Алгоритм приема возврата с излишком 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм приема возврата с излишком



Если клиент забрал заказ и обнаружил, что в нем пришёл лишний товар или лишние экземпляры товара, которого он заказывал, то Клиент может оформить заявку на возврат излишков. Возврат денег по такой заявке не производится.

  1. Поприветствуйте Клиента и уточните номер его заявки: «Добрый день! Скажите, пожалуйста, номер вашей заявки».

Если Клиент не оформил заявку, то попросите его оформить заявку через мобильное приложение или колл-центр: “Пожалуйста, оформите заявку через колл-центр”.

  1. Откройте раздел Прием возвратов и введите № заявки в строку поиска

Поиск работает по нескольким параметрам:

● 12345678-R*** - номер заявки на возврат, которую клиент оформляет на сайте или через КЦ

● 12345678 - уникальный номер учетной записи клиента, по которому видны все заявки на возврат

  1. Откройте возврат кликнув на него
    Откроется список товаров для возврата по заявке


  2. Возьмите у Клиента все возвращаемые товары и положите их в коробку
  3. Распечатайте штрих-код, нажав на кнопку “Создать штрих-код”. После этого в отдельном окне откроется окно для печати этикетки


  4. Наклейте штрих-код на коробку. Приклейте этикетку на коробку так, чтобы штрих-код не был перекрыт скотчем
  5. Введите в специальное поле в Турбо ПВЗ номер штрихкода
  6. Нажмите кнопку “Начать”. Сумма для возврата будет 0 рублей.
  7. Попрощайтесь с Клиентом: “Всего доброго. До свидания”. Разместите поступившие от клиента возвраты на полке для возвратов.

 

 

Быстрый возврат

Если Клиенту пришел поврежденный товар, то ему может быть согласован “Быстрый возврат”. В этом виде возврата денежные средства возвращаются Клиенту без возврата товара на ПВЗ.
Если Клиент все же пришел на ПВЗ, то открыв его заявку на возврат вы увидите сообщения:

● "Невозможно подтвердить получение возврата по заявке ********, находящейся в статусе Создана/Согласована/Возврат денег”

● “Невозможно вернуть товар по заявке ******** с типом возврата Быстрый возврат”.

Товар из заявки “Быстрый возврат” вы не сможете принять по системе на остаток ПВЗ.

Объясните Клиенту, что ему согласован возврат, при котором ему нужно оставить товар у себя. Если Клиент все равно настаивает на возврате товара, то вы можете забрать товар у клиента и оставить его на ПВЗ. Возвратить такой товар в Ozon НЕ нужно.

 

Отправка на склад

 

Возврат товара на склад необходимо производить в четко установленные сроки. На возврат необходимо отправить невостребованные отправления, а также излишки и засылы (см. работа с расхождениями).

Невостребованные отправления:  

● Отправления с истекшим сроком хранения, за которыми не пришел клиент  

● Экземпляры, которые клиент вернул после получения  

● Экземпляры, которые клиент не стал выкупать при получении заказа

 

Для отправки на склад необходимо создать и правильно наполнить сначала мешок/коробку, а затем перевозку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 1681; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.004 с.)