Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии разграничения расходных обязательств в соответствии с Программой бюджетного федерализма:
· Субсидиарность · Территориальное соответствие · Внешние эффекты · Эффекты территориальной дифференциации · Эффект масштаба В соответствии с теорией принцип территориального соответствия определяется как соответствие расходных и доходных полномочий соответствующего публично-правового образования, в Программе бюджетного федерализма он был расшифрован как максимальное совпадение территориальной юрисдикции органа власти, реализующего расходные полномочия, и зоны потребления соответствующих бюджетных услуг 1. Разграничение предметов ведения 2. Разграничение полномочий органов разных ППО 3. Определение РО ПП 4. Определение БО - расходов бюджета соответствующего ППО
v Передаваться могут только полномочия исполнительных органов - полномочия законодательных органов не передаются! v При передаче полномочий– передаются из вышестоящего бюджета финансовые ресурсы v Передача осуществляется только законом (федеральным или законом СРФ) v ППО, передающее полномочие имеет право осуществления контроля по переданным полномочиям v Полномочия ОГВ могут передаваться только ОМСУ МР и ГО
Критерии разграничения доходов между бюджетами v Прогрессивные редистрибутивные налоги должны быть централизованы v Налоги, отвечающие задачам экономической стабилизации, должны быть централизованы v Налоги, имеющие неравномерную налоговую базу различных юрисдикций, должны быть централизованы v Налоги на мобильные факторы производства должны быть централизованы v Налоги, взимаемые по принципу постоянного проживания, должны относится к налоговым полномочиям субъектов федерации v Налоги на полностью немобильные факторы производства должны взиматься местными органами Критерии разграничения доходов между бюджетами в соответствии с Программой бюджетного федерализма v стабильность: чем в большей степени налоговые поступления зависят от экономической конъюнктуры, тем выше должен быть уровень бюджетной системы, за которым закрепляется этот налоговый источник и полномочия по его регулированию v экономическая эффективность: за каждым уровнем бюджетной системы должны закрепляться налоги и доходные источники, объект (база) которых в наибольшей степени зависит от экономической политики данного уровня власти
v территориальная мобильность налоговой базы: чем выше возможности для перемещения налоговой базы между регионами, тем на более высоком уровне бюджетной системы должен вводиться соответствующий налог и тем выше предпосылки для централизации данных налоговых поступлений (доходов) v равномерность размещения налоговой базы: чем выше неравномерность (дисперсность) размещения налоговой базы, тем на более высоком уровне должен вводится соответствующий налог и тем выше предпосылки для централизации данных налоговых поступлений (доходов) v социальная справедливость: налоги, носящие перераспределительный характер, должны быть в основном закреплены за федеральным уровнем власти v бюджетная ответственность: сборы, представляющие собой платежи за бюджетные услуги, должны поступать в бюджет, финансирующий соответствующие услуги Разграничение доходов · Законодательное закрепление за определенным бюджетом на постоянной основе конкретных видов доходов в полном размере или частично · Закрепленные на постоянной основе отчисления от федеральных налогов в региональные и местные бюджеты по российскому бюджетному законодательству являются собственными доходами данных бюджетов
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.004 с.) |