Осуществление принципа индивидуализации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Осуществление принципа индивидуализации



ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

 

Научный руководитель:

Сухонина Н.С., к.пед.н., доцент

 

 

 

Симферополь, 2016 г.

 

 

Приложение Б

(Пример оформления оглавления курсовой работы)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………     7
1.1. Познавательное развитие детей дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема……………………………………….   7
1.2. Развитие у детей младшего дошкольного возраста представлений о множестве…………………………………………….   12
1.3. Представление содержания  познавательного развития детей младшего дошкольного возраста в основных образовательных программах………………………………………………………………..     17
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………………..     18
2.1. Этапы формирования количественных представлений. Дочисловой этап и обучение счету…………………………………….   18
2.2. Основные методы и приемы формирования представление о множестве у детей младшего дошкольного возраста……………….   22
2.3. Дидактические игры как средство формирования представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………………     25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………… 31
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….. 35

Приложение В

(пример оформления списка литературы курсовой работы)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ *

 

1. «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы

дошкольного образования» – Приказ МО и науки РФ №2151 от 20 июля 2011г. – «Российская газета» от 21 ноября 2011г. №261.

2. Белошистая, А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. Заведений / А.В. Белошистая. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 400с.

3. Михайлова, З. А. Теории и технологии математического

развития детей дошкольного возраста / З. А. Михайлова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – 384 с.

4. Щербакова, Е. Н. Теория и методика математического развития

дошкольников / Е. Н. Щербакова. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», – 2005. – 392 с.

5. Развитие познавательно – исследовательских умений у старших дошкольников. Авторы-составители: З. А. Михайлова, Т. И. Бабаева, Л. М. Кларина,  З. А. Серова – СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 160 с.

6. Савенков, А. И. Готовим ребенка к школе. Учим учиться самостоятельно. – Ярославль: Академия развития, 2008. –  160 с. [Электронный ресурс] / А. И. Савенков // режим доступа:   http://rudocs.exdat.com/docs/index-9473.html?page=2, http://madan.org.il/node/5476

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%

7. Берестова, Т. Ф. Поисковые инструменты библиотеки / Т. Ф. Берестова // Библиография. — 2006. — № 6. — С. 19.

8. Кригер, И. Бумага терпит / И. Кригер // Новая газета. — 2009. — 1 июля.

* Примеры библиографических записей документов в списке литературы (Библиографические записи оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 и ГОСТ 7.80) см. стр 117

Приложение Г

(пример оформления рецензии на курсовую работу)

Рецензия

на курсовую работу Ивановой Екатерины Ивановны

студентки группы ДО-14 направления подготовки

44.03.01. Педагогическое образование, профиль подготовки

«Дошкольное образование»

На тему «Дидактическая игра как средство формирования представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста»

Требования, предъявляемые к написанию курсовой работы Оценка
1. Выполнение (план, введение, содержание, заключение, список использованной литературы)  
2. Тема курсовой работы раскрыта  
3. Использование научной литературы при выполнении курсовой работы  
4. Использование эмпирического материала при написании курсовой работы  
5. Наличие собственных выводов, предложений, точек зрения и их аргументация  
6. Стиль и уровень грамотности выполнения курсовой работы  
7. Качество оформления курсовой работы  

8. Основные вопросы, выносимые на защиту курсовой работы, или замечания,

требующие дополнительной письменной переработки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Курсовая работа допущена к защите, предварительная оценка ______________________________________________________________________

 

Преподаватель _______________ (ФИО, ученая степень, звание)              

 

Курсовая работа защищена на оценку ___________________________________

«___» __________________________

 

Преподаватель _______________(ФИО, ученая степень, звание)

Приложение Д

(пример оформления титульного листа бакалаврской работы)

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра дошкольного образования

(начального образования, специального (дефектологического) образования)

 

Факультет психологии и педагогического образования

 

Зекрияева Эльзара Ремзиевна

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.009 с.)