Система управления дроссельной заслонкой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система управления дроссельной заслонкой



Проверьте свободный ход ручки газа в соответствии с картой периодического технического обслуживания. Откорректируйте свободный ход ручки газа, в случае необходимости.

 

Ручка газа

Ручка газа контролирует положение дросселей в корпусе дроссельной заслонки. Если ручка газа будет иметь чрезмерный свободный ход из-за растяжения троса или из-за неверной регулировки, то это вызовет задержку при открытии дроссельной заслонки, особенно при низкой частоте вращения двигателя. Кроме того, дроссельная заслонка, возможно, будет открыта не полностью на «полном газе». С другой стороны, если ручка газа не будет иметь свободного хода, то дроссельной заслонкой будет трудно управлять, а частота вращения холостого хода будет нестабильной.

• свободный ход дроссельной заслонки  2 ∼ 3 мм (0.08 ∼ 0.12

 

A. Дроссельная Заслонка

B.свободный ход  2 ∼ 3 мм (0,08 ∼ 0.12 in).

 

Проверка

● Слегка поворачивая ручку газа назад и вперед, убедитесь в наличии свободного хода величиной 2 ~ 3 мм (0,08 ~ 0,12 дюйма).

● При необходимости отрегулируйте свободный ход.

Регулировка

● Ослабьте стопорные гайки в верхней части тросов дросселя и полностью завинтите оба регулятора троса дросселя, чтобы дать ручке газа больший свободный ход.

● Открутите регулятор троса деселератора, чтобы выбрать свободный ход, когда ручка газа полностью закрыта. Затяните контргайку.

 ● Открутите регулятор троса акселератора, пока ручка газа не получит надлежащий свободный ход. Затяните стопорную гайку.

A. стопорные гайки

B. регулировочные приспособления

C. трос акселератора

D.Трос деселератора

● Если тросы дросселя не удается откорректировать верхним регулятором, дальнейшее регулирование должно быть выполнено официальным дилером Kawasaki.

● При работе двигателя на холостом ходу поверните руль в обе стороны. Если частота вращения холостого хода при движении руля изменяется, трос дросселя может быть неправильно проложен, ненадлежащим образом укреплен или может быть поврежден. Устраните перед поездкой любые

обнаруженные неисправности.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация с ненадлежащим образом отрегулированным, неправильно проложенным или поврежденным тросом может привести к опасной ситуации во время поездки. Убедитесь, что тросы управления отрегулированы, правильно проложены и не имеют повреждений.

Частота вращения холостого хода

Регулирование частоты вращения холостого хода должно быть выполнено в соответствии с Картой периодического технического обслуживания или всякий раз, когда настройка частоты вращения холостого хода нарушена.

 

Регулировка

● Запустите и прогрейте двигатель.

● Откорректируйте частоту вращения холостого хода, поворачивая винт регулировки холостого хода до 1 250 1 ∼ 350 об/мин (rpm) путем вращения винта холостого хода.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.006 с.)