Показатели и критерии оценивания компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели и критерии оценивания компетенций



Критерий оценивания

Описание показателя

Шкала и уровни оценивания компетенций

Высокий «5»

Средний

«4»

Низкий «3» Компетенция не освоена

Когнитивный

Обоснование актуальности темы Обоснована полно для науки и практики

Достаточно полно

Недостаточно полно Не обоснована
Ясность постановки цели и последовательность задач Цель сформулирована ясно, задачи представляют алгоритм достижении цели

Цели и задачи работы в основном сформулированы ясно с отдельными незначительными недостатками.

Цели и задачи работы сформулированы, однако недостаточно ясно и последовательно.   Цель не отличается ясной формулировкой, нарушена последовательность задач.
Знание профессиональной терминологии: основных этапов эволюции управленческой мысли, современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности, экономических основ поведения организаций, представление о различных структурах рынков, учета современных достижений в области УЧР. Свободно владеет понятийным аппаратом. Иллюстрирует теоретические положения примерами из практики менеджмента

Владеет понятийным аппаратом, но при использовании его допускает неточности.

Приводит примеры из учебной литературы

В основном знает содержание понятий, но допускает ошибки в их использовании. Испытывает затруднения в приведении примеров. Не владеет понятийными категориями. Не может привести примеры

Деятельностно-практический

Критический анализ актуальной литературы Классическая и современная литература критически проанализирована.   Представленная литература релевантна исследованию. Имеется анализ литературы.

Использованы отдельные релевантные литературные источники

 

Отсутствует, использована устаревшая литература
Навыки работы с литературными источниками, в том числе, на иностранном языке и нормативными правовыми документами (включая соответствие общепринятым правилам оформления) Используется релевантная информация из источников различных типов, в том числе и на иностранных языках, релевантные нормативные правовые документы   Использован достаточно широкий круг источников информации, в том числе и на иностранных языках, использованы нормативные правовые документы

Собранная информационная база имеет отдельные недостатки. Выбранные источники не позволяют в полной мере реализовать задачи

исследования 

 

Не продемонстрированы навыки поиска и обработки релевантной информации.  
Способность выявлять и анализировать оценивать экономические и социальные условия Умеет выявлять и анализировать проблемы и предлагает способы их решения. Умеет оценивать результат. Допускает отдельные неточности и затруднения при анализе и выявлении проблем и предложении решений.

Испытывает значительные трудности при анализе фактического материала и формировании решения проблем.

Не умеет анализировать и выявлять проблемы экономического характера в конкретных ситуациях.
Навыки сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений в сфере управления человеческими ресурсами, применяя количественные и качественные методы Продемонстрирован высокий уровень умений и навыков сбора и анализа качественных и количественных данных. Идентифицирована и проанализирована информация с целью ответа на вопросы исследования.  

Собранная информационная база имеет отдельные недостатки.

 

Студент не продемонстрировал владение умениями и навыками осуществления поиска и обработки релевантной информации.  
Владеть методами и программными средствами получения, хранения и обработки информации Продемонстрирован высокий уровень. Использованы электронные базы данных, Интернет. Грамотно представлен иллюстративный материал, презентация. Имеются незначительные недостатки в представлении материала с помощью компьютера.

Использование и оформление иллюстративного материала имеет ряд недостатков.

 

Низкое качество иллюстративного материла
Умение разрабатывать проект, направленный на управление человеческими ресурсами (в т.ч. проектировать организационную структуру, процедуры и методы контроля, коммуникации) Продемонстрирован самостоятельно разработанный проект, содержащий детальное описание организации и содержания работ по совершенствованию рассматриваемого вида деятельности. Имеются незначительные недостатки в описании организации и содержания работ

Проект содержит неполное описание организации и содержания работ

Проект отсутствует
Умение оценивать эффективность управленческих решений в сфере управления человеческими ресурсами Проведена адекватная оценка экономической и социальной эффективности предложений по совершенствованию УЧР Имеются незначительные недостатки в оценке экономической и социальной эффективности разработанных предложений по совершенствования УЧР

Проведена неполная оценка экономической и социальной эффективности разработанных предложений по совершенствования УЧР

Отсутствует оценка эффективности управленческих решений
Умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь Материал представлен структурированно, логично в тексте работы и докладе. Показано движение автора от постановки цели к практическим результатам исследования Материал в целом представлен структурированно. Показан ход и практическое значение результатов. Однако имеются небольшие недостатки в логике и форме представления информации.  

Материал не всегда изложен структурированно и логично.

 

Материал изложен бессистемно, вызывает сложность оценка практической значимости результатов работы.  
  Умение делать обоснованные выводы Все выводы обоснованы Выводы достаточно обоснованы.

Выводы не всегда достаточно обоснованы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.006 с.)