Проверка работоспособности контрольно-габаритных устройств кгу изъятием предохранителей в кабельном ящике при заданном маршруте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка работоспособности контрольно-габаритных устройств кгу изъятием предохранителей в кабельном ящике при заданном маршруте



 

Действие КГУ проверяют свободное от движения поездов время. Время проверки электромеханик согласовывает с ДСП и делает соответствующую запись в Журнале осмотра. Электромеханик с месторасположения КГУ по телефону просит задать соответствующий маршрут и открыть светофор. После открытия светофора на разрешающее показание ШН изымает предохранитель в цепи питания контрольного реле; светофор должен перекрыться на запрещающее показание. На пульте ДСП должны загореться контрольная лампа

 

и звонить звонок. Затем ШН устанавливает предохранитель на место и просит ДСП открыть тот же светофор. Убедившись в том, что КГУ и индикация работают нормально, ШН сообщает ДСП об окончании работы и делает запись в Журнале осмотра. Напряжение на контрольном реле КГУ измеряют на выводах обмотки реле или на измерительной панели.

 

Напряжение должно соответствовать норме, установленной для данного типа реле. При наличии в линейной цепи КГУ нескольких реле напряжение измеряют на каждом из них. Несущую конструкцию и контрольную проволоку КГУ проверяют визуальным осмотром электромонтер и бригадир пути. Электромеханик измеряет сопротивление изоляции контрольной проволоки КГУ, отключенной от схемы. Согласовав с ДСП, ШН в кабельном ящике отключает от схемы монтажные провода, идущие к контрольной проволоке, и мегомметром измеряет сопротивление изоляции этой проволоки относительно земли. Сопротивление изоляции, отключенной от схемы контрольной проволоки относительно заземляющих элементов несущей конструкции КГУ должно быть не менее и30 кОм.

 

При проверке состояния кабельного ящика КГУ проверяют целость корпуса, наличие уплотнения крышки, крепления защитных труб, заземлений, работу запорного устройства, исправность изоляции монтажных проводов, приборов грозозащиты предохранителей, наличие номенклатуры проводов.

 

28


Проверка правильности чередования частот путевых токов в шлейфах Электромеханик совместно с электромонтером металлической рулеткой

 

измеряют все длины путевых шлейфов на соответствие действующей и универсальной технической документации путевой точки САУТ.

 

При этом расхождение измеренных данных и указанных в технической документации не должно превышать 50мм.

 

Если эти расхождения превышают 50мм, то путевые перемычки следует переставить. Путевые перемычки подключения шлейфа к кабельной муфте или путевому трансформаторному ящику должны быть расположены перпендикулярно этим объектам и на расстоянии не менее 4500мм от них. Правильность чередования частот путевых токов в шлейфах проверяют индикатором тока ИТ-САУТ. При проверке переключатель измеряемых частот индикатора предварительно устанавливают на требуемую частоту тока, затем выполняют проверку. При этом индикатор тока следует располагать перпендикулярно рельсу на расстоянии от него 10мм. Расположив индикатор тока таким образом, следят за отключением стрелки микроамперметра. Отклонение стрелки на 30-40 делений соответствует значение тока в шлейфе примерно 0,5А. Аналогично следует повторить измерения на остальных участках шлейфа. При наличии переключений в шлейфах проверяют все комбинации переключений. Эту проверку выполняют методом открытия входного, выходного или маршрутного светофора.

 

Проверка кабельных муфт со вскрытием. Осмотр трассы подземных

Кабелей и кабельных желобов

 

При внешнем осмотре кабельных муфт проверяют отсутствие трещин, выбоин, сколов на корпусе и крышке, крепление муфт и отсутствие их просадки в грунт, наличие маркировки, состояние железобетонных оснований

 

и защищенность кабелей от механических повреждений, правильность планировки балласта вокруг муфт. Кабельные муфты должны быть обозначены в соответствии с исполнительным кабельным планом. При внутреннем осмотре проверяют крепление жил кабели гайками и контргайками, наличие нижних гаек контактных штырей, отсутствие влаги и пыли.

 

Проверяют состояние изоляции жил кабеля, уплотнение крышек, наличие монтажной схемы. Внутри чистят кистью-флейц и техническим лоскутом, гайки подтягивают торцевым ключом. Окислившееся гайки, заменяют новыми, контактные штыри чистят шлифовальной бумагой и протирают тканью, смоченной бензином. Кабельные жилы можно отключать с разрешения ДСП. Одновременное отключение нескольких жил, находящихся на разных штырях, не допускается. Жилы кабеля должны быть расшиты и увязаны в жгут в порядке их подключения. Трещины в кабельной массе ликвидируют паяльной лампой, равномерно нагревая массу небольшим пламенем.

 

Измерение сопротивления изоляции жил кабеля по отношению к земле Измерение сопротивления изоляции выполняют в свободное от движения

 

поездов время по согласованию с ДСП. Измерения проводят мегоомметром с напряжением 500 В, который подключают к изоляционной цепи и к корпусу

 

29


релейного штатива. Сопротивление изоляции двухпроводной схемы управления стрелкой измеряют в релейном помещении без отключения проводов. Мегаомметр подключают к проводу Л1 или Л2 на нулевой панели и к шине заземления статива. Сопротивление изоляции должно составлять не менее 5 Мом для одиночной стрелки и 2,5 Мом для спаренной. Сопротивление изоляции питающих и релейных концов должно быть не менее 2 Мом при наличии дроссель-трансформаторов и не менее 20 Мом при изолирующем путевом трансформаторе. Сопротивление изоляции схем управления светофорами должно быть не менее 25 Мом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.007 с.)