Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И, по другому, оказывается - просто быть не может.
Иначе «Взрослые» (родители – в первую очередь) просто могут потерять своего или чужого ребёнка, который не сможет воспользоваться помощью взрослого тогда, когда ребёнку эта «помощь!» со стороны взрослого просто будет необходима. А для этого оказывается надо или достаточно - быть ребёнку «Честным» и надо просто делиться со «Взрослым» всем __: ___ и «Хорошим», ___ и «Плохим» (независимо от конечного результата).
ПО окончанию «Младшей школы» (с возрастом «Поумнения», после третьего – четвёртого класса)), а тем более - уже в «Средней школе», ____ такой процент НЕ безусловно «Честных детей» - уже составляет от 30 до 50 %.
К концу школы (к выпускным экзаменам) этот процент НЕ безусловно «Честных детей» уверенно преодолевает планку в 50 % (в зависимости от конкретной ситуации и запросов школы, окружения и родителей).
Во взрослом возрасте (в свободном полёте), ___ при нашем врождённом атеизме и безбожии, ___ при нашей исторической безнаказанности в принципе (безнаказанности от бога, от сил небесных и от той же нашей истории) этот процент (%) НЕ безусловно «Честных людей» - вообще невозможно до конца предсказать или предугадать, так как он (этот процент) уже определяется конкретным воспитанием и конкретными ценностями конкретного человека, заложенными в него его родителями, его школой, его окружением и его друзьями, определяется конкретными ориентирами самого «Общества!» и запросами того же «Общества!». Пр. 3)____ Хотя в той области, в которой я знакомился с людьми, скажем - в области «технических» знаний и отношений, так и в области «цивилизованного танцевального досуга» (там, где хорошо воспитанный человек хотел провести свой досуг, связанный с танцевальной музыкой, - в нормальных и приличных «условиях», не прибегая в помощи «спиртного» и прочей наркотической дряни), такой ПРОЦЕНТ «Честных людей» был подавляющим (то есть заметно больше всех мыслимых и немыслимых процентов и вариантов). То есть сама «Ситуация» (о которой я говорю в рассматриваемом случае) - вовсе не располагала людей на «Нечестные» или «Бесчестные» поступки и нечестные действия, хотя вовсе и не исключало их по жизни (если человек – организатор, вроде меня, - не готов был с этим считаться или не имел этого в виду, предлагая тот или другой «Выбор!» на своих встречах).
Пр. -4)____ Какой вывод из всего этого следует? Только – один! Человек от рождения не расположен к «Нечестным» или «Бесчестным» поступкам! Но сама «ЖИЗНЬ» с её правом «Выбора» к этому ( к «Нечестным» или «Бесчестным» поступкам) - невольно приучает и подталкивает. ____ И чтобы не терять НУЖНЫХ, необходимых и востребованных «Ориентиров»,
__ ЧТОБЫ не путаться или не запутаться – «В трёх соснах»,
___ такие «Ориентиры» (ориентиры на «ЧЕСТНОЕ» исполнение своего «служебного!» и «общечеловеческого долга!» ориентиры на «ЧЕСТНОЕ» исполнение «обязанностей и обязательств!» ), __ _ такие «Красные флажки», за которые не следует переступать в оценке «Честности» своих действий и поступков, - ОБЯЗАНЫ быть и ИМЕТЬ МЕСТО во всех ответственных инструкциях, во всех должностных правилах, Уставах, уложениях и Кодексах во всяком случае!!!... Пока это есть в законченной, по своему «понятной» («понятной» для тех кто имеет читать и видеть то, что в ОРИГИНАЛЬНОМ тексте написано) и «требовательной» форме - только для «Судей РФ» – с 2004 года в своде положений «Кодекса судебной этики». И хорошо – что есть! Пр. – 5)____ Осталось только сделать так, чтобы эти «Ориентиры», эти «Красные флажки» (которые уже ЕСТЬ!) – работали на общее благо, работали – на общую пользу, предотвращая будущие несуразности и нарушения. РАБОТАЛИ, иногда наказывая или взыскивая с тех, кто об этих «Ориентирах» и «Красных флажках» - забывает или не готов с ними считаться, или считает, что всё это «очередной раз» - чей – то общественный «маразм» или «прикид» (как это модно сейчас говорить на молодёжном сленге). Осталось только сделать так, чтобы эти «Ориентиры», эти «Красные флажки» (которые уже ЕСТЬ!) __ по НАСТОЯЩЕМУ – не ТОЛЬКО «ПРИЗЫВАЛИ!» __ «К порядку!» и __ «ПРИЗЫВАЛИ к ЧЕСТНОСТИ!», __ но эту «ЧЕСТНОСТЬ!» и ОБЕСПЕЧИВАЛИ в рамках возможного и необходимого в «ОБЩЕСТВЕ»!
__ ОБЕСПЕЧИВАЛИ и гарантировали «ЧЕСТНОСТЬ!» у тех, кто продолжает считать, что все эти «Новации» (о которых мной сказано выше по тексту в основной части и в его выводах) ___ «О профессиональной честности в судебной системе» - мол не больше чем очередные «мифы времён строителей коммунизма» и вытекающего из этих мифов - «Кодекса строителей коммунизма» (мол всё это из разряда очередных сказок «О кубанских казаках» времён «товарища Сталина», когда на экране - снимается полное послевоенное «Изобилие» на Кубани в 1947 году тогда, когда по всей стране, в стране победившей фашизм, и на Кубани тоже -в житнице страны тоже, - ЕСТЬ «ГОЛОД», от которого артисты падают в голодные обмороки, при этом везде сплошные муляжи и подделки, но при этом все считают это ЯКОБЫ в «порядке вещей!» и в духе «требований времени!», мол не до «Честности!» тогда было, быть бы «живыми» остаться, а для этого надо только «Молчать!» …, о чём позже просто стараются не вспоминать – ибо в такие «времена» наша страна и наш народ тогда жили ТОЖЕ...).
Пр. – 6)____ Я не думаю, что всё «ЭТО» (выше заявленное и выше перечисленное мной) - легко сделать (учитывая наш «большой и богатый» отрицательный обратный опыт).
Но, с «Чего – то!», __ «Когда!», __ «Кому то!» - нужно и начинать!..
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.77 (0.008 с.) |