Второй учебный вопрос. Экономика высшего учебного заведения (финансово-хозяйственная деятельность): 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Второй учебный вопрос. Экономика высшего учебного заведения (финансово-хозяйственная деятельность):



Излагая второй учебный вопрос, основное внимание обращаю на раскрытие следующих основных положений:

- гражданское законодательство о правовом положении государственного бюджетного, автономного и казенного учреждения;

- финансовое обеспечение ВВУЗов Министерства обороны Российской Федерации;

- вещевое и продовольственное обеспечение ВВУЗов;

- обеспечение спортивным имуществом, инвентарем, оборудованием, специальной техникой и аппаратурой»;

- обеспечение техническими средствами воспитания, полиграфическим оборудованием и культурно-досуговым имуществом;

- формирование и совершенствование учебно-материальной базы ВВУЗов.

Выводы по второму вопросу.

С целью активизации мыслительной и познавательной деятельности обучаемых при изложении учебного материала рекомендуется приводить примеры применения законодательства о материальной и гражданской-правовой ответственности военнослужащих в Военном институте физической культуры, а также в других воинских частях и организациях Санкт-Петербургского гарнизона и в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также задавать обучаемым короткие вопросы по существу темы занятия. При этом не имеет значения положительным или отрицательным будет ответ курсантов. Важно, что это заставит их работать на занятии.

По мере изложения учебного материала делаются обобщающие выводы по второму вопросу.

Третий учебный вопрос Источники права, регулирующие отношения в сфере противодействия коррупции.

Излагая второй учебный вопрос, основное внимание обращаю на раскрытие следующих основных положений:

- понятие и виды планирования педагогической деятельности;

- индивидуальный план работы преподавателя на учебный год, его структура;

- годовая учебная нагрузка преподавателя;

- планирование учебной работы;

- планирование методической работы и воспитательной работы;

- планирование научной работы;

Выводы по третьему вопросу.

С целью активизации мыслительной и познавательной деятельности обучаемых при изложении учебного материала рекомендуется приводить примеры применения законодательства о материальной и гражданской-правовой ответственности военнослужащих в Военном институте физической культуры, а также в других воинских частях и организациях Санкт-Петербургского гарнизона и в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также задавать обучаемым короткие вопросы по существу темы занятия. При этом не имеет значения положительным или отрицательным будет ответ курсантов. Важно, что это заставит их работать на занятии.

По мере изложения учебного материала делаются обобщающие выводы по второму вопросу.

 

Заключение

- выводы по теме;

- подведение итогов занятия;

- определение степени достижения поставленных учебно-воспитательных целей;

- краткий контрольный опрос по проверке степени усвоения основных понятий пройденной темы;

- проверка полноты и качества конспектирования материалов лекции, определение образцовых конспектов и постановка задач на доработку конспектов в ходе самоподготовки;

- выдача рекомендаций по самостоятельному изучению дополнительной литературы;

- ответы на возникшие в ходе занятия вопросы.

 

Вопросы для активизации познавательной деятельности:

 

1. Раскройте понятие противодействие коррупции.

2.  Перечислите принципы противодействия коррупции.

3. Укажите признаки и сущность коррупции.

4. Назовите причины и формы проявления коррупции.

5. Последствия коррупции.

6. Источники права, регулирующие отношения в сфере противодействия коррупции.

7. Основные направления противодействия коррупции.

8. Организационные основы противодействия коррупции (органы на которые возложена организация противодействия коррупции).

Преступления коррупционной направленности...

 

Распределение времени на вопросы:

- вступительная часть                                   - 5 мин.

- 1 вопрос                                                     - 25 мин.

- 2 вопрос                                                     - 25 мин.

- 3 вопрос                                                     - 30 мин.

- заключительная часть                                         - 5 мин.    

ЗАДАНИЕ КУРСАНТАМ НА ПОДГОТОВКУ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ

На самоподготовке изучить рекомендованную литературу,доработать конспекты лекции. Быть готовыми к семинарскому занятию.

 

Разработал преподаватель

кафедры                                         ______________________________

 

«_____» _______________ 20____ г.

 

Рецензент:

______________________________

 

 «_____» _______________ 20____ г.

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.006 с.)