Полупроводники из карбида кремния 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полупроводники из карбида кремния



THE SEMICONDUCTOR SILICON CARBIDE

Теоретическая часть

В рамках предлагаемого практического занятия студенты работают с текстом практического занятия 17. Для того чтобы студенты смогли построить монологическое высказывание на иностранном языке о различных способах применения карбида кремния, о целях и задачах современного специалиста необходимо владеть следующим материалом: лексикой, предложенной в теоретической части практического занятия 17, и навыками пересказа текста.

Задания

Задание 1. Соотнесите фразу и ее перевод.

deposition                                            скорость дрейфа

epilayer                                                нулевая воздушная масса

anneal                                                   фотогальванический

photoresponce                                     квантовый выход насыщенность

versus                                                   насыщенность

air mass zero                                        эпитаксиальный слой

saturation                                             против

drift velocity                                         радиусы

radii pl. (radius)                                   осаждение

photovoltaic                                         отжиг

enhancement                                        карбид кремния

jet aircraft                                             сопротивление излучения

silicon carbide                                      присущий

inherent                                           повышение, увеличение

radiation resistance                              реактивное воздушное судно

 

Задание 2. Переведите на английский язык.

1. Электронное оборудование и сенсоры на основе карбида кремния могут работать во враждебных средах.

2. Квантовый выход этих батарей был измерен в условиях искусственно созданной нулевой массы.

3. Солнечные батареи на основе карбида кремния можно применять для работы в средах с высокими температурами.

4. Полупроводники на основе карбида кремния давно известны благодаря своей выдающейся способности работать во враждебной среде.

Задание 3. Перескажите текс практического занятия 17.

Вопросы к практическому занятию.

1.Известны ли вам еще какие-либо способы применения карбида кремния?

2.Как вы считаете карбид кремния перспективный материал?

3. Какие примеры терминологической лексики вы можете найти в тексте?

 

Практическое занятие 19

ЗАВОЕВЫВАЯ НАНОМИР

CONQUERING THE NANOWORLD

Теоретическая часть

Данный лексический материал предназначен для того, чтобы студенты смогли составить высказывание о перспективах исследовательской работы в этой области.

assure                                                   обеспечить

uncontested opinion                   неоспоримое мнение

fraction                                       доля, часть

hitherto                                       до сих пор

dimension                                   измерение

material science                           материаловедение

wear-resistance                           износоустойчивый

cancer sells                                  раковые клетки

boost                                           поддерживать

incandescent                               раскаленный

LEDs                                          светодиоды

VDI                                             интерфейс видеоустройств

Задания

Задание 1. Прочитайте и переведите текст.

Conquering the nanoworld

Nine Competence Networks share the task of assuring Germany’s high standard of excellence in one of tomorrow’s most important key technologies.

Nanotechnology is poised to revolutionize the world as deeply as microelectronics has done since the 1960s. In the uncontested opinion of many experts, and in the words of Professor Roland Wiesendanger, who leads the Competence Network HanseNanoTec at the University of Hamburg: “Nanotechnology is the emerging technology that will probably have the greatest influence on research and industry in the 21st century.”

But it will be difficult to convince the general public of the advantages of scientific progress in this world of almost invisible proportions. Whereas it is possible to describe structures used in microelectronics in terms of a fraction of the diameter of a human hair, the dimensions probed by nanotechnology – which are counted in millionths of millimeters – surpass almost any normal imagination.

And yet nanotechnology is capable of catapulting huge areas of science, including electronics, materials science, and medical engineering, into hitherto unknown realms of performance. It allows incandescent light bulbs to be replaced by LEDs. It allows materials to be created that combine extreme hardness with impact strength, medical implants of such high wear-resistance that they almost last forever, car paint that resists even the roughest treatment in the car wash, and iron oxide particles capable of destroying cancer cells.

German companies and research institutions who work and manufacture in this sector have organized their activities in nine BMBF Competence Networks and numerous other centers of interdisciplinary research. These networks have made it their interest to ensure that nanotechnology in Germany maintains its high standard of excellence and grows to even further heights. Their activities are boosted by targeted support, especially from the German Federal Ministry of Education and Research (BMBF), the co-initiator of the Competence Networks in association with VDI Technologiezentrum GmbH.

Задание 2. Задайте 5 вопросов к предложению.

Nanotechnology is poised to revolutionize the world as deeply as microelectronics has done since 1960s.

Вопросы к практическому занятию.

1.Как вы понимаете название текста? Обоснуйте свою точку зрения.

2.На сколько логических частей можно разделить данный текст?

Практическое занятие 15

НАНОМИР

NANOWORLD

Теоретическая часть

В рамках предлагаемого практического занятия студенты работают с текстом практического занятия 19. Для того чтобы они смогли построить монологическое высказывание на иностранном языке о нанотехнолгиях а также о целях и задачах современного специалиста. Для этого необходимо владеть следующим материалом: лексикой, предложенной в теоретической части практического занятия 19, и навыками пересказа текста.


Задания

Задание 1. Соотнесите фразы и перевод.

assure                                                   до сих пор

uncontested opinion                   материаловедение

fraction                                       обеспечить

hitherto                                       доля, часть

dimension                                   раковые клетки

material science                           интерфейс видеоустройств

wear-resistance                      светодиоды

cancer sells                                  измерение

boost                                           раскаленный

incandescent                               поддерживать

LEDs                                          износоустойчивый

VDI                                             неоспоримое мнение

Задание 2. Переведите на английский язык.

Неоспоримое мнение; невидимые количества; обычное воображение; огромные области науки; материаловедение; лампы накаливания; светодиод; оксид железа; неизвестная область; износоустойчивый; раковые клетки; междисциплинарный; научный прогресс; исследовательские институты.

Задание 3. Перескажите текст практического занятия 19, используя новые слова и конструкции.

Вопросы к практическому занятию.

1.Согласны ли вы с основной идеей текста из практического занятия 19?

2.Выделите ключевые фразы текста.

3. Какие еще способы применения нанотехнологий можете назвать вы?

 


Практическое занятие 16

ФЛУОРЕСЦИРУЮЩИЕ НАНОЧАСТИЦЫ

FLUORESCE NANOPARTICLES

Теоретическая часть

Данный лексический материал предназначен для того, чтобы студенты смогли составить высказывание о перспективах исследовательской работы в этой области.

forgery                                                 подделка

hydroxide                                             гидроокись

fluoresce                                               флуоресцировать

fluorescent dye                                     флуоресцентная краска

oxide core                                             ферритовый стержень

protective polymer coating                  защитное полимерное покрытие

beadlike particles                                 частицы, похожие на пузырьки

insensitive                                            нечувствительные

fabric                                                    ткань

treated lenses                                        обработанные линзы

spectacle lenses                                    линзы для очков

side-effect                                             побочный эффект

windshield                                            ветровое стекло

adhere                                                  прилипать

cone-shaped                                                   конусообразный

translucency                                                  полупрозрачность

impregnate textiles                                   

film                                                       пленка

 


Задания

Задание 1. Прочитайте и переведите текст.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.016 с.)