Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деятельность которых несет в себе элементы самодеятельного творчества ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
На базе Балахтинской ЦБС модифицируются традиционные формы, внедряются новые, используется опыт других учреждений края. Населением востребованы 10 клубных и любительских объединений: · «Серебрянная свеча»- клуб для людей пенсионного возраста; «Подснежник»- клуб любителей поэзии, · «Все в твоих руках»- клуб людей с ограниченными физическими возможностями, · «Веселый фургончик»- клуб-затейник для детей, · «Ребята-мастерята»- творческая школа для любителей декоративно-прикладного искусства и т.д. Эффектной формой организации детского досуга является кружки, театральные и художественные студии. А занятия в школе раннего развития «Гармония» способствуют воспитанию творческих способностей у детей и проводятся под девизом «Все дети талантливы». Традиционным мероприятием для библиотеки стала «Неделя культуры и искусства в Красноярском крае». В рамках недели проводятся вечера встреч, краеведческие эстафеты, турниры и игры- путешествия. Деятельность Детской библиотеки обусловлена потребностями детей и направлена на удовлетворение досугового интереса и получение дополнительных знаний в помощь учебе. Сегодня как и прежде Балахтинская ЦБС старается выполнить миссию своего учреждения- культурного центра, предоставляющего информационные, образовательные и досуговые услуги населению, хотя при наличии тех ресурсов, которыми обладает библиотека выполнить их на высоком уровне качественном уровне очень сложно. Вся деятельность библиотеки строится в тесном контакте с учебными, административными, производственными учреждениями. Самыми активными читателями библиотеки –дети, люди старшего и пенсионного возраста. Они с удовольствием принимают участие во всех библиотечных мероприятиях. Предпочтение отдают литературным гостиным, посиделкам, поэтическим вечерам, играм-путешествиям, конкурсным программам, викторинам и т.д. Чтобы изучить востребованность массовых мероприятий в Центральной районной библиотеке провели анкетирование среди читателей библиотеки. В течении 30 дней читатели в возрасте 18-60 лет, отвечали на вопросы анкеты. Анкета и анализ анкетирования (Приложение __)
Рекомендации по организации эффективного обслуживания населения на основании анкетирования читателей.
Балахтинской библиотеке можно рекомендовать следующее: наладить сотрудничество с остальными учреждениями посёлка Балахта. Например, в посёлке есть музыкальная школа необходимо наладить с ней партнёрские отношения. Многие дети очень любят рисовать, но этим негде заниматься, необходимо организовать студию искусств. Уделить больше внимания работе кружков, организовать литературные объединения, клубы. Активнее принимать участие в грантовых проектах. Итак. Подводя итоги, можно сказать что, ещё активнее надо работать библиотеке для осуществления качественного обслуживания читателей-детей. Создать такие условия, чтобы дети с охотой посещали библиотеку.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. [Об особенностях обслуживания юных читателей] [Текст]: [Тема номера – детские библиотеки] //Библиотечное дело. – 2010.- № 16. – с. 2-44. 2. Гокова, Е. Комплексные программы для детей [Текст]: Инновационная форма деятельности современных библиотек / Е. Гокова //Библио-поле.-2010.- №5.- с. 36-38. 3. Голубева, Н.Л. Детская библиотека [Текст]: современные проблемы развития: научно-методическое пособие /Н.Л. Голубева. – М.: Литера, 2009. – 160с. 4. Голубева, Н.Л. Семейное чтение в детской библиотеке [Текст]: Учебное пособие /Н.Л. Голубева. – М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2006. - 88с. 5. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков в современной библиотечной среде [Текст] авт.- сост. Е.М. Зуева. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2008. – 336с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Сер.1; Вып.1-2) 6. Коротаева, Е.Г. Воспитание гражданственности у школьников в условиях социального партнёрства с муниципальной библиотекой [Текст] / Е.Г. Коротаева //Библиотековедение. -2010.- №2.- с.16-20. 7. Круглова, А. Под гомон голосов ребячьих…[Текст]: [Библиотечное обслуживание детей. Формы работы] /А. Кругова //Библиополе. – 2009. - № 12. –с. 61-63. 8. Кузякина, И. Чтобы в филиале дети не скучали [Текст]: [Опыт работы детской библиотеки по руководству чтением детей] /И. Кузякина //Библиотека. – 2008. - № 9. – с. 65-67. 9. Мельникова, М. Пусть каждый станет златоустом [Текст]: о воспитании ребёнка как читателя /М. Мельникова //Библиотечное дело. – 2009. - № 19. – с. 12-14.
10. Мухина, В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: учебник для студ. Вузов. – 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456с. 11. Опарина, Н.П. Игровые формы и методы в работе детских библиотек [Текст]: учебно – методическое пособие /Н.П. Опарова. – М.: Литера, 2010. – 135с. 12. Пластун, С. Наше духовное завтро [Текст]: [Работа библиотек с читателями-детьми] /С. Пластун //Библиотека. – 2009. - № 7. – с. 65-67. 13. Полозовой, Т.Д. Руководство чтением детей и юношества в библиотеке [Текст]: учеб. пособ. Под ред. Полозовой, Т.Д. – М.: МГИК, 1992. – 231с. 14. Родительское собрание по детскому чтению [Текст] / Сост. Т.Д. Жукова. – М.: Русская школьная ассоциация, 2007. – 288с. 15. Селищева, Л.М. Детская библиотека – центр развития творческих способностей читателей [Текст]:[ Опыт работы Липецкой областной детской библиотеки] / Л.М. Селищева // Новая библиотека. – 2010. - № 8. – с. 19-23. 16. Семейное чтение в год семьи [Текст] / Сост. Т.Д. Жукова. – М.: Русская школьная ассоциация, 2008. – 320с. 17. Семилет, Н.В. Стоит ли спорить об очевидном? [Текст]: Новые услуги в библиотечном обслуживании детей /Н.В. Семилет // Мир библиографии. – 2009. - № 3. – с. 12-15. 18. Тимофеева, И.Н. Дети. Время. Книга [Текст]: пособие для руководителей детским чтением / И.Н. Тимофеева. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2009. – 408с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Сер.1; Вып. 1-2). – Приложение к журналу «Школьная библиотека». 19. Тихомирова, И.И. Психология детского чтения от А до Я [Текст]: Методический словарь-справочник для библиотекарей. – М.: Школьная библиотека, 2004. – 248с. 20. Трасковая, М. Учимся понимать других [Текст]: Стратегия библиотечного дела и обслуживания детей / М. Трасковая //Библиополе. – 2008. - № 7. – с. 33-37. 21. 1.Абрамов К. И. История библиотечного дела в России. – М.: Либерия, 2000. – 175с. 22. 2. Домаренко Е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки: Научно-практическое пособие. – М.: «Либерия-Бибинформ», 2006. – 80 с. 23. 3. Ловкова Т. Б. Библиотека как центр досуга: Учебно-методическое пособие. – М.: «Либерия-Бибинформ». – 2009. – 104 с. 24. 4. Лотман Ю. М. Воспитание души. – СПб.: Искусство-СПб, 2006 – 703 с. Домаренко, Елена Васильевна. Культурно-досуговая деятельность библиотеки: науч.-практ. пособие / Е. В. Домаренко. - М.: Либерея-Бибинформ, 2006. - 80 с. - (Библиотекарь и время. ХХI век: 100 вып.; вып. 44).
Жарков, Анатолий Дмитриевич. Технология культурно-досуговой деятельности библиотек: учеб.-метод. пособие / А. Д. Жарков.- М.: Либерея-Бибинформ, 2008. - 240 с. - Библиотекарь и время. ХХI век: 100 вып.; вып.2).
27. Паршин, Юрий Михайлович. Сценарные основы праздничного досуга в современной библиотеке: учебно-методическое пособие / Ю. М. Паршин. - Москва: Литера, 2011.- 206 с. - (Серия "Современная библиотека; вып. 66).
Олзоева, Галина Кирилловна. Массовая работа библиотек: учеб.-метод. пособие / Г. К. Олзоева. - М.: Либерея-Бибинформ, 2006. - 120 с. - (Серия "Библиотекарь и время. ХХI век": 100 в
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.007 с.) |