Замечания и предложения руководителя практики от филиала ргппу в Г. Нижнем тагиле 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Замечания и предложения руководителя практики от филиала ргппу в Г. Нижнем тагиле



________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Уровень сформированности

компетентностных результатов прохождения практики

 

 

 

Оценка за прохождение практики

 
     

Руководитель практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле

 
    (подпись)

«____»___________________2021г.

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал)

федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Отчет

по _______________ учебной __________практике

(указать тип практики)

 

место прохождения практики:

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт _

Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования

          (название профильной организации)

 

с _ 08 __. февраля. 2021 г.   по 30._ мая _. 2021 г.

 

 

Обучающийся: Швидкий Андрей Алексеевич (Фамилия, имя, отчество)
Факультет, группа: ФППО, НТ-202о ППП __________________________
Руководитель практики от профильной организации:   Темникова Елена Юрьевна _______________________ (Фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле   Темникова Елена Юрьевна_______________________ (Фамилия, имя, отчество)

 

Итоговая оценка ___________________________              ______________________________
                                                                                                                                                 подпись руководителя практики от филиала РГППУ                                                                                          в г. Нижнем Тагиле

 

 

Характеристика образовательной организации

Полное наименование организации: Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 города Нижнего Тагила Свердловской области.

Краткое наименование: МАОУ СОШ № 9.

Адрес образовательной организации: г. Нижний Тагил, Свердловская область, ул. Ильича 12.

График работы: Понедельник – Пятница с 8:00 до 17:30, Суббота - до 15:00.

В субботу у 5-11 классов проводится дистанционное обучение. 1-4 классы занимаются по пятидневной учебной неделе.

Контингент детей: в МАОУ СОШ №9 обучаются как здоровые дети, так и дети с ограниченными возможностями, для которых есть специально оборудованные помещения.

Обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Директор МАОУ СОШ № 9 Соколова Елена Григорьевна
Заместитель директора по УР 1-4 классы Татаринова Лариса Евгеньевна
Заместитель директора по УР 5-11 классы Павлова Ирина Валерьевна
Заместитель директора по ВР Кириллова Любовь Васильевна
Заместитель директора по ПВ Пушкина Наталья Сергеевна

 

Характеристика кадрового состава, в том числе специалистов сопровождения:

Состав сотрудников в образовательном учреждении включает в себя 59 человек из них 49 педагогов, 3 человека из администрации, 2 педагога доп. образования, 1 педагог-психолог, 1 учитель-логопед, 2 педагога-библиотекаря, 1 учитель-дефектолог.

Категории детей, обучающиеся в образовательной организации

В образовательной организации 23 класса - 640 обучающихся.

Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы): 1 классы – 87 чел., 2 классы – 52 чел., 3 классы – 61 чел., 4 классы – 74 чел.

Адаптированная программа начального общего образования (1-4 классы): 4 чел.

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) начального общего образования (1-4 классы): 1 чел.

Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы): 5 классы – 75 чел., 6 классы – 56 чел., 7 классы – 55 чел., 8 классы – 59 чел., 9 классы – 58 чел.

Адаптированная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы): 4 чел.

Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11классы): 10 класс – 29 чел., 11 класс – 25 чел.

Система воспитательной работы образовательной организации:

Воспитательный процесс, представляющий собой модель организации событийной среды по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся МАОУ СОШ № 9 представляет целостную систему, функционирующую:

1. на основе базовых национальных ценностей российского общества;

2. при формировании уклада жизни организации, осуществляющей образовательную деятельность;

3. в процессе урочной и внеурочной деятельности;

4. в рамках сетевой     формы реализации образовательных программ, образовательных технологий,

5. с учетом историко-культурной и этнической специфики региона, потребностей всех участников образовательных отношений (обучающихся и их родителей (законных представителей) и т. д.),

6. на основе традиций образовательного учреждения, основанных на историческом прошлом школы;

7. с созданием специальных условий для различных категорий обучающихся (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, а также одаренных детей).

 

Наличие психологической службы:

1. В школе реализуется психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь. Осуществляется деятельность по содействию участникам образовательных отношений школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся.

2. Деятельность реализуется по пяти направлениям: диагностическая, профилактическая, просветительская, консультативная и коррекционная – развивающая работа.

3. Работа с родителями строится с использованием различных форм работы:

— классные и общешкольные родительские собрания;

— педагогические консультации;

— информационные встречи с представителями городских служб;

— заседания Родительского Совета школы;

— образовательный форум;

— анкетирование родительской общественности;

— привлечение родителей к участию в городских конференциях;

— участие родителей в общественно-государственном управлении школы – в качестве общественных наблюдателей во время государственной итоговой аттестации;

— участие в конкурсных мероприятиях школы;

— участие в мероприятиях по подведению итогов работы школы за текущий учебный год.

Таким образом, в школе сложилась комфортная эмоциональная атмосфера, взаимопонимание между учителями, учащимися и родителями.

Воспитательная система образовательной организации выделена в следующих документах:

1. “Воспитательная концепция МАОУ СОШ №9”;

2. “Гражданско-патриотическое воспитание в МАОУ СОШ №9”;

3. “Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного образования”.

Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательной организации и специалистов, работающих в ней в области учебно-воспитательной работы, культурно-просветительской деятельности;

1. “Правила внутреннего трудового распорядка”;

2. “Коллективный договор”;

3. “Отчет о результатах самообследования”;

4. “Информационная безопасность”:

5. “Устав МАОУ СОШ №9”

 

Цели организации:

1) Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

2) Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

3) Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к природе, Родине, семье;

4) Формирование здорового образа жизни.

 

Задачи организации:

1) Создание условий для повышения качества образовательной подготовки за счет:

совершенствования механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности, формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями, развития внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг.

 

2) Совершенствование воспитательной системы школы на основе работы по:

сплочению классных коллективов через повышение мотивации обучающихся к совместному участию в общественных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности, расширению форм взаимодействия с родителями, профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек.

 

3) Повысить профессиональные компетентности через: развитие системы повышения квалификации учителей, совершенствование организационной, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объявлений, развитие системы самообразования

 

4) Совершенствовать открытую информационную образовательную среду школы за счет: эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно-коммуникационных технологий, модернизации материально-технического обеспечения образовательного процесса

 

Обучение проводится по следующим образовательным стандартам:

· Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО);

· Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

· Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО);

· Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО).

 

Школа осуществляет следующие основные виды деятельности:

1. осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий дляразностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

2. использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;

3. создание специальных условий для получения образования детям с ограниченными возможностями здоровья, детям- инвалидам;

4. разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

5. разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

6. разработка и утверждение по согласованию с Учредителем годовых календарных учебных графиков;

7. создание необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников школы;

8. оказание социально-психологической, логопедической и педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо обучающимся, имеющим проблемы в обучении;

9. выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе, принятие мер по их воспитанию и получению ими общего образования;

10. выявление семей, находящихся в социально опасном положении, и оказание им помощи в обучении и воспитании детей;

11. Обеспечение организации в школе общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних;

12. осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

13. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств;

14. обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в школе;

15. обеспечение создания и ведения официального сайта школы в сети «Интернет»;

16. организация работы групп продленного дня;

17. организация питания обучающихся

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.034 с.)