Глава 7: анализ конструкций, прочности и надежности тележек. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 7: анализ конструкций, прочности и надежности тележек.



Тема: Анализ конструктивных особенностей тележек грузовых вагонов.

1) Тележки типа ЦНИИ –ХЗ (мод 18-100) подкатываются под … 4хосные вагоны.

- грузовые;

- пассажирские;

- рефрижераторные;

- специализированные.

2) Типы тележек, подкатываемые под грузовые 4хосные вагоны:

- ЦНИИ – Х3;

- КВЗ – ЦНИИ;

- КВЗ – И2;

- ТСК – 1.

3) Место в средней части надрессорной балки тележки ЦНИИ-ХЗ (мод 18-100), является опорой кузова вагона, называется:

- подпятник;

- пятник;

- скользун;

- шкворень.

4) Деталь, устанавливаемая в подпятник надрессорной балки тележки для повышения безопасности движения, называется:

- пятник;

- шкворень;

- скользун;

- стержень.

5) Конструктивные элементы, на которые дополнительно кроме опоры на подпятник опирается кузов грузового вагона при движении, называется:

- опоры;

- пятники;

- ролики;

- скользуны.

6) Максимальное количество двухрядных цилиндрических пружин, установленных в боковой раме, на которые опирается надрессорная балка тележки ЦНИИ-ХЗ (модели 18-100)

- 7;

- 5;

- 6;

- 2.

7) Тележка ЦНИИ-ХЗ(мод 18-100) оборудована …гасителем колебаний.

- торсионным;

- фрикционным;

- гидравлическим;

- дисковым.

8) Параметр, по которому подбираются размеры двух боковых рам при сборке тележки ЦНИИ-ХЗ (модель18-100)

- расстояние между внутренними гранями наружных челюстей боковой рамы;

- высота;

- длина боковой рамы;

- база тележки.

9) Стали, из которых изготавливается боковые рамы ЦНИИ-ХЗ (модель 18-100)

- 20 ГЛ;

- ст3;

- 09 Г2Д;

- 20ГФЛ.

10) Последовательность передачи вертикальной нагрузки от кузова вагона на рельсы в тележке ЦНИИ-ХЗ (модель 18-100)

- надрессорная балка;

– рессорный комплект;

– боковая рама;

- буксовый узел;

- колесная пара.

11) Фрикционная планка приклеивается к … боковой рамы ЦНИИ-ХЗ (мод. 18-100):

- колонке;

- направляющей;

- поясу;

- брусу.

12) Детали, поперечная упругость которых амортизирует боковые перемещения надрессорной балки в тележки ЦНИИ-ХЗ (модель 18-100) называются

- буфера;

- упоры;

- пружины;

- скользуны.

13) Количество пружин в рессорном комплекте в тележки ЦНИИ-ХЗ (модели 18-100) зависит от

- грузоподъемности вагона;

- тары вагона;

- конструкционной скорости вагона;

- размера вагона.

14) Статический прогиб в мм рессорного комплекта тележки ЦНИИ-ХЗ (модель 18-100) составляет:

- 50;

- 20;

- 30;

- 70.

15) Минимальное количество двухрядных пружин в рессорном комплекте тележки ЦНИИ-ХЗ (модели 18-100)

- 4;

- 5;

- 6;

- 7.

16) Четырехосная тележка модели 18-101 состоит из двух двухосных тележек типа:

- ЦНИИ – Х3;

- КВЗ – ЦНИИ;

- КВЗ – И2;

-ТСК – 1.

17) Двухосные тележки в четырехосной тележке модели 18-101 связываются между собой …

- соединительной балкой;

- надрессорной балкой;

- Н-образной балкой;

- балансиром.

18) Элемент соединительной балки 4хосной тележки мод 18-101, который служит для опоры кузова, называется

- пятник;

- подпятник;

- боковая рама;

- скользун.

19) Элемент соединительной балки 4хосной тележки мод 18-101, через которые она опирается на подпятник двухосной тележки, называется

- пятник;

- опора;

- ролик;

- скользун.

20) Тележка имеет

- одинарное центральное рессорное подвешивание;

- одинарное буксовое рессорное подвешивание;

- вертикальная нагрузка от кузова передается на подпятник;

- вертикальная нагрузка от кузова передается через скользуны;

- вертикальная нагрузка от кузова передается на подпятник и упругие фрикционные скользуны;

- с передачей нагрузки от надрессорной балки на две боковые рамы через комплекты центрального подвешивания безлюлечной конструкции;

- с передачей нагрузки от надрессорной балки через две системы последовательно расположенных упругих элементов, включая люлечные устройства центрального подвешивания;

- связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар – без подрессоривания;

- связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар посредствам упругой челюстной связи.

21) Тележка имеет

- одинарное буксовое рессорное подвешивание;

- одинарное центральное рессорное подвешивание;

- двойное рессорное подвешивание;

- связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар посредством упруго-челюстной балансирной связи;

- связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар осуществляется упруго-рычажной связью;

- с непосредственной передачей нагрузки от шкворневой балки рамы без подрессоривания, но с буксовым подвешиванием;

- вертикальная нагрузка от кузова передается на подпятник;

- вертикальная нагрузка от кузова передается через скользуны;

- вертикальная нагрузка от кузова передается на подпятник и упругие фрикционные скользуны;

- с передачей нагрузки через упругие элементы безлюлечного центрального подвешивания на рычажные конструкции буксовых узлов.

 

 

22) Установите соответствие между расчетной схемой и степенью ее статической неопределенности:

1) n=9;

2) n=5;

3) n=4;

4) n=6.

 

23) Установите соответствие между расчетной схемой расчета боковой рамы и ее назначением:

1) На вертикальные нагрузки;

2) На нагрузки взаимодействия колес с рельсами в кривой;

3) На нагрузки при торможении;

4) На нагрузки при соударении вагонов.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.013 с.)