Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы формирования и назначение избирательного права РоссииСтр 1 из 8Следующая ⇒
Нижний Новгород 2006
Лаврентьев А.Р. Муниципальное избирательное право: Учебное пособие. – Н. Новгород, 2006. – 122 с.
Учебное пособие раскрывает особенности муниципального избирательного права в связи с проведением реформ местного самоуправления и российского избирательного права. Основано на современном законодательстве Нижегородской области. В приложениях в наиболее наглядной, по мнению автора, табличной форме раскрыты основное содержание реформы местного самоуправления в современной России и особенности проведения муниципальных выборов, приведены определения основных терминов муниципального избирательного права и примерная программа специального обучения сотрудников ОВД, привлекаемых к несению службы на объектах проведения выборов. Содержание пособия направлено на углубление и систематизацию знаний обучающихся по одному из наиболее объемных и сложных вопросов учебной дисциплины «Муниципальное право России». Адресовано всем интересующимся проблемами избирательного права России, муниципального избирательного права и вопросами реализации форм прямой демократии при осуществлении местного самоуправления.
Рецензенты:
Евдокимов Сергей Викторович – к.ю.н., доцент, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Нижегородской академии МВД России Антипова Галина Владимировна – к.ю.н., доцент, доцент кафедры конституционного и муниципального права Волго-Вятской академии государственной службы при Президенте России
Учебное пособие подготовлено во исполнение п. 132 Плана научно-исследовательской работы НА МВД России на 2006 год профессором кафедры общетеоретических правовых дисциплин Приволжского филиала ГОУ ВПО «Российская академия правосудия», к.ю.н., доцентом Лаврентьевым А.Р., обсуждена и одобрена на заседании кафедры административного права и административно-служебной деятельности ОВД Нижегородской академии МВД России «__» ноября 2006 г. (Протокол № __).
© Лаврентьев Александр Рудольфович, 2006 Содержание
Введение
Муниципальные выборы и местный референдум выступают формами непосредственного волеизъявления населения при осуществлении местного самоуправления. Их проведение – неотъемлемая составляющая любого общества, в котором «каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей» (ст. 21 Всеобщей декларации прав человека). Интерес к теме муниципального избирательного права обусловлен двумя обстоятельствами. Во-первых, в настоящее время идет реформа местного самоуправления, во-вторых, почти завершена реформа избирательного права. 8 октября 2003 г. в «Российской газете» был опубликован Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», что положило начало качественно новому этапу развития местного самоуправления в России. Необходимость проведения четвертого этапа реформы продиктована наличием многообразных задач, которые призван разрешить новый закон. Среди них наиболее важны: совершенствование правового регулирования и упорядочение территориальной организации местного самоуправления, разграничение полномочий органов государственной власти всех уровней и органов местного самоуправления, обеспечение единообразия моделей местного самоуправления, избавление местных бюджетов от «хронической» дотационности. Причем проведение реформы предполагает несколько тесно взаимосвязанных между собой стадий. В Российской Федерации общие начала избирательного права установлены Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Названный закон неоднократно подвергался «ревизии» и в настоящее время реформа избирательного права завершена. Детализация института муниципального избирательного права отнесена к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В Нижегородской области, вслед за изменением федерального законодательства, 4 августа 2005 г. приняты в новой редакции основные законы, регламентирующие процедуру проведения муниципальных выборов: № 105-З «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Нижегородской области» и № 106-З «О выборах глав муниципальных образований в Нижегородской области», а 30 декабря 2005 г. – также Закон № 226-З «О местном референдуме в Нижегородской области».
Анализ содержания данных нормативных правовых актов показывает, что проведение двух видов муниципальных выборов и местного референдума, которые они регламентируют, имеет много общего: терминологию, основные этапы, порядок проведения отдельных мероприятий, сроки их проведения и пр. Безусловно, существуют и особенности, тем не менее, на наш взгляд, есть все основания говорить о самостоятельном институте отрасли муниципального права России – муниципальном избирательном праве. В современной России выборы занимают особое место в системе организации публичного управления и, учитывая их роль, в формировании ключевых органов и должностных лиц, предлагается выделять наряду с традиционными ветвями власти и такую как избирательная власть. Отчасти данная мысль находит свое подтверждение и при проведении муниципальных выборов, которые выступают единственным законным (или как ныне модно говорить – легитимным) способом замещения выборных должностей в обязательных в каждом муниципальном образовании органах местного самоуправления. Поэтому в учебном пособии предпринята попытка системно изложить основы современного муниципального избирательного права для обучающихся по юридическим специальностям. Это позволит глубже понять многообразие общественных отношений, складывающихся при их проведении, вникнуть в детали реализации самой «популярной» формы волеизъявления населения. Полагаем, учебное пособие представляет для обучающихся интерес не только теоретического плана, но и поможет формированию профессионально значимых качеств. Практическое применение может проявиться, например, при составлении плана календарных мероприятий по подготовке и проведению муниципальных выборов конкретного выборного должностного лица в конкретном муниципальном образовании или при осуществлении контроля за ходом муниципальных выборов. Последнее важно и для работников правоохранительных органов, поскольку на них возлагается обязанность содействовать проведению выборов, выявлять факты нарушения избирательного законодательства, обеспечивать правопорядок в день голосования.
Приложения учебного пособия в наиболее наглядной (для уяснения сложно согласованных между собой по времени, содержанию, субъектам явлений), по мнению составителя, форме – в таблицах раскрывают те положения нового закона, которые касаются порядка его введения в действие, а также показывают этапы реформирования местного самоуправления в России в настоящее время и основные направления реформы. В табличной форме также представлены обобщенные сведения о порядке назначения, подготовки и проведения муниципальных выборов на примере Нижегородской области. Краткий словарь основных терминов по теме (глоссарий) включает более 100 нормативных дефиниций, изложенных в федеральном законодательстве, и призван облегчить задачу понимания специфического языка муниципального избирательного права и муниципального права России в целом.
Глава 1. Муниципальное избирательное право как комплексный институт отрасли муниципального права России
Приложение 1 Таблица «Этапы развития местного самоуправления в России в современный период: основные документы»
Приложение 2 Таблица «Стадии законотворческого процесса в работе над новой редакцией Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Приложение 3 Таблица «Изменение границ муниципальных образований в результате реформы местного самоуправления»
Приложение 4 Таблица «Изменение вопросов местного значения муниципальных образований в результате очередного этапа реформы местного самоуправления в России»
По ФЗ от 28 августа Г. (ст. 6) |
По ФЗ от 6 октября 2003 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
поселения (ст. 14) | городского округа (ст. 16) |
В области культуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек[45] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности | сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
создание условий для организации зрелищных мероприятий | создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
создание музеев муниципального образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В других областях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
организация и содержание муниципальных архивов | формирование архивных фондов муниципального образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| содержание муниципального архива | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| хранение архивных фондов поселений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации[47] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
принятие и изменение уставов муниципальных образований, контроль за их соблюдением |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
организация и содержание муниципальной информационной службы |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
создание условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 5
Таблица «Изменения и дополнения в Федеральный закон
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации»
по состоянию на 1 ноября 2006 г.»
Дата | Федеральный закон | Норма ФЗ № 131 | Содержание изменения (дополнения) | |
19 июня 2004 г. | Ст. 4 Федерального закона № 53-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. – 2004. – 23 июня. | ч. 10 ст. 39 | Дополнены основания досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, выборных должностных лиц местного самоуправления в связи с призывом на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу | |
ч. 10 ст. 40 | ||||
12 августа 2004 г. | Ст. 2 Федерального закона № 99-ФЗ «О внесении изменений в статью 82 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в статью 84 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Российская газета. – 2004. – 14 августа. | ч. 1 ст. 84 | Особенности проведения выборов в органы местного самоуправления в переходный период в связи с возможным совмещением выборов, продлением или сокращением сроков полномочий органов местного самоуправления | |
абз. 2 ч. 2 ст. 84 | Установление численности депутатов представительного органа муниципального образования в случае, если она не установлена уставом | |||
28 декабря 2004 г. | Ст. 8 Федерального закона № 183-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с образованием Федерального казначейства» // Российская газета. – 2004. – 30 декабря. | ч. 6 ст. 84 | Словосочетание «федерального казначейства» предложено написать с большой буквы «Ф» | |
Федеральный закон № 186-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Российская газета. – 2004. – 30 декабря. | ч. 1 ст. 2 | Совершенствование принципов территориальной организации поселений, порядка осуществления полномочий вновь образованными муниципальными образованиями | ||
ст. 11 | ||||
ст. 84 | ||||
ст. 85 | ||||
29 декабря 2004 г. | Ст. 13 Федерального закона № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» // Российская газета. – 2004. – 30 декабря. | п. 20 ч. 1 ст. 14 | В новой редакции изложены вопросы местного значения муниципальных образований в области градостроительной деятельности, правил землепользования и застройки, резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель | |
п. 15 ч. 1 ст. 15 | ||||
п. 26 ч. 1 ст. 16 | ||||
п. 3 ч. 3 ст. 28 | ||||
Ст. 15 Федерального закона № 199-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований» // Российская газета. – 2004. – 30 декабря. | ч. 1 ст. 14 | Расширен перечень вопросов местного значения в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки, деятельности аварийно-спасательных служб, обеспечения безопасности людей на водных объектах, развития лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения | ||
ч. 1 ст. 15 | ||||
ч. 1 ст. 16 | ||||
ч. 2 и 3 ст. 50 | Расширен перечень объектов муниципального имущества для обеспечения полномочий по развитию и охране лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения | |||
от 30 декабря 2004 г. | Ст. 5 Федерального закона № 211-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» // Российская газета. – 2004. – 31 декабря. | ч. 1 ст. 17 | Дополнены полномочия органов местного самоуправления в части регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей | |
18 апреля 2005 г. | Ст. 2 Федерального закона № 34-ФЗ «О внесении изменений в статью 85 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Российская газета. – 2005. – 21 апреля. | ст. 85 | Расширены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации при избрании глав муниципальных образований (порядок выборов) и глав местных администраций (представительство в конкурсной комиссии) вновь образованных муниципальных образований | |
29 июня 2005 г. | Ст. 2 Федерального закона № 69-ФЗ «О внесении изменений в статью 80 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в статью 83 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Российская газета. – 2005. – 2 июля. | ст. 83 | Введено исключение из правила о запрете совмещения полномочий депутат разных уровней власти – выборным должностным лицам местного самоуправления разрешено быть депутатами представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при условии, если они были избраны до 13 мая 2002 г. | |
21 июля 2005 г. | Ст. 12 Федерального закона № 93-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. – 2005. – 26 июля. | ст. 12 | Внесены редакционные поправки и дополнения в связи с совершенствованием законодательства о выборах и референдумах | |
ст. 13 | ||||
ст. 22 | ||||
ст. 34 | ||||
ст. 35 | ||||
ч. 3 ст. 23 | Введено понятие избирательная система, применяемая при проведении муниципальных выборов, а также предусмотрен порядок и условия их установления в законах субъектов Российской Федерации | |||
п. 2-5 ч. 2 ст. 36 | В новой редакции изложены варианты полномочий главы муниципального образования | |||
ч. 3 ст. 36 | Разрешено совмещение полномочий главы местной администрации и председателя представительного органа муниципального образования в сельских поселениях | |||
ч. 2 ст. 36 | Предусмотрено, что в случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его замещает лицо, устанавливаемое уставом | |||
ст. 39 | Избирательные комиссии «выведены» из системы органов местного самоуправления и сделана отсылка к актам, устанавливающим их порядок формирования и полномочия | |||
ч. 6 ст. 40 | Изменена редакция слов «должности государственной гражданской службы» | |||
Ст. 9 Федерального закона № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований Российской Федерации» // Российская газета. – 2005. – 26 июля. | Ч. 3 ст. 83 | До 1 сентября 2005 г. отсрочено введение в действие ст. 28 Публичные слушания и ст. 44 Устав муниципального образования | ||
12 октября 2005 г. | Ст. 1 Федерального закона № 129-ФЗ «О внесении изменений в статьи 83 и 85 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений» и в статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах» // Российская газета. – 2005. – 18 октября. | ч. 1 ст. 83 | Отсрочено вступление закона в силу с 1 января 2006 г. до 1 января 2009 г. | |
ч. 1.1–1.3 ст. 83 | С 8 октября 2003 г. по 1 января 2009 г. установлен переходный период, в который законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены особенности проведения реформы во вновь образованных муниципальных образованиях | |||
ч. 1, 7, 8 ст. 85 | Отсрочено разграничение муниципальной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и федеральной собственности с 1 января 2006 г. до 1 января 2008 г. | |||
ч. 3 ст. 85 | Отсрочено описание границ муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства с 1 января 2007 г. до 1 января 2009 г. | |||
26 декабря 2005 г. | П. 1 ст. 4 Федерального закона № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. – 2005. – 29 декабря. | п. 4.1 ч. 1 ст. 17 | Предусмотрена возможность передачи полномочий в области регулирования тарифов организаций коммунального комплекса на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и муниципального района | |
27 декабря 2005 г. | Ст. 3 Федерального закона № 198-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Российская газета. – 2005. – 30 декабря. | ч. 3 ст. 52 | Дополнение о возможности передачи на договорной основе полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением местного бюджета поселения администрации муниципального района | |
ч. 4–5 ст. 83 | В новой редакции изложены особенности выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований при формировании и утверждении проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 2006–2008 годы | |||
31 декабря 2005 г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.085 с.) |