Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки. Чистка и смазывание электропривода, чистка и регулировка контактов автопереключателя и проверка коллектора электродвигателя
Проверку производят ШН и ШЦМ с согласия ДСП без записи в Журнале осмотра при выключенном курбельном контакте электропривода. Визуально проверяют целость деталей и узлов, отсутствие изломов, скопов и других дефектов. При помощи торцевых ключей 17 и 22 мм проверяют крепление электродвигателя, редуктора, блока автопереключателя, крепление стопорного винта гайки фрикционного сцепления, ножей и контактных колодок автопереключателя. Электродвигатель должен бить закреплен так, чтобы в муфте, соединяющей редуктор с электродвигателем обеспечивался зазор 0,5-1,2
мм. Проверяют отсутствие подтеков масла из корпуса редуктора. Визуально проверяют целость монтажных проводов, наличие гаек и контргаек на контактах при помощи торцевых ключей 7,8,9 мм – надежность крепления монтажных проводов проверяют по отсутствию смещения наконечника под гайкой при попытке повернуть провод. Монтажный жгут должен быть закреплен в держателях. Между электроприводом и ТА или УПМ в местах входа в шланг монтажного жгута его подматывают изоляционной лентой. Подмотку жгута выполняют и в местах его касания к жгутодержателю.
Проверяют наличие и исправность устройств электрообогрева. При переводе стрелки проверить запирание шибера по западанию головок переключающих рычагов в вырез главного вала. Контроль положения стрелки проверяют по западанию зубьев рычага в вырезы контрольных линеек. Регулировку контрольных тяг проверяют таким образом, чтобы между рисками на контрольных линейках и Т-образной планке было расстояние 1-3 мм. Правильность регулировки контрольных линеек проверяют в обоих положениях.
При осмотре коллектора электродвигателя поворачивают его рукой, следя за тем, чтобы не размыкались контакты автопереключателя. Коллекторные пластины не должны возвышаться одна на другой и иметь раковины от нагара, между пластинами должна быть проточка глубиной 1 мм.
Осмотреть щеткодержатель, щетки должны облегать коллектор всей поверхностью. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателе. Почистить щеточный узел от пыли тканью, смоченной в бензине. Измерительным прибором проверить отсутствие обрыва секций якоря в электродвигателе МСП.
Для проверки уровня масла в редукторе электропривода СП отвернуть верхнюю пробку и маслоуказателем проверить наличие масла в нем. Чистку и смазывание электропривода производят в обоих положениях при выключенном
15 блок-контакте. Очищают от загрязнений технической тканью, смоченной керосином или соляркой. Смазывают зубчатое колесо главного вала, зубья открытого вала-шестерни редуктора, ролики рубильников и упорных рычагов, шибер и контрольные линейки, венцы зубчатых передач, сальники шибера и контрольных линеек, замок и шарнир крышки электропривода, пальцы шибера и контрольных линеек.
Заполняют масляную ванну шибера. Для редуктора, масляной ванны шибера, зубчатых передач, роликов и пальцев рабочих рычагов, шибера, контрольных линеек, войлочных сальников применяют жидкие минеральные масла. Для шарикоподшипников электродвигателя и редуктора применяют смазку ЦИАТИМ-201.
В автопереключателе осматривают ножи и контактные пружины, проверяют отсутствие трещин и выбоин в контактных колодках, отсутствие нагара на ножах и пружинах. При необходимости почистить ножи и пружины тканью, смоченной в бензине. Шаблоном проверить расстояние между контактными пружинами. Линейкой измерить глубину врубания ножей и расстояние между ножом и выступом контактной колодки.
Контактные ножи должны быть расположены симметрично относительно контактных пружин. Ножи должны врубаться между пружинами на глубину не менее 7 мм. Расстояние между пружинами должно быть 6 мм и 12 мм у верхних пружин. Упорные пружины, расположенные внутри контактов, должны плотно прилегать к контактным пружинам.
При переводе стрелки электропривод должен работать легко и свободно, без толчков и ударов; не должно быть смещения деталей относительно друг друга в местах крепления; автопереключатель должен работать четко; движение шибера и контрольных линеек должно быть без перекосов; время перевода стрелки в плюсовое и минусовое положения должно быть примерно одинаковым.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.004 с.) |