Анализ культурно - просветительного мероприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ культурно - просветительного мероприятия



1. Общие сведения о досуговом мероприятии

1) Название мероприятия – «Мы разные - мы вместе»

2) Дата проведения мероприятия, группа - 27.03.2016

3) Организатор мероприятия - учитель Стожаров Дмитрий Александрович

4) Состав группы воспитанников/родителей/педагогов - 1 учитель - ведущий, 1 соведущий, 6 детей, 6 родителей

5) Вид деятельности - мероприятие носит эпизодический характер

6) Цель проведения мероприятия - укрепление детско - родительских отношений, формирование у участников коммуникативных навыков.

7) Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности -

2. Анализ подготовки мероприятия

1) Кто являлся инициатором организации данного мероприятия? В чем и каким образом проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся при подготовке к мероприятию? - инициатором организации данного мероприятия являлся учитель - Стожаров Д.А. В чем проявлялась активность и самостоятельность учащихся при подготовке к мероприятию - неизвестно.

2) Содержание этапов подготовительной работы – был составлен сценарий, подготовлен видеоролик и материалы для проведения упражнений.

3) Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия - нет информации

3. Анализ хода мероприятия

1) Насколько убедительно и эмоционально перед учащимися были раскрыты цели и задачи предстоящей деятельности; степень их актуальности для детей - учитель эмоционально говорил о целях и задачах мероприятия, но при этом не уделил им достаточно внимания, фне остановился для более подробного объяснения актуальности данных целей и задач непосредственно для самих участников.

2) Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа - работа на мероприятии проходила разнообразно, включая в себя упражнения, рассчитанные на работу в парах, и упражнения для работы в группе, при этом учитель профессионально контролировал процесс, одновременно поддерживая дружескую атмосферу и не давая участникам отвлечься от поставленных целей. Упражнения, по словам самих участников, были необычными, интересными и поспособствовали их сплочению.

3) Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, на формирование каких социальных установок, чувств и убеждений оно было направлено? - мероприятие было направлено на формирование у членов группы чувства близости друг к другу, сплочённости, убеждения о важности родителей и детей друг для друга.

4) Какова результативность проделанной работы - в ходе мероприятия участники действительно стали более сплочёнными, научились действовать сообща. Этот прогресс был виден и в ходе выполнения заданий, когда детям и родителям с каждым разом удавалось всё быстрее кооперироваться для выполнения задачи, и сами члены группы сказали о нём на этапе рефлексии. Исходя из этого, можно сделать вывод, что уровень результативности проделанной работы - высокий.

5) Какое влияние оказало проведенное мероприятие на коллектив? - мероприятие поспособствовало сплочению коллектива (детей и их родителей). Члены коллектива научились работать сообща, договариваться друг с другом. Также совместное выполнение заданий привело к эмоциональному сближению членов группы.

6) Какова роль классного руководителя в ходе мероприятия? - классный руководитель следил за тем, как участники выполняли упражнения, координируя их действия, также проводил рефлексию после каждого упражнения и в конце мероприятия, спрашивая о мыслях участников по поводу выполняемой ими работы и о чувствах, которые они испытывали во время выполнения упражнений и в конце занятия.

7) Характер взаимоотношений между участниками и педагогом - педагог уделяет внимание каждому участнику, слушает ответы, не перебивая и не заканчивая мысль участника за него самого, иногда просит уточнить, что имел в виду тот или иной член группы, показывая этим свою заинтересованность в общении. Любой ответ принимается, не подвергаясь критике. Участники же охотно и свободно общаются с педагогом, в их поведении не наблюдаются скованность, настороженность и проч.

4. Общая оценка мероприятия

1) Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач? Причины успеха, неудач, замеченные ошибки - поставленные цели и задачи были достигнуты в полном объёме. Причиной такого успеха считаю профессионализм учителя, его уважительное отношение к участникам, создававшее благоприятную атмосферу, а также точность и краткость его инструкций, позволявшие участникам не запутаться и без проблем понять цель заданий. Также причинами успеха можно назвать разнообразие заданий, не дающее участникам заскучать и “выпасть” из процесса, и проведение рефлексии после каждого задания — это позволило членам группы в полной мере осмыслить свои действия, чувства, мысли, и сделать осмысленные выводы. Ошибок и неудач замечено не было.

2) Общая воспитательная ценность проделанной работы - участники практически сами дошли до определённых выводов, учитель лишь направлял их, не навязывая свою точку зрения. При этом данные выводы свидетельствовали о сближении родителей с детьми, из чего можно сделать вывод, что проделанная работа обладает высокой воспитательной ценностью.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.006 с.)