Порядок защиты магистерской диссертации на гиа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок защиты магистерской диссертации на гиа



 

Предзащита и защита магистерской диссертации. Кроме текста диссертации магистрант представляет  по усмотрению выпускающей кафедрой автореферат или аннотацию магистерской диссертации (максимальный объем – 2 страницы). Основные результаты диссертации должны быть опубликованы как минимум в одном научном издании: сборнике статей научных трудов университета, выпускающей кафедры.  При отсутствии публикации по материалам магистерской диссертации студент не допускается к защите.

К защите магистерской диссертации допускаются студенты соответствующей магистерской программы, полностью выполнившие все требования данной программы обучения. Защита магистерской диссертации происходит публично на заседании ГИА. Защита диссертации должна носить характер научной дискуссии и проходить в обстановке высокой требовательности и принципиальности.

Основным моментом в подготовке соискателя к защите магистерской диссертации является его работа над выступлением по результатам исследования в форме доклада, призванного раскрыть теоретическое и практическое значение результатов проведенной работы. Для доклада соискателю предоставляется до 15 минут. Из доклада должно быть ясно, в чем состоит личное участие соискателя в получении защищаемых результатов. Доклад должен сопровождаться демонстрацией иллюстративных материалов с использованием мультимедиа.

В структурном отношении доклад можно разделить на три части, каждая из которых представляет собой самостоятельный смысловой блок, однако в целом они логически взаимосвязаны и представляют единство, характеризующее содержание проведенного исследования.

Первая часть доклада в основных моментах повторяет введение диссертации. Рубрики этой части соответствуют тем смысловым аспектам, применительно к которым характеризуется актуальность выбранной темы, дается описание научной проблемы, а также формулировка цели диссертации. Здесь же необходимо указать методы, при помощи которых получен фактический материал диссертации, а также охарактеризовать ее состав и общую структуру.

После вводной части следует вторая, самая большая по объему часть, которая в последовательности, установленной логикой проведенного исследования, характеризует каждый раздел диссертационной работы. При этом особое внимание обращается на итоговые результаты. Отмечаются также критические сопоставления и оценки.

Заканчивается доклад заключительной частью, которая строится по тексту заключения диссертации. Здесь целесообразно перечислить общие выводы из ее текста. Когда текст выступления на защите диссертации составлен, целесообразно подготовить письменные ответы на вопросы, замечания и пожелания, которые содержатся в рецензии на диссертацию официального рецензента.

После выступления магистранта председательствующий зачитывает рецензию на выполненную диссертацию официального рецензента и предоставляет слово магистранту для ответа на замечания и пожелания.

После этого начинается научная дискуссия, в которой имеют право участвовать все присутствующие на защите. Члены ГИА и лица, приглашенные на защиту, могут задавать вопросы по проблемам, затронутым в диссертации, методам исследования, уточнять результаты и процедуру экспериментальной работы. При ответах на вопросы членов ГИА магистрант должен касаться только существа дела. При этом надо учитывать, что четкий, логичный и аргументированный ответ на предыдущий вопрос может исключить последующий.

После окончания дискуссии по желанию магистранта ему может быть предоставлено заключительное слово, после которого можно считать, что основная часть процедуры защиты магистерской диссертации закончена.

На закрытом заседании членов ГИА подводятся итоги защиты и принимается решение об ее оценке. Это решение принимается простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При равном числе голосов голос председателя является решающим. Затем председатель ГИА объявляет всем присутствующим на защите оценки, сообщает, что защитившимся присуждается академическая степень магистра.

На основании этого решения магистранту выдается документ о высшем образовании государственного образца по соответствующему направлению с присуждением степени магистра.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р 7.0.11—2011 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу / ДИССЕРТАЦИЯ И АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ. Структура и правила оформления издания // Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. — М.: Стандартинформ, 2007. — 5 с.

2. Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова – М.: Академия, 2009. – 320 с.

3. Волков, Ю. Г. Диссертация. Подготовка, защита, оформление / Под ред. Н.И. Загузова. – М.: Гардарики, 2005. – 185 с.

4. Двоеглазова, М. Ю. Требования к магистерской диссертации по направлению подготовки 050400.68 Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Психология организационно-управленческой деятельности» (квалификация (степень) «магистр») / М. Ю. Двоеглазова, И. А. Синкевич, О.Н. Оконешникова. – Мурманск, 2012. – 112 с.

5. Кузин, Ф. А. Диссертация. Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов / Ф. А. Кузин. – М.: Ось-89, 2008. – 448 с.

6. Методические рекомендации по разработке, написанию и оформлению магистерской диссертации / Сост. Т. В. Букина, Д. В. Гергерт. – Пермь: ГУ-ВШЭ (Пермский филиал), 2010. – 40 с.

7. Подготовка, оформление и защита магистерской диссертации. Практическое пособие для магистрантов по направлению 521600 «Экономика» / Составители: Н. О. Михаленок, П. А. Первов, Т. С. Андреева. – Самара: СамГУПС, 2010. – 43 с.

8. Сороков, Д. Г. Работа с научной информацией. Написание и защита квалификационных работ по психологии / Д. Г. Сороков. – М.: Формум, 2010. – 544 с.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра дошкольного образования

(начального образования, специального (дефектологического) образования)

Выпускные квалификационные работы: Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование»

 

«ПРИЛОЖЕНИЯ»

 

 

 

Симферополь, 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ

Приложение А…………………………………………………………….. 83
Приложение Б…………………………………………………………….. 84
Приложение В…………………………………………………………….. 85
Приложение Г…………………………………………………………….. 86
Приложение Д……………………………………………………………. 87
Приложение Е……………………………………………………………... 88
Приложение Ж……………………………………………………………. 89
Приложение З…………………………………………………………….. 92
Приложение И……………………………………………………………. 93
Приложение К……………………………………………………………. 94
Приложение Л……………………………………………………………. 95
Приложение М…………………………………………………………… 104
Приложение Н……………………………………………………………. 119

 

Приложение  А

(Пример оформления титульного листа курсовой работы)

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра дошкольного образования

(начального образования, специального (дефектологического) образования)

Факультет психологии и педагогического образования

 

Иванова Наталья Сергеевна

(студентка группы СДО-13)

КУРСОВАЯ РАБОТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.011 с.)