Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В части выполнения поручений Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации
В конце 2020 года при непосредственном участии ФАС России инициированы поручения Правительства Российской Федерации: - о необходимости регламентации работы военных представительств Минобороны России и других государственных заказчиков в части порядка выдачи заключений по ценам на военную продукцию; - о необходимости создания механизма оперативного рассмотрения спорных ценовых вопросов с предоставлением ФАС России полномочий по урегулированию таких споров. В рамках поручения коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и Правительства Российской Федерации ФАС России в IV квартале 2020 обеспечено проведение научно-практической конференции по вопросу ценообразования на продукцию военного назначения с учетом результатов правоприменительной практики Положения в режиме видеоконференцсвязи при участии Правительства Российской Федерации, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и иных организаций. В 2020 году пересмотрена процедура регистрации цены на продукцию, поставляемую по ГОЗ, что позволило ускорить заключение государственных контрактов в сфере ГОЗ. В целях ускорения размещения заданий ГОЗ в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации в 2020 году подготовлено распоряжение Правительства Российской Федерации «Об особенностях определения цены государственного контракта по государственному оборонному заказу, заключаемого с единственным поставщиком на поставку продукции по цене, подлежащей регистрации, в 2020 году» от 12.05.2020 № 1256-р, позволяющее предприятиям ОПК и государственным заказчикам заключать в ускоренном порядке государственные контракты на поставку военной продукции. Основные направления развития государственного регулирования в сфере государственного оборонного заказа определены в Плане-графике мероприятий по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа в 2020 годах (Далее – план-график). Одним из приоритетных направлений стало совершенствование промышленной политики в отношении исполнителей государственного оборонного заказа, а также механизмов контроля (надзора) и административного законодательства в сфере государственного оборонного заказа.
17 мероприятий, предусмотренных планом-графиком, исполнены в полном объеме (в Правительство Российской Федерации внесены 6 проектов Федеральных законов, подготовлено 11 докладов). Комплекс мер по совершенствованию законодательства в сфере ГОЗ включает в себя: -введение института предупреждений для организаций ОПК; -увеличение срока действия решения ФАС России о согласовании применения закрытого способа определения поставщика до 180 дней; -придание примерным условиям государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ обязательного характера; -предоставление ФАС России доступа к сведениям, содержащимся в реестре контрактов, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством; -исключение кратности размера санкций за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.55.2 КоАП РФ; -возможность продления срока исполнения предписания, выданного по результатам проверки. Во исполнение протокольного решения заседания коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации от 31 июля 2019 года проведен мониторинг оценки уровня нормативного правового регулирования отношений, возникающих в ходе выполнения государственного оборонного заказа (далее – мониторинг). В проведении мониторинга в отчетном периоде было привлечено 13 участников из которых: 8 федеральных органов исполнительной власти, 4 интегрированные структуры оборонно-промышленного комплекса и одно экспертное сообщество. Применение мониторинга как инструмента правового регулирования в сфере ГОЗ. Основные задачи мониторинга: -корректирующее воздействие на систему законодательства в сфере ГОЗ (выявление коллизий, дублирования в правовом регулировании); -представление в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации объективной информации о потребностях правового регулирования ГОЗ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.005 с.) |