Дополнительная аналитическая информация к п.п. 2.1. – 2.2. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительная аналитическая информация к п.п. 2.1. – 2.2.



       Поскольку концертмейстер является руководителем Школы вокала, он присутствует на всех мероприятиях, на которых выступают дети. Особенность работы коллектива - партнёрские отношения с общеобразовательными учреждениями города. Так как дети учатся в разных школах и разных районах, круг партнёрства широкий.

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Продуктивность методической деятельности педагога

 

3. 1.1.

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Название и вид методической продукции (программа по предмету учебного курса, кружка, КИМы, сценарии, сборники упражнений, задач и т.д.)

Теоретическое исследование по теме «Организация диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе»

Методическая разработка «Певческая дикция как элемент музыкального развития дошкольника»

Методическая разработка «Особенности работы концертмейстера по развитию музыкальности у детей на занятиях вокалом»

Методическая разработка «Здоровьеформирующий комплекс как основа начального музыкального воспитания дошкольников»

Методическая разработка «Аксиологический подход к музыкальному восприятию»

3. 1.2.

Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий

Используемые современные образовательные технологии/методики Цель использования технологии/методики Результат применения технологии/методики
Музыкально-дидактический диалог   Развить умение применять доступный дидактический материал Умение связно и доступно объяснить теоретический материал другим детям.
Диалог-драматургия   Развить лидерские и педагогические навыки Умение вести диалог на определённую заданную тему
Музыкальный диалог Развить вокально-интонационные навыки, умение самостоятельно аккомпанировать Умение самостоятельно работать над песней
Музыкально-ритмический диалог Развить ритмическое мышление Умение определять, воспроизводить, записывать любые ритмические формулы
Диалог-фантазия Развить нестандартное мышление Дети сами предлагают методы решения поставленных практических задач
Диалог-импровизация Развить творческое воображение Умение вокально импровизировать на любую музыкальную тему

3.1.3.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень мероприятия, название, дата

Тема выступления

«Организация диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе»

Уровень мероприятия, название, дата ЯГПУ им. К.Д. Ушинского 68 студенческая научно-практическая конференция «Чтения Ушинского» 2013г

«Здоровьесберегающие технологии в методических материалах»

МОУДОД ДЮЦ «Ярославич» Смотр методических фондов 2013г.

3.1.4.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов и др.

Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер - класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования, работающих по музыкальному воспитанию

Конец ноября

3.1.5.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.005 с.)