Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ культурно – просветительского мероприятия
1. Общие сведения о воспитательном мероприятии 1) Название мероприятия – «ВИЧ - инфекция касается каждого» 2) Дата проведения, группа - 01.12.2017, 8а класс МБОУ СШ №3 г. Павлово 3) Организатор мероприятия - учитель 1 - ой квалификационной категории Рыбакова Ю.В. 4) Состав группы - 19 учащихся (2 выступают в качестве ведущих), 1 педагог - ведущий 5) Вид деятельности - мероприятие проводится в рамках направления “Счастливо жить - здоровым быть” общешкольной воспитательной программы “Школа, которую мы строим” 6) Цель проведения мероприятия - информирование учащихся о ВИЧ - инфекции и способах её профилактики 7) Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности - занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы образовательной организации, а также возрастным особенностям учащихся. 2. Сведения о подготовке мероприятия 1) Кто являлся инициатором организации данного мероприятия? В чем и каким образом проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся при подготовке к мероприятию? - Инициатором являлся учитель - Рыбакова Ю.В. Незадолго до мероприятия учащиеся участвовали в акции «Красная ленточка», в ходе которой раздавали другим учащимся памятки о ВИЧ - инфекции и красные ленты в знак поддержки ВИЧ - больных. 2) Содержание этапов подготовительной работы: планирование, разработка элементов мероприятия, изготовление необходимого оборудования и др. - для проведения мероприятия был подготовлен текст, презентация и материал для выполнения задания учащихся. 3) Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия – две ученицы из класса выступали соведущими, участвовали в разработке сценария мероприятия. 3. Анализ хода мероприятия 1) Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности, степень их актуальности для детей - цели и задачи были раскрыты безэмоционально, ведущие строго следовали сценарию мероприятия, “живого” общения с группой практически не было, видна определённая “зажатость” с двух сторон. Актуальность данной темы для детей не была раскрыта в полной мере, так как ведущие лишь давали информацию о количестве ВИЧ - больных и последствиях данного заболевания, не побуждая учащихся поразмышлять о важности темы конкретно для них.
2) Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа - занятие было содержательным, было рассказано о принципе действия ВИЧ на организм, о способах его передачи и способах профилактики данного заболевания, также было сказано о том, какие виды контакта с ВИЧ - больным не ведут к передаче болезни. Однако, интересной работу на мероприятии трудно назвать, так как кроме просмотра видеоролика, учащимся было предложено только распределить жизненные ситуации по степени опасности заражения ВИЧ, а взаимодействия с учителем и ведущими практически не было. При этом мероприятие проходило без заминок, технических неполадок и непредвиденных ситуаций. 3) Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия - группа узнала о принципе действия ВИЧ на организм, о способах его передачи и способах профилактики данного заболевания, а также о том, какие виды контакта с ВИЧ - больным не ведут к передаче болезни. 4) Какова результативность проделанной работы - уровень результативности - средний; учащиеся усвоили, как передаётся ВИЧ, но из - за отсутствия этапа рефлексии трудно сказать, насколько хорошо они поняли, какие условия следует соблюдать для профилактики. 5) Какова роль классного руководителя в ходе мероприятия - классный руководитель предложила детям выполнить задание, используя информацию из просмотренного видеоролика, и прокомментировала получившиеся результаты. 6) Характер взаимоотношений между воспитанниками и педагогом - педагог задаёт вопросы, но заканчивает ответ учащегося за него, не давая полностью высказаться, но хвалит детей за работу. Также стоит отметить, что педагог выделяет определённых учеников и в основном обращается именно к ним. 4. Общая оценка досугового мероприятия 1) Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач? Причины успеха, неудач, замеченные ошибки - информация о ВИЧ была развёрнутой и освещала проблему сразу с нескольких сторон, но из - за отсутствия коммуникации ведущих с группой на протяжении большей части мероприятия и отсутствия этапа рефлексии нельзя точно сказать, что учащиеся поняли и запомнили всю полученную информацию. Поэтому, можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи не были достигнуты в полном объёме. 2) Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы - воспитательная ценность проведённой работы - низкая, так как из - за перечисленных выше ошибок можно решить, что учащиеся не восприняли информацию и вряд ли будут в дальнейшем на её основе выстраивать своё поведение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.194.84 (0.004 с.) |