Энергетические компании стремятся перевести всю цепочку создания стоимости в цифровой формат 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Энергетические компании стремятся перевести всю цепочку создания стоимости в цифровой формат



Итак, сегодня многие энергетические компании осознают значимость цифро- вых технологий и потому начинают искать пути цифровизации своих процессов. Такая цифровизация способна высвободить немалые ресурсы и сократить производственные потери. Если распространить ее на всю цепочку создания стоимости, то операционную прибыль энергетического предприятия можно увеличить почти на четверть. Если датчики станут передавать технологические показатели на серверы со всех ключевых узлов, то программы смогут точно рассчитывать время для проведения профилактического обслуживания, не до- пуская выхода оборудования из строя. Благодаря этому удастся точнее выдер- живать диспетчерский график несения нагрузки, свести к минимуму простои и сократить затраты на ремонтное обслуживание оборудования. Разумеется, все линейные сотрудники будут взаимодействовать между собой тоже в цифровом формате, избавившись от бумажной работы, которая сегодня является неотъ- емлемой частью их деятельности. Наличие персональных носимых устройств у сотрудников, технологии геопозиционирования и позиционирования на про- мышленных объектах радикально улучшат эффективность диспетчеризации ра- бот, а наличие «под рукой» стандартных операционных процедур и инструкций

 

108                                                                                                  4. Что? Принятие необходимых мер


в электронном формате повысит качество проводимых работ и осмотров. Ин- теллектуальные системы и модели машинного обучения будут помогать в веде- нии оптимального режима блоков, повышая тем самым энергоэффективность и снижая УРУТ (удельный расход условного топлива), а в случае операторов электрических сетей — помогая отслеживать источники технических и коммер- ческих потерь электроэнергии в сети. Отдельного упоминания заслуживают технологии дополненной и виртуальной реальности, которые позволяют повы- шать скорость и качество обучения персонала, в том числе действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, а также технологии машинного зрения, позволяющие в режиме онлайн выявлять опасные ситуации на производстве и избегать ин- цидентов в области промышленной безопасности.

Привлекательные перспективы открываются и в области работы с клиен- тами, которую во многих случаях можно существенно улучшить. Цифровизация всех участков взаимодействия с потребителями позволяет не только сэкономить средства, но и повысить удовлетворенность клиентов. Большинство из них се- годня предпочитают самостоятельно вводить данные на смартфоне или ноут- буке, вместо того чтобы висеть на линии колл-центра в ожидании ответа опера- тора. Это никоим образом не означает, что потребители теперь хотят общаться со своим поставщиком электроэнергии только по цифровым каналам, однако они действительно ожидают одинаково качественного обслуживания на всех каналах без исключения. Вот почему сотрудники колл-центров и физических офисов энергетических компаний должны иметь под рукой все необходимые сведения о клиентах. Кроме того, у них должна быть возможность незамед- лительно передавать информацию и отправлять предложения на клиентский смартфон или домашний компьютер.

В качестве дополнительного средства колл-центры уже оборудуются циф- ровыми помощниками: речевые программы (так называемые IVR, Interactive Voice Response, чат-боты и другие цифровые инструменты) теперь настолько продвинуты, что способны понимать вопросы клиентов, вести поиск по имею- щимся данным и предоставлять информацию в устной форме. Эти программы, в основе которых лежат системы искусственного интеллекта и машинного обу- чения, способны даже определять эмоции абонентов и отвечать раздраженным клиентам особенно вежливыми, успокаивающими формулировками.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.005 с.)