Правила. Раздел 8. Пункт 8. 6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила. Раздел 8. Пункт 8. 6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.



 

Другими словами, при повороте направо, водители обязаны двигаться как можно правее!

То есть перед входом в поворот водители в соответствие с пунктом 8.5, сначала обязаны занять соответствующее крайнее положение, а уже потом, в соответствие с пунктом 8.6, должны вести своё транспортное средство как можно правее.

 

 

 

Если вы подъезжаете к кругу по крайней правой полосе, то и на круг вы должны сворачивать только на крайнюю правую полосу! Это в данном случае и будет «как можно правее».

 

 

Если вы заезжаете на круг со второй полосы, тогда возможны два варианта развития событий:

 

1. Если справа всё свободно, тогда «как можно правее» будет тоже заезд на крайнюю правую полосу.

 

 

Если справа занято, тогда «как можно правее» будет заезд на вторую полосу на круге.

 

В экзаменационном сборнике ГИБДД на эту тему есть такая задачка:

 

  По какой траектории Вы можете продолжить движение?   1. Только по А.   2. Только по А или Б.   3. По любой.   Посмотрите внимательно - на дороге в вашем направлении всего одна полоса! В этом случае «как можно правее» это только траектория А.

 

 

Но одновременно в экзаменационном сборнике ГИБДД есть ещё и такая задачка:

 

  Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?   1. Только легкового автомобиля.   2. Обоих транспортных средств.   3. Никто не нарушает.   Итак, при въезде на круг Правила не обязывают водителей занимать крайнее правое положения на проезжей части. Что же касается съезда с круга, то об этом Правила ничего специального не сказали. И, следовательно, покидая круг, водители обязаны руководствоваться общим принципом:   Правила. Раздел 8. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.   То есть в данной ситуации водитель легкового автомобиля, намереваясь покинуть круг, обязан был заблаговременно перестроиться на крайнюю правую полосу. Он этого не сделал и тем самым нарушил Правила. Отметим, что это требование Правил (покидать круг обязательно с крайней правой полосы) абсолютно логично. Ведь грузовик может и прямо поехать, а вы со второй полосы поворачиваете направо – вот вам и ДТП. Правда на рисунке грузовик тоже поворачивает направо, но для водителя легковушки это не имеет никакого значения – как и на всяком перекрёстке перед поворотом направо водитель обязан занять соответствующее крайнее положение, а, проходя поворот – обязан держаться как можно правее.

 

 

И ещё одна задачка из экзаменационного сборника ГИБДД на эту же тему.

 

  Разрешён ли Вам поворот направо по указанной траектории в данной ситуации?   1. Да.   2. Нет.     Особенность данной ситуации заключается в том, что правая полоса на пересекаемой дороге занята припаркованным автомобилем. Ну, что ж, такое бывает. И Правила в данной ситуации ни в коем случае не запрещают поворот, они только по-прежнему требуют: Поворачивая направо, необходимо держаться как можно правее!   И в данной ситуации «как можно правее» как раз и будет поворот по указанной траектории.

 

Если говорить про поворот направо, то, собственно, и всё. Никаких других требований к этому манёвру Правила не предъявили. Ну, разве что в какой-то мере к повороту направо можно отнести ещё и первую часть пункта 8.6:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.166.122 (0.004 с.)