Анализ культурно - просветительного мероприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ культурно - просветительного мероприятия



1. Общие сведения о досуговом мероприятии

1) Название мероприятия - “Калейдоскоп профессий”

2) Дата проведения мероприятия, группа - 22.02.2017, 5 - “А” класс МБОУ “Сергачская СОШ №6”

3) Организатор мероприятия - учитель Пигалова Екатерина Владимировна

4) Состав группы - 1 учитель - ведущий, учащиеся, родители, педагог - психолог

5) Вид деятельности - мероприятие носит эпизодический характер

6) Цель проведения мероприятия - знакомство учащихся с различными профессиями

7) Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности - соответствие занятия возрастным особенностям детей, так как примерно в этом возрасте они начинают задумываться о том, кем хотели бы быть, когда вырастут.

2. Анализ подготовки мероприятия

1) Кто являлся инициатором организации данного мероприятия? - инициатором организации данного мероприятия являлся учитель - Пигалова Е.В.

2) Содержание этапов подготовительной работы - были подобраны мультфильмы о профессиях, презентация и материал для игр, подготовлен сценарий.

3) Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия - учащимися были подготовлены стихотворения, соответствующие теме занятия.

Анализ хода мероприятия

1) Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности, степень их актуальности для детей - учитель эмоционально говорил о целях и задачах на понятном для детей языке, для большей наглядности и вовлечённости группы использовал видеоролики. Мысль об актуальности данной темы непосредственно для детей педагог донёс до группы, задавая ученикам вопросы о том, как повлияет на них отсутствие определённых специалистов (электриков, пекарей и т.д.).

2) Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа - работа проходила довольно интересно и была содержательной, педагог использовал видеоролики для подачи информации, рассказывал о редких профессиях (переворачиватель пингвинов, усотёр). Также дети участвовали в играх на определение профессий, одна из участниц прочитала стихотворение и разыграла со своим отцом сценку «Наказ отца дочери», присутствовавшие на мероприятии родители рассказывали ученикам о своей работе, а ближе к концу мероприятия присутствующий на занятии педагог - психолог предложил учащимся пройти тест на определение наиболее подходящего ребёнку типа профессий. Такое многообразие не давало детям заскучать и при этом позволило педагогу в игровой форме донести до них информацию о содержании профессий. При этом мероприятие прошло без заминок, учащиеся слушались педагога.

3) Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия? - учащиеся приобрели знания о работе различных специалистов, узнали о том, какие ещё профессии, помимо широко известных, существуют в мире, а также о том, профессии какого типа подходят конкретно каждому из них.

4) Какова результативность проделанной работы? - дети получили знания о различных профессиях, узнали, чем занимаются представители этих профессий, и даже прошли тестирование, позволяющее выявить наиболее подходящий каждому из них тип профессий. Можно сделать вывод, что цель мероприятия была достигнута, а поскольку работа проходила в игровой форме и детям было интересно выполнять задания учителя, полученную информацию они запомнят надолго. Поэтому можно говорить о высокой результативности проделанной работы.

5) Какое влияние оказало проведенное мероприятие на коллектив детей? - дети стали более информированы, обзавелись знаниями о различных профессиях. В дальнейшем это может помочь им самим выбрать профессию.

6) Какова роль классного руководителя в ходе мероприятия? - педагог поддерживал активность группы, активно задавая вопросы по теме мероприятия, а во время игр направлял детей, давал подсказки, также дал им бОльшую часть информации.

7) Характер взаимоотношений между воспитанниками и педагогом-воспитателем - педагог уделяет внимание каждому участнику, слушает ответы, не перебивая и не заканчивая мысль ребёнка за него самого, говорит спокойно и доброжелательно. Дети же свободно общаются с педагогом, проявляют инициативу, в их поведении не наблюдаются скованность, настороженность и проч.

3. Общая оценка мероприятия

1) Насколько удалось достигнуть поставленных целей? Причины успеха, замеченные ошибки - поставленной цели удалось достигнуть в полном объёме, вся необходимая информация была донесена до участников. Причины успеха; разнообразие способов, которыми педагог доносил информацию, активное участие детей в работе. Ошибок замечено не было.

2) Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы - детям не просто рассказали о различных профессиях, но и донесли до них мысль о важности для человечества любой профессии, и о влиянии на человека его отношения к своей работе. Из этого можно сделать вывод, что проведённая работа обладает высокой воспитательной ценностью.

 

 

                                                                                                      



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.004 с.)