Концепция разработки рекламы для выставки современного               искусства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Концепция разработки рекламы для выставки современного               искусства



Для начала необходимо разобраться, как же создать ту самую запоминающуюся классную рекламу для любого проекта, а в нашем случае для выставки современного искусства.

 Реклама – двигатель торговли. И это не просто фразеологизм или крылатое выражение. Это аксиома, не требующая дополнительных доказательств. Львиная доля успеха предприятия зависит от того, как выстроена рекламная кампания, сколько в нее вложено средств и какую идею она в себе несет.

В ходе проделанной работы уже стало ясно, что грамотная стратегия продвижения продукции разрабатывается не за один день. Для этого нанимают опытных специалистов, создают целые отделы или привлекают целые организации, прочно закрепившие свои позиции на рынке рекламных услуг. Даже небольшие фирмы нуждаются в том, чтобы об их услугах или продаваемом товаре узнал конечный потребитель. И мало, чтобы узнал, надо – чтобы пришел и купил.

– И так, первое, что нам нужно – это определение рекламируемого продукта.

На начальном этапе необходимо выяснить, что планирует продвигать заказчик кампании. Будь то товар или услуга, необходимо иметь об этом целостное представление: изучить свойства предлагаемого продукта, последствия его приобретения и использования в дальнейшем, ценовую политику аналогов в том же регионе.

При этом в обязательном порядке нужно учитывать, первично ли данное предложение или же рекламная кампания будет направлена на расширение рынка сбыта уже поступившего в продажу изделия или ранее предложенной услуги. Из этого будет складываться весь сценарий рекламных мероприятий, начиная от планирования бюджета и вплоть до определения цены для конечного потребителя.

Рекламируемый продукт в нашем случае – это мероприятие, событие, а точнее выставка. Удобнее всего предоставить информацию в виде таблицы 1.

Таблица 1 – Медиаплан рекламы выставки

Медианоситель: Конструктор: Кол-во Выходов: Стоимость: Март 2021 Апрель 2021 Май 2021
Листовки/брошюры InDesign 100 шт. бесплатно     +
Сайт Readymag - бесплатно +    
Наружная реклама/баннер Illustrator 3 шт. бесплатно   +  
Ведение аккаунта в Instagram Instagram - бесплатно +    

 

– Следующий и один из самых важных пунктов – это бюджет рекламной кампании.

На данный этап влияет множество факторов. Во-первых, это тип организации. Заказчиком рекламы может быть как крохотное ИП, так и глобальное ООО. Всегда нужно учитывать финансовые возможности фирмы, но не ограничивать бюджет первоначально озвученной суммой. Возможно, предложенные маркетинговые мероприятия будут настолько оригинальны и эффективны, что заказчик будет готов немного превысить первично установленный лимит.

На наш проект, к счастью, не требует финансовых затрат, разве что печать одного показательного экземпляра брошюры, которая обойдется в 6 рублей. Остальное это время и труд на создание данных медиа-носителей.

– Нашей целевой аудиторией будут молодые люди 16+ и люди пожилого возраста, приветствующие новое, современное искусство. Посетителем может стать любая творческая личность, не зависимо от пола или политических взглядов, рамок совершенно нет, потому что искусство не терпит границ.

– Далее обходимо придумать общую концепцию, дизайн, цветовые решения, объединяющие по смыслу в медиа носителях рекламу нашего мероприятия. Это могут быть яркие и пестрые цвета, три гармоничных цвета или благородные контрастные черно белые решения, как в нашем случае.

– Узнать о мероприятии люди смогут не только с помощью физической и электронной рекламы, но и благодаря слухам, разговорам и «сарафанному радио». Для того, чтобы о нас заговорили, необходимо создать что-то, что удивит и поразит толпу. Это должны быть кричащие слоганы и лозунги, интрига и тайна, которую всем захочется раскрыть, придя на выставку. Именно поэтому данная разработанная реклама имеет шансы называться интригующей, что же вас ждет? Вы не узнаете, если не посетите нашу выставку. Решать Вам.

– Следующим шагом будет самая важная информация, которую нужно разместить в рекламных носителях. Начина от времени и места мероприятия, заканчивая тем, почему именно Вы должны посетить нашу выставку. По мне так краткость – сестра таланта. Именно минимализм и ничего лишнего входит в современную моду и в само искусство. Уверена, придерживаясь данных правил, нашу рекламу точно оценят по достоинству.

– Создать контент-план публикаций для работы с аудиторией вплоть до начала события. Важно вовлечь потенциального участника так, чтобы он почувствовал личную причастность к событию.

Ни для кого не секрет, что в соц. Сети чаще всего люди заходят утром, после сна, полистать ленту и посмотреть новости, случившиеся за ночь, пока мы спали и вечером перед сном т.к. большее количество взрослых и молодых зрителей проводят день на работе, в университете или школе. Именно поэтому, опираясь на данную статистику, посты и публикации нашего Instagram будут выходить два раза в день, днем и ночью.  

Круглосуточная работа сайта и дневная раздача листовок подкрепит эффективность распространения информации о нашем мероприятии.

– Быть готовым отвечать на вопросы. Можно сделать FAQ, чтобы не отвечать на одни и те же вопросы. Думаю, что отвечать на вопросы в нашем случае можно в комментариях под постами в Instagram, легко и доступно.

 

 

 


 

Заключение

Современное искусство охватывает небольшой период с начала 60–х годов и до сегодняшнего дня. Возможно, именно в это время оно развивалось наиболее динамично и неоднозначно. Современное искусство экспонируется галереями современного искусства, частными коллекционерами, коммерческими корпорациями, государственными художественными организациями, музеями современного искусства или самими художниками в artist–run space. Современные художники получают финансовую поддержку за счёт грантов, наград и премий, а также получают средства от продаж своих работ.

Российская практика несколько отличается в этом смысле от западной. Многие галереи современного искусства предлагают художникам помесячные выплаты вне зависимости от проданных работ, для поддержки художника. Что касается фондов, наград, грантов, то такая форма поддержки современного искусства практически отсутствует в России.

Художники послевоенных лет каждый на свой лад старались заявить о своем существовании и окружающем мире. Успех или провал на этом поприще во многом зависит от зрителя, ибо произведение зачастую вызывает совершенно иные эмоции, нежели те, что были вложены в него автором. Не одна попытка приблизить произведения искусства к зрителю потерпела крах, ибо их просто не посчитали таковыми. Впрочем, не исключено, что именно так их творцы достигли цели, дав повод к жарким дискуссиям и спорам.

Что я думаю по поводу современного искусства? Современное искусство пытается показать, что жизнь намного интереснее, чем мы можем ее видеть. Он меняет отношение к происходящему, дает новый взгляд на знакомые вещи и предметы. Он позволяет увидеть реальность по–разному, подружиться с ней и насладиться ею, испытать новые эмоции и полюбоваться силой мыслей и идей художника. Современное искусство высмеивает нашу повседневную жизнь, показывает ее с разных сторон, иногда критикует, не всегда предлагает альтернативы. С другой стороны, каждый может все понять, сделать выводы.

После данной курсовой работы, я задумалась, а как же научиться разбираться в современном искусстве? Все очень просто – нужно просто начать изучать историю искусства, посещать лекции, которых сейчас очень много, и тогда современное искусство не покажется вам страшным и непонятным. Не поленитесь проявить любопытство, ведь современное искусство никуда не денется.

Мы живем с ним. Искусство – это все то, что нас сейчас окружает, это мы. Наша одежда, то, как выглядит наша прическа или макияж, наши чувства и мысли.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.240 (0.006 с.)