Анализ конструктивных особенностей тележек пассажирских вагонов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ конструктивных особенностей тележек пассажирских вагонов.



1) Тип тележки, подкатываемой под рефрижераторные вагоны:

- КВЗ-И2;

- КВЗЦНИИ;

- ЦМВ;

- ЦНИИ-ХЗ;

- ЦВЗ-5.

2) Тип тележки подкатываемой под рефрижераторный вагон отечественной постройки

- КВЗ-И2;

- ЦНИИ-ХЗ;

- КВЗ-ЦНИИ;

- КВЗ-5.

3) Тип рессор, установленный в центральном рессорном подвешивании тележки КВЗ-И2…

- эллиптическая;

- пневматическая;

- резиновая;

- торсионная.

4) Деталью надрессорной балки тележки КВЗ-И2, на которую опирается кузов рефрижераторного вагона, является

- подпятник;

- скользун;

- пятник;

- шкворень.

5) Для гашения колебаний, тележки КВЗ-И2 оборудованы…..

              - гидравлическими гасителями колебаний;

              - фрикционными гасителями колебаний;

              - рессорами;

              - дисковыми гасителями колебаний.

6) Тип тележки подкатываемой под рефрижераторные вагоны постройки ГДР (сегодня Германия)

- КВЗ-И2;

- ЦНИИ-ХЗ;

- КВЗ-ЦНИИ;

- ЦМВ.

7) Тележка КВЗ-ЦНИИ обеспечивает безопасную эксплуатацию пассажирского вагона со скоростью до … км/ч.

-120;

-160;

-140;

-200.

8) Тележка типа КВЗ-ЦНИИ подкатываются под … вагоны.

-пассажирские;

-грузовые;

-рефрижераторные;

-специализированные.

9) Под серийно выпускаемые пассажирские вагоны подкатываются тележки типа…

-КВЗ-ЦНИИ;

-КВЗ-И2;

-ЦНИИ-ХЗ;

-КВЗ-5.

10) Детали, являющиеся опорой кузова пассажирского вагона, установленного на тележки КВЗ-ЦНИИ:

- скользуны;

-подпятник;

-пятник;

-шкворень.

11) Подпятник надрессорной балки тележки КВЗ-ЦНИИ воспринимают …нагрузки:

-горизонтальные;

-вертикальные;

-ударные;

-центробежные.

12) В центральном подвешивании тележки КВЗ-ЦНИИ установлен..гаситель колебаний.

-гидравлический;

-фрикционный;

-телескопический;

-торсионный.

13) Последовательность передачи вертикальной нагрузки от кузова вагона на путь через элементы тележки КВЗ-ЦНИИ

1) скользуны;

2) надресорная балка;

3) рессорный комплект;

4) поддон;

5)серьга;

6) подвеска;

7) валик;

8) рама;

9) шпинтон;

10) надбуксовая пружина;

11) фрикционный гаситель колебаний;

12) букса;

13) колесная пара.

14) Конструкционные элементы вагона, соединённые поводком в тележке КВЗ-ЦНИИ…

-колесная пара с рамой;

-букса с надрессорной балкой;

-надрессорная балка с рамой;

-букса с рамой;

-рама с поддоном.

15) Узел связывающий надрессорную балку с рамой тележки КВЗ-ЦНИИ:

Поводок.

16) Устройством для устранения поворота надрессорной балки относительно рамы тележки КВЗ-ЦНИИ является.

Поводок.

17) Деталь тележки КВЗ-ЦНИИ для размещения комплекта пружин центральногорессорного подвешивания называется:

Поддон, подон.

18) Тележка ТСК-1 предназначена для пассажирских вагонов, эксплуатируемых со скоростями движения до.. км/ч.

-200;

-160;

-140;

-120.

19) В надбуксовом подвешивании тележек КВЗ-ЦНИИ установлены … гасители колебаний.

- фрикционный;

- гидравлический;

-торсионный;

-дисковый.

20) В центральном люлечном подвешивании тележки ТСК-1 установлены …. рессоры.

-листовые;

-пневматические;

-торсионные;

-кольцевые.

21) В тележке …. применяются пневматические рессоры.

-ТСК-1;

-КВЗ-ЦНИИ;

-ЦМВ;

-КВЗ-5.

22) Основным параметром тележки, определяющим конструкционную скорость вагона, является….

-прочность;

-масса;

-статический прогиб рессорного подвешивания;

- база.

23) В тележке…. установлен магниторельсовый тормоз.

- ТСК-1;

- КВЗ-ЦНИИ;

-КВЗ-5;

-КВЗ-И2.

24) На тележке ТСК-1 гидравлические гасители колебаний расположены…

-вертикально;

-горизонтально;

-вертикально и горизонтально;

- под наклоном.

25) Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М предназначена для пассажирских вагонов эксплуатируемых со скоростями движения до … км/ч.

-120;

-140;

-180;

- 160.

26) Тележка имеет

- одинарное буксовое рессорное подвешивание;

- одинарное центральное рессорное подвешивание;

- двойное рессорное подвешивание;

- связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар посредством упруго-челюстной балансирной связи;

- связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар осуществляется упруго-рычажной связью;

- с передачей нагрузки от надрессорной балки на две боковые рамы через комплекты центрального подвешивания безлюлечной конструкции;

- с передачей нагрузки от надрессорной балки через две системы последовательно расположенных упругих элементов, включая люлечные устройства центрального подвешивания;

- вертикальная нагрузка от кузова передается на подпятник;

- вертикальная нагрузка от кузова передается через скользуны;

- вертикальная нагрузка от кузова передается на подпятник и упругие фрикционные скользуны;

27)

 

 

 

                                                                       Тележка имеет:

 

 

28) Установите соответствие между видом единичной эпюры и ее значением.

 

 

29) Установите соответствие между видом единичной эпюры и ее значением.

     
 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 613; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.013 с.)