Часть 1. Паспорт программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Артемовского городского округа на 2019-2034 годы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть 1. Паспорт программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Артемовского городского округа на 2019-2034 годы



Часть 2. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Артемовского городского округа на 2019-2034 годы

Раздел 1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Артемовского городского округа

Глава 1.1. Анализ положения Свердловской области в структуре пространственной организации Российской Федерации, анализ положения Артемовского городского округа в структуре пространственной организации Свердловской области

Положение Свердловской области в структуре пространственной организации Российской Федерации.

Свердловская область – субъект Российской Федерации, входит в состав Уральского федерального округа.

Административный центр – город Екатеринбург. Граничит на юго-западе с Республикой Башкортостан, на западе с Пермским краем, на севере с Республикой Коми и Ханты-Мансийским автономным округом-Югра, на востоке с Тюменской областью, на юге с Курганской и Челябинской областями. Свердловская область – крупнейший регион Урала, занимает среднюю и охватывает северную части Уральских гор, а также западную окраину Западно-Сибирской равнины.

Свердловская область является одним из важнейших промышленных регионов России. В структуре промышленного комплекса доминируют чёрная и цветная металлургия (62% объёма промышленного производства), обогащение урана, добыча и обогащение железной руды, производство нерудного сырья и строительных материалов, машиностроение.

Здесь расположены крупные предприятия, такие как Сибирско-Уральская алюминиевая компания, Уральская горно-металлургическая компания, Нижнетагильский металлургический комбинат, Свердловэнерго, Уралвагонзавод, Северский трубный завод, Концерн «Калина», Уральский асбестовый ГОК, Первоуральский новотрубный завод, Синарский трубный завод, Верх-Исетский металлургический завод, Сухоложский завод «Вторцветмет» и другие.

Свердловская область является важным транспортным узлом — по её территории проходят железнодорожные, автомобильные и воздушные трассы общероссийского значения, в том числе Транссибирская железнодорожная магистраль. Густота железнодорожной и автодорожной сети превосходит средние по стране показатели. Около города Екатеринбурга расположен крупный международный аэропорт «Кольцово».

Численность населения в по данным Росстата составляет 4 315 702 чел. (на 1 января 2019г.). Плотность населения составляет 22,21 чел./км2 (2019г.), что почти втрое выше среднего по РФ (8,57). Городское население – 84,97 % (3 667 052 чел.).

Глава 2.2. Социально-экономическая характеристика и характеристика градостроительной деятельности на территории Артемовского городского округа, включая деятельность в сфере транспорта, оценка транспортного спроса

Население

Численность населения на территории городской округа по состоянию на 01.01.2019 г. составляет 55465 чел., в том числе в сельских населенных пунктах – 25099 чел., в г.Артемовский – 30366 чел.

Демографическая ситуация Артемовского городского округа сохраняет тенденции прошлых периодов и характеризуется отрицательной динамикой численности населения. Анализ численности постоянного населения городского округа за последние семи лет показал, что средний темп сокращения численности городского населения составил 0,77 % в год, сельского населения – 0,61 %. Темпы сокращения численности трудоспособного населения городского округа ещё выше – около 1,5 % в год. Это вызвано тем, что сохраняется высокая доля смертности населения в трудоспособном возрасте и наблюдается большой отток молодёжи в крупные города. К примеру, миграционные процессы 2017 года характеризуются незначительным превышением числа выбывших из городского округа над числом прибывших. На территории городского округа в 2017 году наблюдалась миграционная убыль в размере 81 человека (в 2016 году миграционный прирост составил 110 человек).

В целом существующий миграционный приток не может оказывать существенное влияние на рост населения ввиду его временной разновекторности и непредсказуемости.

Численность населения в разрезе населенных пунктов Артемовского городского округа приведена в таблице 1.

Таблица 1. Численность населения Артемовского городского округа в разрезе населенных пунктов

№ п/п Наименование населенного пункта Численность населения, чел. Административно-террит. единица
1 г. Артемовский 30366 Администрация Артемовского городского округа
2 п. Березники 52 Администрация Артемовского городского округа
3 п. Буланаш 12495 Территориальный орган местного самоуправления п. Буланаш
4 с. Большое Трифоново 725 Территориальный орган местного самоуправления с. Б. Трифоново
5 д. Малое Трифоново 300 Территориальный орган местного самоуправления с. Б. Трифоново
6 п. Кислянка 30 Территориальный орган местного самоуправления с. Б. Трифоново
7 с. Шогринское 761 Территориальный орган местного самоуправления с. Шогринское
8 с. Сарафаново 43 Территориальный орган местного самоуправления с. Шогринское
9 с. Покровское 2768 Территориальный орган местного самоуправления с. Покровское
10 п. Заболотье 11 Территориальный орган местного самоуправления с. Покровское
11 п. Сосновый Бор 1000 Территориальный орган местного самоуправления п. Сосновый Бор
12 п. Белый Яр 0 Территориальный орган местного самоуправления п. Сосновый Бор
13 с. Писанец 594 Территориальный орган местного самоуправления п. Сосновый Бор
14 с. Мостовское 1033 Территориальный орган местного самоуправления с. Мостовское
15 д. Лисава 90 Территориальный орган местного самоуправления с. Мостовское
16 д. Налимово 60 Территориальный орган местного самоуправления с. Мостовское
17 с. Мироново 803 Территориальный орган местного самоуправления с. Мироново
18 д. Бучино 18 Территориальный орган местного самоуправления с. Мироново
19 с. Липино 106 Территориальный орган местного самоуправления с. Мироново
20 д. Луговая 59 Территориальный орган местного самоуправления с. Мироново
21 д. Родники 40 Территориальный орган местного самоуправления с. Мироново
22 с. Лебедкино 656 Территориальный орган местного самоуправления с. Лебедкино
23 с. Антоново 104 Территориальный орган местного самоуправления с. Лебедкино
24 с. Бичур 112 Территориальный орган местного самоуправления с. Лебедкино
25 п. Боровской 0 Территориальный орган местного самоуправления с. Лебедкино
26 п. Незевай 712 Территориальный орган местного самоуправления п. Незевай
27 п. Красногвардейский 4380 Территориальный орган местного самоуправления п. Красногвардейский

Примечание: данные по г.Артемовский приведены по состоянию на 01.01.2019г., по другим населенным пунктам – на 01.01.2011г.

Планировочная структура Артемовского городского округа

Согласно структуре системы территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Артемовский городской округ входит в Восточный управленческий округ, имея налаженные связи проживающего населения с населением смежных территорий по различным интересам (деловые, социальные, родственные, культурные, хозяйственно-бытовые). Городской округ входит в периферийную зону влияния формирующейся Екатеринбургской агломерации.

Планировочная территория городского округа представлена следующим образом. Город Артемовский расположен практически в центральной части городского округа. Город расположен на реке Бобровка, на территории города имеются два пруда. Большинство населенных пунктов городского округа имеют тяготение к расположению рек Ирбит, Реж, Бобровка, Мостовка, Нела. Населенные пункты городского округа территориально размещены относительно равномерно, за исключением южной части территории городского округа.

В целом систему расселения в городском округе можно охарактеризовать как полицентрическую. Населенные пункты городского округа формируют несколько относительно самостоятельных локальных систем поселений вокруг главного планировочного центра – города Артемовский.

Первая система находится в центральной части городского округа. Планировочным центром является город Артемовский. К нему тяготеют следующие населенные пункты с.Покровское, д.Малое Трифоново, с.Большое Трифоново, п.Кислянка, п.Березняки, с.Мостовское, д.Лисава, с.Шогринское, п.Буланаш.

Вторая система находится в восточной части городского округа. Планировочным центром является п.Красногвардейский. К нему тяготеют с.Писанец, п.Сосновый Бор.

Третья система находится в северо-западной части городского округа и объединяет три ТОМСа: с.Мостовское с населенными пунктами д.Лисава и д.Налимово; с.Мироново с населенными пунктами д.Бучино, с.Липино, д.Луговая, д.Родники, а также п.Незевай. В эту систему входит с.Сарафаново.

Четвертая система находится в северо-восточной части городского округа. Центром системы является с.Лебедкино. Вокруг него сгруппированы следующие населенные пункты: с.Антоново, с.Бичур, п.Боровской.

Территория городского округа обладает достаточно развитой транспортной инфраструктурой, способной гарантированно поддерживать процессы жизнеобеспечения населения и экономики городского округа.

Через городской округ в широтном направлении проходит железнодорожная ветка сообщения «Екатеринбург – Реж - Артемовский – Ирбит – Туринск – Тавда - Устье-Аха», соединяющая Тюменский север и Урал, однопутная на тепловозной тяге. С севера на юг территорию округа пересекает железнодорожная ветка сообщения «Нижний Тагил – Алапаевск – Артемовский – Богданович – Каменск-Уральский», двухпутная электрифицированная.  

Железнодорожная станция «Егоршино» осуществляет пассажирские и грузо-багажные перевозки. Промышленные предприятия г.Артемовский имеют грузовые подъездные железнодорожные пути, примыкающие к железнодорожной линии.

В центральной части в широтном направлении проходит региональная а/д «г.Невьянск – г.Реж – г.Артемовский – с.Килачевское». От города Артемовский в северо-восточном направлении начинается региональная а/д «г.Артемовский – с.Зайково», в северо-западном направлении – региональная а/д «г.Артемовский – с.Арамашево».

Региональная а/д «Обход с.Покровское» выполняет дублирующие функции региональной а/д «г.Невьянск – г.Реж – г.Артемовский – с.Килачевское». К п.Буланаш примыкают региональная а/д «г.Невьянск – г.Реж – г.Артемовский – с.Килачевское» и региональная а/д «г.Артемовский – п.Буланаш». К ряду населенных пунктов имеются автомобильные подъезды, имеющие статус региональных а/д.

Город Артемовский

Исторически сложившаяся планировочная структура города обусловлена природными факторами, а также размещением объектов производства, складов и транспортных путей. В настоящее время город представляет собой ряд селитебных образований, разделенных линиями железной дорогой, рекой Бобровкой и производственными территориями. Селитебная территория города вытянута в меридиональном направлении с севера на юг почти на 10 км вдоль железнодорожной магистрали, в том числе вдоль узкой полосы каменноугольных пластов.

Территория города составляет 4876,16 га. Селитебная территория города состоит из следующих жилых образований:

- жилой район Егоршино (северо-западная часть города);

- жилой район ул. Станционной, хлебной базы (северо-восточная часть города);

- жилой район Центральный (центральная часть города, восточная часть – Старый центр – жилой район ЕГРЭС, западная часть – Новый центр);

- жилой район Юго-Западный (правый берег реки Бобровка, юго-западная часть города – Паршино);

- жилой район Юго-Восточный (правый берег реки Бобровки, юго-восточная часть города – п. Кирова, район ул. Мопра, район Бурсунка, район ул. Советской, п. Ключи, Песьянка, п. Строителей, район ул. I-ой Набережной).

Следует отметь, что город застроен преимущественно одноэтажной усадебной застройкой.

Жилая застройка в центральной части города представлена среднеэтажными жилыми домами (4-6 этажей), малоэтажными жилыми домами секционного типа (2-3 этажа) и индивидуальной жилой застройкой. В этом же районе находятся общегородской центр, административные, учебные и другие объекты культурно-бытового обслуживания населения города, городской парк культуры и отдыха. В прибрежной части района размещается спортивный центр.

Селитебная территория города некомпактна, вытянута и состоит из разбросанных жилых образований, имеющих слабую, неупорядоченную планировочную, транспортную и инженерную структуру. Жилые территории Юго-Восточного района удалены от центра.

В северной, центральной, южной частях города находятся промышленные и коммунальные предприятия, расположенные бессистемно, непосредственно среди жилой и общественной застройки. Санитарно-защитные зоны от предприятий не оборудованы (не озеленены).

Разрозненный характер планировочной структуры города Артемовский является следствием процесса его исторического формирования путем административного соединения пришахтных рабочих поселков и экстренной, хаотичной эвакуации и размещения предприятий вблизи железнодорожной линии в годы Великой Отечественной войны.

Ранее использованный ведомственный подход к планированию и не полностью реализованные градостроительные решения предыдущих генеральных планов, а также превалирование интересов производства над организацией комфортных условий жизни населения послужили причиной формирования и закрепления городской среды индустриального типа, когда городская застройка практически представляет собой промышленную зону с вкраплениями в нее жилых микрорайонов.

Как следствие искусственного соединения разрозненных поселков в общую планировочную структуру, в городе Артемовском не сложился единый общегородской общественный центр. Центральные учреждения и объекты общегородского значения дислоцированы по разные стороны железной дороги, рассекающей городскую застройку.

Ветки железных дорог и индустриальные коридоры, образуемые полосами отвода автомобильных дорог, трасс ЛЭП, а также промышленные площадки и складские зоны внутри города являются существенными ограничениями для интеграции планировочной структуры. Меридиональная полоса отвода железной дороги является препятствием для нормальной организации связей между западной и восточной частями города. Расстояние между железнодорожными переездами довольно значительно.

Сетка улиц и проездов разных структурных частей городской структуры не совпадает друг с другом, поскольку застройка кварталов формировалась в разное время и по разным проектным документам. Так, сетка улиц кварталов «старого центра» сориентирована под острым углом к железной дороге и центрирована на железнодорожный переезд по ул. Уральская – Мира. В свою очередь, сетка кварталов в границах межмагистральной территории ул. Мира, ул. Западная и полоса отвода железной дороги имеет общий планировочный рисунок с радиусными улицами 2-я Парковая и Тяговиков и существенно отличается от прилегающих микрорайонов так называемого «нового центра». 

Следует указать главные особенности исторически сложившейся планировочной структуры города:

- сочетание мелкой сетки квартальной исторически сложившейся застройки с укрупненными кварталами и микрорайонами;

- расчлененный характер планировочной структуры;

- чересполосица зон разного функционального назначения;

- недостаточная связность структурных частей;

- сложная гидрографическая обстановка части городской территории, обусловленная заболоченностью поймы реки Бобровка.

Жилой фонд

По состоянию на 01.01.2018г. жилищный фонд Артемовского городского округа составляет порядка 1452,2 тыс. м2 общей площади, в том числе муниципальный жилищный фонд насчитывает 57,9, частный - 1353,3 тыс. м2. При этом обеспеченность жилищным фондом на 1 человека составляет 25,6 м2.

Общая площадь жилищного фонда с износом свыше 70% каменных и свыше 65% деревянных строений  – 4,0 тыс. м2.

Общая площадь аварийного жилищного фонда – 1,397 тыс. м2.

 

Планировочная структура сельских населенных пунктов Артемовского городского округа

Поселок Красногвардейский

Поселок расположен в 28 километрах на восток от города Артёмовский (по автотрассе – 32 километра), в долине реки Ирбит (правый приток реки Ница), на северном и восточном берегу Красногвардейского пруда, созданного плотиной Красногвардейского кранового завода. К югу на реке Шайтанка (правый приток реки Ирбит) имеется Шайтанский пруд, соединенный с озером Ирбитское и каналом Шайтанская канава. Территория поселка Красногвардейский полукольцом охватывает Красногвардейское водохранилище.

Через поселок проходит региональная а/д «г.Невьянск - г.Реж – г.Артёмовский – с.Килачевское».

Сетка улиц в центральной части населенного пункта прямоугольная. Жилые дома расположены вдоль улиц по обе стороны. Различные по величине и конфигурации приусадебные и огородные участки находятся внутри кварталов. Жилая застройка представлена преимущественно деревянными домами с хозяйственными постройками и приусадебными участками.

В посёлке расположена железнодорожная станция Талый Ключ Восточно-Уральской железной дороги направления Екатеринбург-Устье Аха. Посёлок расположен на возвышенной местности, окруженной сосновым лесом, в 200 километрах от Екатеринбурга. Основными улицами являются Серова, Пушкина, Мичурина, Ломоносова, Панова.

Организовано автобусное сообщение с г.Артемовский.

Село Большое Трифоново

Село расположено в 3 километрах к западу от города Артёмовский, на левом берегу реки Бобровка (левый приток река Ирбит). Территория села Большое Трифоново компактная, но при этом вытянута с запада на восток, вдоль региональной а/д «г.Невьянск - г.Реж – г.Артёмовский – с Килачевское», которая делит его на две части (северную и южную). В селе расположен железнодорожный остановочный пункт «Большое Трифоново» Свердловской железной дороги. Основная улица – Советская.

Организовано автобусное сообщение с г.Артемовский.

Деревня Лисава

Деревня располагается в 4 километрах на север от города Артёмовский вблизи одноименной станции железной дороги «Нижний Тагил — Каменск-Уральский».

Планировочная структура деревни представлена двумя улицами – Ленина и Лесная. Жилая застройка сконцентрирована вдоль этих улиц.

Транспортная доступность обеспечивается региональной автомобильной дороглй «г.Артемовский – с.Арамашево».

Представленные схемы планировочных структур населенных пунктов характерны для сельских поселений Артемовского городского округа. При этом структура ряда населенных пунктов городского округа характерна для поселения, расположенных линейно на одной улице, в силу малочисленности проживающего населения.

Экономическая база

Основополагающими секторами в структуре экономики Артемовского городского округа являются: традиционный сектор – около 75%, инфраструктурный сектор – порядка 15 % и потребительский – порядка 10 %.

В традиционном секторе экономики городского округа преобладают предприятия машиностроения и радиотехнического оборудования, производства электроэнергии и тепловой энергии, строительных материалов, добычи полезных ископаемых, пищевой промышленности, заготовки древесины и её обработки, полиграфической промышленности и услуг логистики.

Численность трудовых ресурсов по состоянию на 01.01.2018г. составляет 34,2 тыс. человек. Численность занятых в экономике – 28,4 тыс. человек, что составляет 50,5% к численности населения округа.

В таблице 2 приведена характеристика крупных и средних предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории Артемовского городского округа.

Таблица 2. Характеристика основных предприятий и организаций, действующих на территории Артемовского городского округа

№ п/п Наименование предприятия Количество работающих, чел. Вид деятельности
1 ГБУЗ СО «Артемовская центральная районная больница» 1031 Оказание медицинских услуг
2 Артемовские электрические сети филиал ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго» 750 Производство тепловой и электрической энергии
3 АО «Артемовский машиностроительный завод» «ВЕНТПРОМ» 546 Производство вентиляционного оборудования
4 ОАО «Красногвардейский крановый завод» 214 Производство краново-погрузочных устройств
5 АО «Облкоммунэнерго» Артемовские РКЭС 150 Распределение и передача электроэнергии
6 Обособленное подразделение АО «УСПК» в п.Буланаш «Машиностроительный завод» 226 Производство буровых установок и бурового оборудования
7 Сервисное локомотивное депо «Артемовский» 211 Обслуживание и ремонт локомотивного парка
8 ОАО «Егоршинский радиозавод» 234 Производство радиотехнического оборудования и изделий
9 АО «Красногвардейский машиностроительный завод» 175 Производство тягодутьевых машин и запчастей к ним
10 ООО «Артемовский завод трубопроводных соединений» 128 Производство трубопроводных соединений
11 ООО «Уральский завод нефтяного и металлургического оборудования» 137 Производство нефтяного и металлургического оборудования
12 ООО «Слон-Авто» 210 Производство автомобильных комплектующих частей

На территории Артемовского городского округа развит агропромышленный комплекс.

В аграрном секторе округа осуществляет деятельность два сельскохозяйственных предприятия: - ООО «Агрофирма «Артемовский» и ПСКХ «Лебедкинский», за которыми закреплено 15,9 тыс. га сельхозугодий, в том числе пашни - 14,8 тыс. га. Малые формы хозяйствования в округе представлены 9 крестьянско-фермерскими хозяйствами. Более 11,0 тыс. семей имеют личные подсобные хозяйства. В округе организован закуп сельхозпродукции от населения потребительскими обществами Мостовское и Покровское.

Оценка транспортного спроса

Все населенные пункты городского округа с постоянно проживающим населением имеют выход на автотранспортные коммуникации территории городского округа или смежные территории.

Автобусным сообщением с г.Артемовский посредством пригородных маршрутов не охвачены следующие населенные пункты:

с.Бичур (102 чел.), с.Антоново (94 чел.), д.Бучино (15 чел.), д.Луговая (55 чел.), д.Березники (50 чел.), п.Заболотье (11 чел.).

Причины: для д.Бучино – близкое расположение с с.Мироново; д.Луговая – близкое расположение с с.Липино; с.Антоново – организовано междугородное автобусное сообщение; с.Бичур, д.Березники, п.Заболотье – низкий спрос на транспортные услуги.

У населения части населенных пунктов имеется возможность использовать ж.д. транспорт.

Показатели пассажиропотока на рейсах общественного транспорта в зависимости от маршрутов имеют различные показатели. Территории ряда сельских населенных пунктов характеризуются значительной степенью транспортной подвижности населения.

В таблице 3. приведены пиковые показатели пассажиропотока на городских и пригородных маршрутах общественного транспорта Артемовского городского округа.

 

Таблица 3. Показатели пикового пассажиропотока на городских и пригородных маршрутах общественного транспорта Артемовского городского округа

№ п/п

Количество рейсов

Пиковые показатели пассажиропотока
в день в неделю пасс./рейс
1 № 14 «п.Ключи «ТЭЦ» - ж/д вокзал» ПН -ПТ -18,  СБ-ВС - 16   Ежедневно Утро – 60 (40+20); вечер – 103 (59+44)
2 № 111 «п.Буланаш – ж/д вокзал» 221 Ежедневно Утро – 48 (27+21); вечер – 45 (18+27)
3 № 110 «г.Артемовский – п.Незевай» 3 Ежедневно   34 (19+15)
4 № 112 «г.Артемовский – с.Покровское» 6 Ежедневно   60 (24+36)
5 № 113 «г.Артемовский – д.Сарафаново» 4 Ежедневно 46 (21+25)
6 № 114 «г.Артемовский – с.Мироново» 3 Ежедневно 39 (23+16)
7 № 115«г.Артемовский– п.Красногвардейский» 8 Ежедневно 103 (46+57)
8 №116 «г.Артемовский – с.Лебедкино» 3 Ежедневно 35 (19+16)
9 № 117 «г.Артемовский – с.Мостовское» 2 Ежедневно 21 (16+5)

Примечание: ПН -ПТ – с понедельника по пятницу,

СБ – ВС – в субботу и воскресенье,

 (40+20) – количество перевезенных пассажиров в прямом и обратном направлениях за рейс

 

Маршрут №14 является радиальным, соединяя северную и южную части города, используя основные транспортные коммуникации – ул.Мира, ул.Пригородная, ул.Свободы, ул.Шмидта, проходя при этом через центр города.

Общий объем перевозок на маршруте №14 в будний день в утренний час пика составляет в прямом направлении - 40 пассажиров, в обратном направлении – 20 пассажиров (см. приложение 1.3). В вечерний час пика объем перевозок в прямом направлении равняется 59 пассажирам, в обратном направлении – 44 пассажира. Отмечено, что на 3 прогонах маршрута в салоне в вечерний час пика находился 31 пассажир. Для автобусов малого класса это является значительным объемом перевозок.

Вывод. Исходя из очевидной востребованности данного маршрута предлагается в часы пика уменьшить интервал движения транспортных средств на маршруте или использовать в этот период более вместительные автобусы.

Маршрут № 111 фактически является маршрутом пригородного сообщения, хотя официально находится в статусе городского маршрута. Исходя из этого, маршрут № 111 рассматривается как маршрут регулярных пассажирских перевозок городского сообщения.

Маршрут № 111 организован для транспортной связи п.Буланаш с центром городского округа – городом Артемовский.

В утренний час пик в прямом направлении из п.Буланаш перевозится 27 пассажиров, в обратном направлении – 21 пассажир (см. приложение 1.4). В вечерний час пик наблюдается противоположная ситуация. В прямом направлении перевезено 18 пассажиров, в обратном направлении из г.Артемовского в п.Буланаш перевозится 27 пассажиров. В утренний час пика в салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 13.

Наибольший объем пассажиропотока создают остановочные пункты Узел связи, Ленина, Почтовая, Молодежи.

Вывод. Маршрут является социально востребованным и подлежит сохранению. Вместимость используемых автобусов соответствует пассажиропотоку на маршруте.

Маршрут № 110 является радиальным, соединяя п.Незевай с центром городского округа – г.Артемовский.

В вечернее время в прямом направлении было перевезено 19 пассажиров, а в обратном направлении – 15 пассажиров (см. приложение 1.5). В вечерний час пика в салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 18.

Вывод. Маршрут является социально востребованным и подлежит сохранению. Вместимость используемых автобусов соответствует пассажиропотоку на маршруте.

Маршрут № 112 соединяет с.Покровское с центром городского округа – г.Артемовский.

Особенностью данного маршрута является то, что маршрут выполняет роль внутригородского сообщения, а также внутрипоселенческого сообщения, проходя по территории с.Покровское.

В прямом направлении было перевезено 24 пассажира, а в обратном направлении – 36 пассажиров (см. приложение 1.6). В утренний час пика в салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 26, является значительным объемом перевозок для данного класса автобуса.

Вывод. Исходя из очевидной востребованности данного маршрута предлагается в часы пика уменьшить интервал движения транспортных средств на маршруте или использовать в этот период более вместительные автобусы.

Маршрут № 113 соединяет с.Сарафаново с центром городского округа – г.Артемовский.

В прямом направлении было перевезено 21 пассажира, а в обратном направлении – 25 пассажиров (см. приложение 1.7). В утренний час пика в салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 18. Отмечена нестабильная работа данного маршрута.

Вывод. Маршрут является социально востребованным и подлежит сохранению. Вместимость используемых автобусов соответствует пассажиропотоку на маршруте. Рекомендуется усилить контроль за деятельностью перевозчика на данном маршруте.

Маршрут № 114 соединяет с.Мироново с центром городского округа – г.Артемовский.

Особенностью маршрутов пригородного сообщения Артемовского городского округа является то, что они частично выполняют роль городских маршрутов, проходя по территории города Артемовский.

В прямом направлении было перевезено 23 пассажира, а в обратном направлении – 16 пассажиров (см. приложение 1.8). В салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 17.  

Вывод. Маршрут является социально востребованным и подлежит сохранению. Вместимость используемых автобусов соответствует пассажиропотоку на маршруте.

Маршрут № 115 является радиальным, формируя транспортную связность п.Красногвардейский с центром городского округа – г.Артемовский.

Особенностью данного маршрута пригородного сообщения Артемовского городского округа является то, что маршрут активно выполняют роль городского маршрута и маршрута внутри- и межпоселенческого сообщения.

В прямом направлении было перевезено 46 пассажиров, а в обратном направлении – 57 пассажира (см. приложение 1.9). В салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 36. Отмечена безукоризненная и слаженная работа водителя и кондуктора автобуса.

Вывод. Маршрут является социально востребованным и подлежит сохранению. Вместимость используемых автобусов соответствует пассажиропотоку на маршруте. Отмечается ответственное отношение перевозчика к подбору кадров и организации перевозок пассажиров.

Маршрут № 116 формирует транспортную связность жителей с.Лебедкино с центром городского округа – г.Артемовский.

В прямом направлении было перевезено 19 пассажиров, а в обратном направлении – 16 пассажиров (см. приложение 1.10). В салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 19.

Вывод. Маршрут является социально востребованным и подлежит сохранению. Вместимость используемых автобусов находится на крайнем пределе допустимого в отношении фактического пассажиропотока на маршруте.

Маршрут № 117, как и городской маршрут № 14, связывает территорию села Мостовского с городом Артемовский.

В прямом направлении было перевезено 16 пассажиров, а в обратном направлении – 5 пассажиров (см. приложение 1.11). В салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 16.

Вывод. Маршрут является социально востребованным и подлежит сохранению. Вместимость используемых автобусов соответствует пассажиропотоку на маршруте.

В таблице 4 приведены показатели усредненного пассажиропотока на междугородних маршрутах общественного транспорта Артемовского городского округа в разрезе перевозчиков.

Таблица 4. Показатели усредненного пассажиропотока на междугородних маршрутах общественного транспорта Артемовского городского округа

№ п/п

Пассажиропоток

Перевозчик

в день рейсов пасс./сутки 1 № 981 «Буланаш - Екатеринбург СА» РД, СБ, ВС - 6 РД, СБ, ВС – по 42 ИП Смирнягин Г.В., п.Буланаш 2 № 523 «Буланаш - Екатеринбург СА» РД, СБ, ВС - 2 РД, СБ, ВС – по 20 ООО «Артемовское ТП», г.Артемовский 3 № 993 «Екатеринбург СА- Байкалово» РД, СБ, ВС - 2 РД, СБ, ВС – по 14 ИП Рассохин А.М., г.Екатеринбург 4 № 1006 «Екатеринбург СА- Байкалово» РД, СБ, ВС - 2 РД, СБ, ВС – по 6 ИП Рассохин А.М., г.Екатеринбург 5 № 503 «Екатеринбург СА – Туринск» РД, СБ, ВС - 2 РД, СБ, ВС – по 12 ООО АП «Тура» г.Туринск 6 № 522 «Артемовский – Ирбит» через Буланаш, Килачевское РД - 1 РД - 8 ООО «Артемовское ТП», г.Артемовский 7 № 222А «Реж - Буланаш» РД - 1 РД – по 9 ИП Джалалов Л.И., г.Реж 8 № 222Б «Реж - Буланаш РД - 1 РД – по 9 ИП Смирнягин Г.В., п.Буланаш 9 № 891А «Ирбит – Екатеринбург СА» РД - 1 РД – по 8 ИП Бертрам В.П., г.Ирбит 10 № 891Б «Екатеринбург СА – Ирбит» ПН, СР, ПТН - 2 РД, СБ, ВС - по 12 ИП Рассохин А.М., г.Екатеринбург 11 № 891В «Ирбит – Екатеринбург СА» РД - 1 РД - 7 ИП Новаковский А.Б., г.Ирбит 12 № 891Д «Ирбит – Екатеринбург СА» ПН, СР, ПТН - 2 ПН, СР, ПТН – по 10 ООО «Туринское АТП» 13 № 891Г«Ирбит – Екатеринбург СА» РД, СБ, ВС - 3 РД, СБ, ВС - по 12 ИП Царегородцев А.Ю., г.Ирбит 14 № 876А «Екатеринбург ЮА – Ирбит» ПН, СР, ПТН - 1 ПН, СР, ПТН – по 7 ИП Рассохин А.М., г.Екатеринбург 15 № 876В «Екатеринбург ЮА – Ирбит» ПН, СР, ПТН - 1 ПН, СР, ПТН – по 7 ИП Губина О.Г., г.Екатеринбург 16 № 876В «Екатеринбург ЮА – Ирбит» ПН, СР, ПТН - 1 ПН, СР, ПТН – по 7 ООО «Туринское АТП», г.Туринск 17 № 997 «п.Красногвардейск – Екатеринбург СА» ПН, СР, ПТН - 1 ПН, СР, ПТН – по 7 ИП Смирнягин Г.В., п.Буланаш

 

 

Примечание: РД – рабочие дни, СБ – суббота, ВС – воскресенье, СА – Северный автовокзал, ЮА – Южный автовокзал

 

Анализ пассажиропотока междугородних маршрутов, следующих через  г.Артемовский, показал, что величины пассажиропотока являются пока не значительными. Вместе с тем, при росте экономики предприятий и организаций городского округа прогнозируется увеличение внешнего пассажиропотока со смежными территориями. Следует отметить, что в транспортной инфраструктуре города отсутствует здание автостанции, что значительно усложняет организацию транспортного обслуживания населения и контроль за качеством предоставляемых услуг перевозчиками.

Вывод. В настоящее время имеется значительное количество междугородни



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.079 с.)