Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и задачи воспитания младших школьников подросткового клуба имени И. С. Назарова
Общая цель воспитания в образовательных организациях нашей страны основывается на базовых для российского общества ценностях – таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек. Целью воспитания провозглашено личностное развитие учащихся, проявляющееся: - в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний); - в развитии у учащихся позитивных отношений к общественным ценностям; - в приобретении учащимися соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике, опыта осуществления социально значимых дел. Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям учащихся и к особенностям организуемого в подростковом клубе имени И.С. Назарова процесса воспитания позволила выделить в ней следующие целевые приоритеты: создание благоприятных условий для формирования нравственных качеств учащихся в процессе усвоения социально значимых знаний (основных норм и традиций того общества, в котором они живут) и принятия базовых национальных ценностей. К наиболее важным нравственным качествам относятся следующие: - быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для обучающегося домашнюю работу, помогая старшим; - быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца; - знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну; - проявлять миролюбие – не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе; - стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания; - быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым; - уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; - уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; - уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших. Достижению поставленной цели воспитания будет способствовать решение следующих задач: - реализовывать воспитательные возможности занятий по дополнительной общеразвивающей программе, использовать на занятиях интерактивные формы освоения практикоориентированной, личностно значимой деятельности; - реализовывать воспитательные возможности мероприятий подросткового клуба имени И.С. Назарова и Дворца творчества им. Н.К. Крупской, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения; - инициировать и поддерживать самоуправление учащихся – как на уровне объединения, так и на уровне подростковом клубе имени И.С. Назарова структурного подразделения и Дворца творчества им. Н.К. Крупской; - поддерживать деятельность детских общественных объединений и организаций; - инициировать и поддерживать развитие социальной активности учащихся, вовлекать их в добровольчество, общественно-значимую деятельность; - организовывать участие учащихся в соревнованиях, фестивалях, выставках, конкурсах, конференциях и реализовывать их воспитательный потенциал; - организовывать работу с родителями или законными представителями учащихся, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей. Планомерная реализация поставленных задач позволяет организовать в подростковом клубе имени И.С. Назарова интересную и событийно насыщенную жизнь. ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОДРОСТКОВОГО КЛУБА ИМЕНИ И.С. НАЗАРОВА
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.004 с.) |