Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ культурно - просветительного мероприятия
1. Общие сведения о досуговом мероприятии 1) Название мероприятия – «Мы разные - мы вместе» 2) Дата проведения мероприятия, группа - 27.03.2016 3) Организатор мероприятия - учитель Стожаров Дмитрий Александрович 4) Состав группы воспитанников/родителей/педагогов - 1 учитель - ведущий, 1 соведущий, 6 детей, 6 родителей 5) Вид деятельности - мероприятие носит эпизодический характер 6) Цель проведения мероприятия - укрепление детско - родительских отношений, формирование у участников коммуникативных навыков. 7) Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности - 2. Анализ подготовки мероприятия 1) Кто являлся инициатором организации данного мероприятия? В чем и каким образом проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся при подготовке к мероприятию? - инициатором организации данного мероприятия являлся учитель - Стожаров Д.А. В чем проявлялась активность и самостоятельность учащихся при подготовке к мероприятию - неизвестно. 2) Содержание этапов подготовительной работы – был составлен сценарий, подготовлен видеоролик и материалы для проведения упражнений. 3) Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия - нет информации 3. Анализ хода мероприятия 1) Насколько убедительно и эмоционально перед учащимися были раскрыты цели и задачи предстоящей деятельности; степень их актуальности для детей - учитель эмоционально говорил о целях и задачах мероприятия, но при этом не уделил им достаточно внимания, фне остановился для более подробного объяснения актуальности данных целей и задач непосредственно для самих участников. 2) Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа - работа на мероприятии проходила разнообразно, включая в себя упражнения, рассчитанные на работу в парах, и упражнения для работы в группе, при этом учитель профессионально контролировал процесс, одновременно поддерживая дружескую атмосферу и не давая участникам отвлечься от поставленных целей. Упражнения, по словам самих участников, были необычными, интересными и поспособствовали их сплочению. 3) Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, на формирование каких социальных установок, чувств и убеждений оно было направлено? - мероприятие было направлено на формирование у членов группы чувства близости друг к другу, сплочённости, убеждения о важности родителей и детей друг для друга.
4) Какова результативность проделанной работы - в ходе мероприятия участники действительно стали более сплочёнными, научились действовать сообща. Этот прогресс был виден и в ходе выполнения заданий, когда детям и родителям с каждым разом удавалось всё быстрее кооперироваться для выполнения задачи, и сами члены группы сказали о нём на этапе рефлексии. Исходя из этого, можно сделать вывод, что уровень результативности проделанной работы - высокий. 5) Какое влияние оказало проведенное мероприятие на коллектив? - мероприятие поспособствовало сплочению коллектива (детей и их родителей). Члены коллектива научились работать сообща, договариваться друг с другом. Также совместное выполнение заданий привело к эмоциональному сближению членов группы. 6) Какова роль классного руководителя в ходе мероприятия? - классный руководитель следил за тем, как участники выполняли упражнения, координируя их действия, также проводил рефлексию после каждого упражнения и в конце мероприятия, спрашивая о мыслях участников по поводу выполняемой ими работы и о чувствах, которые они испытывали во время выполнения упражнений и в конце занятия. 7) Характер взаимоотношений между участниками и педагогом - педагог уделяет внимание каждому участнику, слушает ответы, не перебивая и не заканчивая мысль участника за него самого, иногда просит уточнить, что имел в виду тот или иной член группы, показывая этим свою заинтересованность в общении. Любой ответ принимается, не подвергаясь критике. Участники же охотно и свободно общаются с педагогом, в их поведении не наблюдаются скованность, настороженность и проч. 4. Общая оценка мероприятия 1) Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач? Причины успеха, неудач, замеченные ошибки - поставленные цели и задачи были достигнуты в полном объёме. Причиной такого успеха считаю профессионализм учителя, его уважительное отношение к участникам, создававшее благоприятную атмосферу, а также точность и краткость его инструкций, позволявшие участникам не запутаться и без проблем понять цель заданий. Также причинами успеха можно назвать разнообразие заданий, не дающее участникам заскучать и “выпасть” из процесса, и проведение рефлексии после каждого задания — это позволило членам группы в полной мере осмыслить свои действия, чувства, мысли, и сделать осмысленные выводы. Ошибок и неудач замечено не было.
2) Общая воспитательная ценность проделанной работы - участники практически сами дошли до определённых выводов, учитель лишь направлял их, не навязывая свою точку зрения. При этом данные выводы свидетельствовали о сближении родителей с детьми, из чего можно сделать вывод, что проделанная работа обладает высокой воспитательной ценностью.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.006 с.) |