Протокол психодиагностического исследования личности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Протокол психодиагностического исследования личности



Методика: «Раскрашивание кружков»

Автор методики: Л.М.Шипицына

Назначение: О пределение уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельностью

Стимульный материал: текстовый бланк, на котором нарисованы контуры диаметром 10 мм, простой мягкий карандаш.

Инструкция: Закрась эти кружки. Работай быстро и аккуратно, старайся не пропускать ни одного. Закрасишь одну строчку, переходи ко второй. Так работай до команды «стоп». Ребенок закрашивает 15 кружков, после чего его останавливают командой «стоп».

Обработка. Каждый кружок оценивается отдельно следующим образом:

 4 балла — закрашивание ровное, одинаковой интенсивности и одного направления;

 3 балла — нарушение границ кружка (выход за границу, недоводка до границы), но направление и интенсивность закрашивания одинаковые, ровные;

2 балла — нарушение границ, разнонаправленность закрашивания внутри кружка и различная интенсивность закрашивания;

 1 балл — штриховка кружка параллельными линиями.

 Затем вычисляется общая сумма закрашенных 15 кружков;

Оценка результатов

1-й уровень — 60—59 баллов.

 2-й уровень — 58—40 баллов.

3-й уровень— 21-39 баллов.

4-й уровень — 20—11 баллов.

 5-й уровень — 10 баллов и ниже.

Интерпретация результатов

1-й уровень отражает настойчивость в достижении цели, склонность к завершению начатой работы, способность регулировать свои действия, самостоятельно приводить их в соответствие с поставленной задачей и требованиями взрослых. Способность длительное время выполнять однообразную работу, сохраняя точность и аккуратность.

2-й уровень отражает настойчивость в достижении цели, склонность к завершению начатой работы, способность регулировать свои действия, самостоятельно приводить их в соответствие с поставленной задачей и требованиями взрослых. Ребенок способен длительное время выполнять однообразную работу, однако точность и аккуратность выполнения задания в отдельных случаях недостаточно соблюдаются.

3-й уровень отражает достаточный уровень саморегуляции. Ребенок способен достаточно длительное время выполнять однообразную работу. В процессе работы могут нарушаться точность и аккуратность выполнения задания.

4-й уровень отражает недостаточный уровень саморегуляции. Ребенок неусидчив, отвлекается от выполнения задания при появлении незначительных помех. Выполнение монотонного задания может сопровождаться усилением эмоциональной лабильности.

5-й уровень отражает несформированность механизмов саморегуляции. Ребенок неусидчив, легко отвлекается от выполнения задания, не стремится к достижению цели. Неспособен длительное время выполнять монотонную работу, требующую большой сосредоточенности и аккуратности.

Протокол 1

1.Название методики: «Раскрашивание кружков»

2. Автор: Л.М. Шипицына

3. Испытуемый: Ева

4. Возраст: 5 лет

5. Дата исследования: 10.04.2021

6. Экспериментатор: Близнюк Л.Н.

7. Оборудование: текстовый бланк, на котором нарисованы контуры диаметром 10 мм, простой мягкий карандаш.

8. Результат: 25 баллов,(21-39 баллов – 3-й уровень)

Количество закрашенных кружков

Первичная оценка Количество кружков Сумма балов
По 4 баллу 4 16
По 3 балла 3 9
По 2 балла    
По 1 балла    

 

9.Инетерпиртитация: Ева способна достаточно длительное время выполнять однообразную работу. В процессе работы могут нарушаться точность и аккуратность выполнения задания.

10.Рекомендации: отклонений не выявлено. В дальнейшей коррекции не нуждается

Протокол 2

1.Название методики: «Раскрашивание кружков»

2. Автор: Л.М. Шипицына

3. Испытуемый: Слава

4. Возраст: 6 лет

5. Дата исследования: 10.04.2021

6. Экспериментатор: Близнюк Л.Н.

7. Оборудование: текстовый бланк, на котором нарисованы контуры диаметром 10 мм, простой мягкий карандаш.

8. Результат: 42 баллов,(40-58 баллов – 2-й уровень)

Количество закрашенных кружков

Первичная оценка Количество кружков Сумма балов
По 4 баллу 9 36
По 3 балла 2 6
По 2 балла    
По 1 балла    

 

9.Инетерпиртитация: Слава способен настойчиво достигать цели, склонен к завершению начатой работы, способен регулировать свои действия, самостоятельно приводить их в соответствие с поставленной задачей и требованиями взрослых. Слава способен длительное время выполнять однообразную работу, однако точность и аккуратность выполнения задания в отдельных случаях недостаточно соблюдаются.

10.Рекомендации: отклонений не выявлено. В дальнейшей коррекции не нуждается



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 567; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.005 с.)