Проверка соответствия действующих устройств СЦБ утвержденной технической документации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка соответствия действующих устройств СЦБ утвержденной технической документации.



 

Проверку производит старший электромеханик. Натурным осмотром проверяют путевое развитие и сооружения станции со схематическими и двухниточными планами. Путевые планы перегонов проверяют аналогично. Необходимо проверить, что утвержденные изменения в схематических планах

 

и таблицах взаимозависимости внесены и утверждены в принципиальных схемах, а также что утвержденные изменения в принципиальных схемах внесены и утверждены в монтажных. Если изменения в устройствах были сделаны после предварительной проверки, то проверяют соответствие действующего монтажа монтажным схемам. Старший электромеханик должен проверить соответствие изменений принципиальных схем монтажным схемам. В схемах проверяют соответствие монтажных адресов, типов приборов, номиналов предохранителей, резисторов принципиальным схемам. После этого производят сравнение фактического числа проводов на каждом контакте с их числом в схеме и проверкой соответствия типов приборов их обозначениям, указанным в схемах. Соответствие действующих устройств, таких как пульты, табло, щитовые панели электропитания, утвержденной технической документации проверяют аналогично. На каждом листе экземпляра участка старший электромеханик ставит штамп «соответствует действующим устройствам» и свою подпись.

 

Проверку кабельных планов станции сличают натурным осмотром с напольными устройствами при вводе в действие новых или измененных устройств СЦБ. Трасса прокладки кабелей на станции должна быть указана на схематических или масштабных планах станции с осигнализованием и двухниточных планах. На постах ЭЦ для устройств станции и перегонов должен быть исполнительный кабельный план станции и перегонов с трассами прокладки и необходимыми привязки кабеля относительно сооружений. На плане должны быть указаны муфты и указана привязка прохождения трассы к местности. Схемы на кабельные сети стрелок, светофоров, питающих и релейных трансформаторов рельсовых цепей проверяют на соответствие исполнительной кабельной сети и действующему монтажу. Привязка кабельной трассы производится к внутренней грани головки ближнего рельса, концом остряков стрелочных переводов или капитальным сооружениям, а также во всех случаях поворота трассы и на прямых участках через каждые 100м. На перегоне трасса располагается в полосе отвода на расстоянии не более 10-15м от земляного полотна. Трассу наносят на план ж.д. пути с указанием километровых и пикетных знаков, границ полосы отвода, ординат сооружений, перегонных устройств СЦБ, входных светофоров. При первоначальной проверке соответствия кабельных планов натурным осмотрам с напольными устройствами сличают наименование разветвительных муфт и ординаты их установки. Изменения в кабельных планах и схемах кабельных сетей

 

44


подписывает инженер по технической документации и утверждает руководство дистанции СЦБ.

 

Техническая документация экземпляра участка должна соответствовать технической документации экземпляра дистанции СЦБ. На листах экземпляра участка ставится штамп «Соответствует экземпляру дистанции», на экземпляре дистанции ставится штамп «Соответствует экземпляру участка». Оба штампа экземпляра дистанции и участка подписывает электромеханик группы технической документации дистанции с указанием даты.

 

Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ составляются руководством дистанции СЦБ и руководством ж.д. станции. Эта инструкция является приложением к технико-распорядительному акту станции и предназначена для работников ж.д. станции. Первый экземпляр инструкции хранится в дистанции СЦБ, второй хранится у начальника станции, третий находится у ДСП.

 

Измерение времени замедления на отпускание якорей сигнальных реле входных, выходных и маршрутных светофоров.

 

Проверку производит старший электромеханик в свободное от движения поездов время по согласованию с ДСП. Время замедления сигнальных реле измеряют с помощью электросекундомера ПВ-53л. Для этого предварительно монтируют специальную схему. Дополнительное реле СРП является повторителем сигнального реле С и включается по цепи:

 

         

n - c – в-18 (блок В) -

СРП - М.
         

 

Дополнительное реле В включается по цепи: П – кнSB - B - М. Один контакт реле В подключается параллельно предохранителю

 

проверяемого светофора, а второй фронтовой контакт шунтирует обмотку электросекундомера. Фронтовым контактом реле СРП подается питание на электросекундомер. Проверяющий нажимает кнопку SB. Реле В становится под ток и фронтовыми контактами шунтирует предохранитель в цепи питания огней проверяемого светофора и обмотку электросекундомера. ДСП задает маршрут и открывает светофор. Старший электромеханик изымает предохранитель в цепи реле О и возвращает кнопку SB в первоначальное положение. Обесточившись, реле В своими контактами размыкает цепь огневого реле О и снимает шунт с обмотки электросекундомера, который будет работать до отпускания якоря сигнального реле.

 

Время замедления на отпускание якорей сигнальных реле входных, выходных и маршрутных светофоров должно составлять от 3,0 до 6,0 с. В случае необходимости замедление на отпускание якоря сигнальных реле поездных светофоров допускается регулировать изменением емкости конденсаторов, подключенных к обмоткам реле или произвести замену сигнального блока. После этого необходимо повторно проверить время замедления. Полученные данные измерения времени замедления сигнальных реле записывают в специальный журнал.

 

45



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.007 с.)