Наименование регулярных маршрутов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наименование регулярных маршрутов



Пассажиропоток

Перевозчик

в день рейсов пасс./сутки
1 № 981 «Буланаш - Екатеринбург СА» РД, СБ, ВС - 6 РД, СБ, ВС – по 42 ИП Смирнягин Г.В., п.Буланаш
2 № 523 «Буланаш - Екатеринбург СА» РД, СБ, ВС - 2 РД, СБ, ВС – по 20 ООО «Артемовское ТП», г.Артемовский
3 № 993 «Екатеринбург СА- Байкалово» РД, СБ, ВС - 2 РД, СБ, ВС – по 14 ИП Рассохин А.М., г.Екатеринбург
4 № 1006 «Екатеринбург СА- Байкалово» РД, СБ, ВС - 2 РД, СБ, ВС – по 6 ИП Рассохин А.М., г.Екатеринбург
5 № 503 «Екатеринбург СА – Туринск» РД, СБ, ВС - 2 РД, СБ, ВС – по 12 ООО АП «Тура» г.Туринск
6 № 522 «Артемовский – Ирбит» через Буланаш, Килачевское РД - 1 РД - 8 ООО «Артемовское ТП», г.Артемовский
7 № 222А «Реж - Буланаш» РД - 1 РД – по 9 ИП Джалалов Л.И., г.Реж
8 № 222Б «Реж - Буланаш РД - 1 РД – по 9 ИП Смирнягин Г.В., п.Буланаш
9 № 891А «Ирбит – Екатеринбург СА» РД - 1 РД – по 8 ИП Бертрам В.П., г.Ирбит
10 № 891Б «Екатеринбург СА – Ирбит» ПН, СР, ПТН - 2 РД, СБ, ВС - по 12 ИП Рассохин А.М., г.Екатеринбург
11 № 891В «Ирбит – Екатеринбург СА» РД - 1 РД - 7 ИП Новаковский А.Б., г.Ирбит
12 № 891Д «Ирбит – Екатеринбург СА» ПН, СР, ПТН - 2 ПН, СР, ПТН – по 10 ООО «Туринское АТП»
13 № 891Г«Ирбит – Екатеринбург СА» РД, СБ, ВС - 3 РД, СБ, ВС - по 12 ИП Царегородцев А.Ю., г.Ирбит
14 № 876А «Екатеринбург ЮА – Ирбит» ПН, СР, ПТН - 1 ПН, СР, ПТН – по 7 ИП Рассохин А.М., г.Екатеринбург
15 № 876В «Екатеринбург ЮА – Ирбит» ПН, СР, ПТН - 1 ПН, СР, ПТН – по 7 ИП Губина О.Г., г.Екатеринбург
16 № 876В «Екатеринбург ЮА – Ирбит» ПН, СР, ПТН - 1 ПН, СР, ПТН – по 7 ООО «Туринское АТП», г.Туринск
17 № 997 «п.Красногвардейск – Екатеринбург СА» ПН, СР, ПТН - 1 ПН, СР, ПТН – по 7 ИП Смирнягин Г.В., п.Буланаш

 

 

Примечание: РД – рабочие дни, СБ – суббота, ВС – воскресенье, СА – Северный автовокзал, ЮА – Южный автовокзал

 

Анализ пассажиропотока междугородних маршрутов, следующих через  г.Артемовский, показал, что величины пассажиропотока являются пока не значительными. Вместе с тем, при росте экономики предприятий и организаций городского округа прогнозируется увеличение внешнего пассажиропотока со смежными территориями. Следует отметить, что в транспортной инфраструктуре города отсутствует здание автостанции, что значительно усложняет организацию транспортного обслуживания населения и контроль за качеством предоставляемых услуг перевозчиками.

Вывод. В настоящее время имеется значительное количество междугородних маршрутов. Наблюдается дублирование маршрутов разными перевозчиками. Прогнозируется, что количество маршрутов будет регулироваться экономической целесообразностью и спросом пассажиров, вместе с тем администрации городского округа следует учитывать социальную значимость при функционировании действующих (в том числе дублирующих), а также вновь организуемых маршрутов.

Общий вывод. Анализ формирования пассажиропотоков при функционировании общественного транспорта показал, что формирующиеся пассажиропотоки в целом соответствуют частоте рейсов маршрутов, организованных на территории Артемовского городского округа. Услуги общественного транспорта пользуются повышенным спросом, несмотря на некоторое увеличение показателя уровня автомобилизации населения городского округа, что указывает на необходимость принятия мер по дальнейшему развитию общественного транспорта на территории Артемовского городского округа. Планируемые мероприятия по приданию большей туристической привлекательности территории городского округа и повышение положительного имиджа территории предполагают значительное увеличение прибывающих гостей в город и на территорию городского округа, что подтверждает целесообразность дальнейшего развития системы общественного транспорта городского округа.

Следует отметить, что 11 междугородних маршрутов прибывают на железнодорожный вокзал города Артемовский, 6 междугородних маршрутов проходят через железнодорожный вокзал города Артемовский и остановку «Ленина». В результате наличия двух пересадочных узлов у иногородних пассажиров возникают сложности в пересадках на другие маршруты (городские и пригородные), что было отмечено в ходе натурных исследованиях.

Исходя из этого обстоятельства, настоящим документом предусматривается установка информационных транспарантов на конечных остановках общественного транспорта, в том числе на привокзальной площади, на конечной остановке «Ленина», у кассы по продаже билетов на междугородние маршруты. На данных транспарантах должна быть изложена информация о маршрутах городских, пригородных и междугородних автобусов, с указанием расписания рейсов, реквизитов перевозчиков и диспетчерской службы. Подобные информационные транспаранты также рекомендуется установить на ключевых остановочных пунктах в п.Буланаш, п.Красногвардейский, с.Покровское.

Оценку транспортного спроса населения Артемовского городского округа можно охарактеризовать как удовлетворительную.

В приложении 1.12 приведен графический материал, характеризующий пассажиропоток на городских маршрутах регулярных пассажирских перевозок в утренний час пика. В приложении 1.13 приведен графический материал, характеризующий пассажиропоток на городских маршрутах регулярных пассажирских перевозок в вечерний час пика. В приложении 1.14 приведен графический материал, характеризующий пассажиропоток на пригородных маршрутах регулярных пассажирских перевозок.

Схема маршрутов регулярных пассажирских перевозок внутригородского сообщения на территории города Артемовский по состоянию на 01.01.2019г. представлена в приложении 2.1.

Схема маршрутов регулярных пассажирских перевозок пригородного сообщения на территории Артемовского городского округа по состоянию на 01.01.2019г. представлена в приложении 2.2.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.130.108 (0.007 с.)