Уровень масла перед каждой поездкой и заменять масло в соответствии с картой периодического технического обслуживания в руководстве по эксплуатации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровень масла перед каждой поездкой и заменять масло в соответствии с картой периодического технического обслуживания в руководстве по эксплуатации.



Проверка уровня масла

● Если масло было заменено, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. При этом масляный фильтр заполнится маслом. Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло сольется в картер.

● Если мотоцикл только что использовался, подождите несколько минут, чтобы все масло стекло вниз.

 ● Проверьте уровень масла двигателя в окне для контроля уровня масла. При удерживании мотоцикла вертикально, уровень масла должен находиться между верхней и нижней линиями уровня, нанесенных рядом с контрольным окном

.

A. Окно для контроля уровня масла

B. Линия нижнего уровня

С. Линия верхнего уровня

● Если уровень масла слишком высокий, удалите лишнее масло через отверстие для заполнения маслом, используя шприц или любое другое подходящее устройство.

● Если уровень масла слишком низкий, добавьте необходимое количество масла. Используйте тот же самый тип и марку масла, которое уже находится в двигателе.

 

Если уровень моторного масла станет чрезвычайно низким, если масляный насос не будет функционировать должным образом или каналы для смазки будут забиты, то начнут мигать предупредительный индикатор на приборной панели и предупредительный символ давления масла на цифровом измерительном приборе. Если они мигают, когда частота вращения двигателя выше холостого хода, немедленно остановите двигатель и выполните необходимое обслуживание. Если этого не сделать, то возможно серьезное повреждение

Двигателя.

Замена масла и (или) масляного фильтра

● Прогрейте двигатель до рабочей температуры и остановите.

● Установите под двигателем поддон для сбора масла.

 ● Открутите пробку отверстия для слива масла из двигателя.

A. Сливная пробка

● Дождитесь полного слива масла (мотоцикл установлен перпендикулярно).

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Моторное масло является токсичным веществом. Утилизируйте отработанное масло должным образом. Свяжитесь с местными органами власти для выяснения одобренных методов удаления отходов или возможности повторной переработки.

• для замены масляного фильтра, открыть крышку масляного фильтра для чего открутить болты и

снять крышку

.

А Болты

B.Крышка Фильтра

• Замените показанные элементы на новые.

A. фильтр

B. Уплотнительное Кольцо

• Нанесите немного смазки на уплотнительное кольцо в месте соединения с отверстием втулки

• Установите фильтр так чтобы он оказался  в правильном положении

• Нанесите немного масла на прокладку, установите крышку и затяните ее винтами.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

○Установите крышку  масляного фильтра, одновременно выравнивая

отверстия в крышке.

А.Отверстия

● После того как масло полностью стечет, закрутите на место сливную пробку с установленной новой прокладкой.

● Заполните двигатель, рекомендованным количеством масла, контролируя наполнение по измерителю уровня. Уровень масла следует дополнить до верхней линии, в случае необходимости.

● Запустите двигатель.

● Проверьте уровень масла и наличие протечек.

Момент Затяжки Сливнои пробки: 15 Н·м (1,5 кгс·м, 11 м·lb)

 

ПРИМЕЧАНИЕ

○Если динамометрический ключ отсутствует, этот пункт должен обслуживаться  дилером Kawasaki.●

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.004 с.)