И, по другому, оказывается - просто быть не может. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И, по другому, оказывается - просто быть не может.



Иначе «Взрослые» (родители – в первую очередь) просто могут потерять своего или чужого ребёнка, который не сможет воспользоваться помощью взрослого тогда, когда ребёнку эта «помощь!» со стороны взрослого просто будет необходима.

А для этого оказывается надо или достаточно - быть ребёнку «Честным» и надо просто делиться со «Взрослым» всем __: ___ и «Хорошим», ___ и «Плохим» (независимо от конечного результата).

 

ПО окончанию «Младшей школы» (с возрастом «Поумнения», после третьего – четвёртого класса)), а тем более - уже в «Средней школе», ____ такой процент НЕ безусловно «Честных детей» - уже составляет от 30 до 50 %.

 

К концу школы (к выпускным экзаменам) этот процент НЕ безусловно «Честных детей» уверенно преодолевает планку в 50 % (в зависимости от конкретной ситуации и запросов школы, окружения и родителей).

 

Во взрослом возрасте (в свободном полёте), ___ при нашем врождённом атеизме и безбожии, ___ при нашей исторической безнаказанности в принципе (безнаказанности от бога, от сил небесных и от той же нашей истории) этот процент (%) НЕ безусловно «Честных людей» - вообще невозможно до конца предсказать или предугадать, так как он (этот процент) уже определяется конкретным воспитанием и конкретными ценностями конкретного человека, заложенными в него его родителями, его школой, его окружением и его друзьями, определяется конкретными ориентирами самого «Общества!» и запросами того же «Общества!».

Пр. 3)____ Хотя в той области, в которой я знакомился с людьми, скажем -  в области «технических» знаний и  отношений, так и в области «цивилизованного танцевального досуга» (там, где хорошо воспитанный человек хотел провести свой досуг, связанный с танцевальной музыкой, -  в нормальных и приличных «условиях», не прибегая в помощи «спиртного» и прочей наркотической дряни), такой ПРОЦЕНТ «Честных людей» был подавляющим (то есть заметно больше всех мыслимых и немыслимых процентов и вариантов).

 То есть сама «Ситуация» (о которой я говорю в рассматриваемом случае) - вовсе не располагала людей на «Нечестные» или «Бесчестные» поступки и нечестные действия, хотя вовсе и не исключало их по жизни (если человек – организатор, вроде меня, - не готов был с этим считаться или не имел этого в виду, предлагая тот или другой  «Выбор!» на своих встречах).

Пр. -4)____ Какой вывод из всего этого следует?

Только – один! Человек от рождения не расположен к «Нечестным» или «Бесчестным» поступкам!

Но сама «ЖИЗНЬ» с её правом «Выбора» к этому ( к «Нечестным» или «Бесчестным» поступкам) - невольно приучает и подталкивает.

____ И чтобы не терять НУЖНЫХ, необходимых и востребованных «Ориентиров»,

 

__ ЧТОБЫ не путаться или не запутаться – «В трёх соснах»,

 

___ такие «Ориентиры» (ориентиры на «ЧЕСТНОЕ» исполнение своего «служебного!» и «общечеловеческого долга!» ориентиры на «ЧЕСТНОЕ» исполнение «обязанностей и обязательств!» ),

__ _ такие «Красные флажки», за которые не следует переступать в оценке «Честности» своих действий и поступков, - ОБЯЗАНЫ быть и ИМЕТЬ МЕСТО во всех ответственных инструкциях, во всех должностных правилах, Уставах, уложениях и Кодексах во всяком случае!!!...

Пока это есть в законченной, по своему «понятной» («понятной» для тех кто имеет читать и видеть то, что в ОРИГИНАЛЬНОМ тексте написано) и «требовательной» форме - только для «Судей РФ» – с 2004 года в своде положений «Кодекса судебной этики».

И хорошо – что есть!

Пр. – 5)____ Осталось только сделать так, чтобы эти «Ориентиры», эти «Красные флажки» (которые уже ЕСТЬ!) – работали на общее благо, работали – на общую пользу, предотвращая будущие несуразности и нарушения.

РАБОТАЛИ, иногда наказывая    или взыскивая с тех, кто об этих «Ориентирах» и «Красных флажках» - забывает или не готов с ними считаться, или считает, что всё это «очередной раз» -  чей – то общественный «маразм» или «прикид» (как это модно сейчас говорить на молодёжном сленге).

Осталось только сделать так, чтобы эти «Ориентиры», эти «Красные флажки» (которые уже ЕСТЬ!) __  по НАСТОЯЩЕМУ – не ТОЛЬКО «ПРИЗЫВАЛИ!» __ «К порядку!» и __ «ПРИЗЫВАЛИ к ЧЕСТНОСТИ!», __ но  эту «ЧЕСТНОСТЬ!» и ОБЕСПЕЧИВАЛИ в рамках возможного и необходимого в «ОБЩЕСТВЕ»!

 

__  ОБЕСПЕЧИВАЛИ и гарантировали  «ЧЕСТНОСТЬ!»  у   тех, кто продолжает считать, что все эти «Новации» (о которых мной сказано выше по тексту в основной части и в его выводах) ___ «О профессиональной честности в судебной системе» - мол не больше чем очередные «мифы времён строителей коммунизма» и вытекающего из этих мифов - «Кодекса строителей коммунизма» (мол всё это из разряда очередных сказок «О кубанских казаках» времён «товарища Сталина», когда на экране - снимается полное послевоенное «Изобилие» на Кубани в 1947 году тогда, когда по всей стране, в стране победившей фашизм, и на Кубани тоже -в житнице страны тоже, - ЕСТЬ «ГОЛОД», от которого артисты падают в голодные обмороки, при этом везде сплошные муляжи и подделки, но при этом все считают это ЯКОБЫ в «порядке вещей!» и в духе «требований времени!», мол не до «Честности!» тогда было, быть бы «живыми» остаться, а для этого надо только «Молчать!» …, о чём позже просто стараются не вспоминать – ибо в такие «времена» наша страна и наш народ тогда жили ТОЖЕ...).

Пр. – 6)____ Я не думаю, что всё «ЭТО» (выше заявленное и выше перечисленное мной) - легко сделать (учитывая наш «большой и богатый» отрицательный обратный опыт).

 

  Но, с «Чего – то!», __ «Когда!», __ «Кому то!»  - нужно и начинать!..



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.77 (0.008 с.)