Деятельность в сфере транспорта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деятельность в сфере транспорта



Деятельность в сфере транспорта на территории Артемовского городского округа представлена пассажирскими перевозками.

Маршрутная сеть на территории городского округа состоит из 2 внутригородских маршрута, 7 пригородных маршрутов, 10 маршрутов имеют статус междугородних. Внутригородские и пригородные маршруты являются муниципальными маршрутами с использованием регулируемых тарифов.

Пассажирские перевозки с использование автобусов осуществляют следующие перевозчики: ООО «Артемовское ТП», МУП АГО «ЗОК имени П.Морозова», ИП Попов А.В., ИП Малых В.И., ИП Смирнягин Г.В., ИП Рассохин А.М., ООО «Туринское АТП», ООО АП «Тура», ИП Джалалов Л.И., ИП Бертрам В.И., ИП Губина О.Г., ИП Царегородцев А.Ю., ИП Новаковский А.Б.

Реестр внутригородских муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Артемовский представлен в приложении 1.1.

Реестр пригородных муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Артемовского городского округа представлен в приложении 1.2.

 

Оценка транспортного спроса

Все населенные пункты городского округа с постоянно проживающим населением имеют выход на автотранспортные коммуникации территории городского округа или смежные территории.

Автобусным сообщением с г.Артемовский посредством пригородных маршрутов не охвачены следующие населенные пункты:

с.Бичур (102 чел.), с.Антоново (94 чел.), д.Бучино (15 чел.), д.Луговая (55 чел.), д.Березники (50 чел.), п.Заболотье (11 чел.).

Причины: для д.Бучино – близкое расположение с с.Мироново; д.Луговая – близкое расположение с с.Липино; с.Антоново – организовано междугородное автобусное сообщение; с.Бичур, д.Березники, п.Заболотье – низкий спрос на транспортные услуги.

У населения части населенных пунктов имеется возможность использовать ж.д. транспорт.

Показатели пассажиропотока на рейсах общественного транспорта в зависимости от маршрутов имеют различные показатели. Территории ряда сельских населенных пунктов характеризуются значительной степенью транспортной подвижности населения.

В таблице 3. приведены пиковые показатели пассажиропотока на городских и пригородных маршрутах общественного транспорта Артемовского городского округа.

 

Таблица 3. Показатели пикового пассажиропотока на городских и пригородных маршрутах общественного транспорта Артемовского городского округа

№ п/п

Наименование регулярных маршрутов

Количество рейсов

Пиковые показатели пассажиропотока
в день в неделю пасс./рейс
1 № 14 «п.Ключи «ТЭЦ» - ж/д вокзал» ПН -ПТ -18,  СБ-ВС - 16   Ежедневно Утро – 60 (40+20); вечер – 103 (59+44)
2 № 111 «п.Буланаш – ж/д вокзал» 221 Ежедневно Утро – 48 (27+21); вечер – 45 (18+27)
3 № 110 «г.Артемовский – п.Незевай» 3 Ежедневно   34 (19+15)
4 № 112 «г.Артемовский – с.Покровское» 6 Ежедневно   60 (24+36)
5 № 113 «г.Артемовский – д.Сарафаново» 4 Ежедневно 46 (21+25)
6 № 114 «г.Артемовский – с.Мироново» 3 Ежедневно 39 (23+16)
7 № 115«г.Артемовский– п.Красногвардейский» 8 Ежедневно 103 (46+57)
8 №116 «г.Артемовский – с.Лебедкино» 3 Ежедневно 35 (19+16)
9 № 117 «г.Артемовский – с.Мостовское» 2 Ежедневно 21 (16+5)

Примечание: ПН -ПТ – с понедельника по пятницу,

СБ – ВС – в субботу и воскресенье,

 (40+20) – количество перевезенных пассажиров в прямом и обратном направлениях за рейс

 

Маршрут №14 является радиальным, соединяя северную и южную части города, используя основные транспортные коммуникации – ул.Мира, ул.Пригородная, ул.Свободы, ул.Шмидта, проходя при этом через центр города.

Общий объем перевозок на маршруте №14 в будний день в утренний час пика составляет в прямом направлении - 40 пассажиров, в обратном направлении – 20 пассажиров (см. приложение 1.3). В вечерний час пика объем перевозок в прямом направлении равняется 59 пассажирам, в обратном направлении – 44 пассажира. Отмечено, что на 3 прогонах маршрута в салоне в вечерний час пика находился 31 пассажир. Для автобусов малого класса это является значительным объемом перевозок.

Вывод. Исходя из очевидной востребованности данного маршрута предлагается в часы пика уменьшить интервал движения транспортных средств на маршруте или использовать в этот период более вместительные автобусы.

Маршрут № 111 фактически является маршрутом пригородного сообщения, хотя официально находится в статусе городского маршрута. Исходя из этого, маршрут № 111 рассматривается как маршрут регулярных пассажирских перевозок городского сообщения.

Маршрут № 111 организован для транспортной связи п.Буланаш с центром городского округа – городом Артемовский.

В утренний час пик в прямом направлении из п.Буланаш перевозится 27 пассажиров, в обратном направлении – 21 пассажир (см. приложение 1.4). В вечерний час пик наблюдается противоположная ситуация. В прямом направлении перевезено 18 пассажиров, в обратном направлении из г.Артемовского в п.Буланаш перевозится 27 пассажиров. В утренний час пика в салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 13.

Наибольший объем пассажиропотока создают остановочные пункты Узел связи, Ленина, Почтовая, Молодежи.

Вывод. Маршрут является социально востребованным и подлежит сохранению. Вместимость используемых автобусов соответствует пассажиропотоку на маршруте.

Маршрут № 110 является радиальным, соединяя п.Незевай с центром городского округа – г.Артемовский.

В вечернее время в прямом направлении было перевезено 19 пассажиров, а в обратном направлении – 15 пассажиров (см. приложение 1.5). В вечерний час пика в салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 18.

Вывод. Маршрут является социально востребованным и подлежит сохранению. Вместимость используемых автобусов соответствует пассажиропотоку на маршруте.

Маршрут № 112 соединяет с.Покровское с центром городского округа – г.Артемовский.

Особенностью данного маршрута является то, что маршрут выполняет роль внутригородского сообщения, а также внутрипоселенческого сообщения, проходя по территории с.Покровское.

В прямом направлении было перевезено 24 пассажира, а в обратном направлении – 36 пассажиров (см. приложение 1.6). В утренний час пика в салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 26, является значительным объемом перевозок для данного класса автобуса.

Вывод. Исходя из очевидной востребованности данного маршрута предлагается в часы пика уменьшить интервал движения транспортных средств на маршруте или использовать в этот период более вместительные автобусы.

Маршрут № 113 соединяет с.Сарафаново с центром городского округа – г.Артемовский.

В прямом направлении было перевезено 21 пассажира, а в обратном направлении – 25 пассажиров (см. приложение 1.7). В утренний час пика в салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 18. Отмечена нестабильная работа данного маршрута.

Вывод. Маршрут является социально востребованным и подлежит сохранению. Вместимость используемых автобусов соответствует пассажиропотоку на маршруте. Рекомендуется усилить контроль за деятельностью перевозчика на данном маршруте.

Маршрут № 114 соединяет с.Мироново с центром городского округа – г.Артемовский.

Особенностью маршрутов пригородного сообщения Артемовского городского округа является то, что они частично выполняют роль городских маршрутов, проходя по территории города Артемовский.

В прямом направлении было перевезено 23 пассажира, а в обратном направлении – 16 пассажиров (см. приложение 1.8). В салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 17.  

Вывод. Маршрут является социально востребованным и подлежит сохранению. Вместимость используемых автобусов соответствует пассажиропотоку на маршруте.

Маршрут № 115 является радиальным, формируя транспортную связность п.Красногвардейский с центром городского округа – г.Артемовский.

Особенностью данного маршрута пригородного сообщения Артемовского городского округа является то, что маршрут активно выполняют роль городского маршрута и маршрута внутри- и межпоселенческого сообщения.

В прямом направлении было перевезено 46 пассажиров, а в обратном направлении – 57 пассажира (см. приложение 1.9). В салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 36. Отмечена безукоризненная и слаженная работа водителя и кондуктора автобуса.

Вывод. Маршрут является социально востребованным и подлежит сохранению. Вместимость используемых автобусов соответствует пассажиропотоку на маршруте. Отмечается ответственное отношение перевозчика к подбору кадров и организации перевозок пассажиров.

Маршрут № 116 формирует транспортную связность жителей с.Лебедкино с центром городского округа – г.Артемовский.

В прямом направлении было перевезено 19 пассажиров, а в обратном направлении – 16 пассажиров (см. приложение 1.10). В салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 19.

Вывод. Маршрут является социально востребованным и подлежит сохранению. Вместимость используемых автобусов находится на крайнем пределе допустимого в отношении фактического пассажиропотока на маршруте.

Маршрут № 117, как и городской маршрут № 14, связывает территорию села Мостовского с городом Артемовский.

В прямом направлении было перевезено 16 пассажиров, а в обратном направлении – 5 пассажиров (см. приложение 1.11). В салоне автобуса зарегистрировано максимальное число пассажиров – 16.

Вывод. Маршрут является социально востребованным и подлежит сохранению. Вместимость используемых автобусов соответствует пассажиропотоку на маршруте.

В таблице 4 приведены показатели усредненного пассажиропотока на междугородних маршрутах общественного транспорта Артемовского городского округа в разрезе перевозчиков.

Таблица 4. Показатели усредненного пассажиропотока на междугородних маршрутах общественного транспорта Артемовского городского округа

№ п/п



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.016 с.)