленном фрагменте, укажите их особенности. - Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь, - сказала девочка и взяла кусочек мела. - Мы займемся арифметикой... У вас в кармане два яблока... Буратино хитро подмигнул: - Врете, ни одного... - Я говорю, - терпеливо повторила девочка, - предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок? - Два. - Подумайте хорошенько. Буратино сморщился, - так здорово подумал. - Два... - Почему? - Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись! - У вас нет никаких способностей к математике, - с огорчением сказала девочка. - Займемся диктантом. (А. Толстой) Определите, о каких видах мышления идет речь в представленном фрагменте, укажите их особенности. Школьникам была предложена задача: уравновесить свечу на чашке весов так, чтобы это равновесие через некоторое время само собой нарушилось. Предлагался целый ряд предметов, в том числе и коробка спичек. Дети долго и безуспешно пытались найти решение. И только подсказка учителя помогла делу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.004 с.) |