Прием отправлений на пвз с адресных хранением 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прием отправлений на пвз с адресных хранением



 

После того как водитель покинул пункт выдачи, и вы по системе приняли перевозку, приступите к приемке отправлений.

1. Перейдите в раздел “Прием отправлений”

 

2. Примите отправление и присвойте ему полочное место.

! Запрещено принимать отправления, которые физически НЕ поступили на ПВЗ

! О всех расхождениях необходимо сообщить в Ozon, написав письмо на адрес nedovozyzasylyocmsk@ozon.ru. В письмо необходимо вложить все сканы документов.

Важно! Если Ваш ПВЗ обслуживает постаматы, то рекомендуем после сканирования отправления сразу сортировать отправления для размещения на полках ПВЗ и для отправки на закладку в постамат. Это позволит ускорить обработку входящего потока и сократит время на загрузку обслуживаемых постаматов.

 

 

С помощью мышки:

2.1 Сверьте наименования отправлений с наименованиями указанными в Турбо ПВЗ.

2.2 Напротив нужного отправления нажмите кнопку «Принять».

Справа появится окно для выбора места хранения.

 

2.3 Выберите из выпадающего списка полочное место.

! Если после приема отправления Вам необходимо изменить его полочное место, то найдите отправление в разделе «Поиск отправлений» и нажмите на карандашик, рядом с номером полочного места.

2.4 В зависимости от состояния отправления, нажмите кнопку «Принять» или «Принять с повреждением»

У принятого отправления изменится статус на «Принято» и появится полочное место.

 

С помощью сканера:

2.1 В правом верхнем углу нажми кнопку «Принять со сканером»

Справа откроется окно Приема отправлений с помощью сканера

2.2 Отсканируйте штрих-код

 

2.3 Отсканируйте нижние штрих-кода отправлений, чтобы присвоить отправлениям полочные места на этой полке.

! Запрещено при приемке сканировать полочную этикетку с ХАБА

        

 

 

! Если отправление повреждено, предварительно отсканируйте штрих-код, указанный на экране

У принятого отправления изменится статус на «Принято» и появится полочное место.

! Для того, чтобы перейти к наполнению другой полки, отсканируйте ее штрих-код и далее приступите к сканированию штрих-кодов отправлений

!  Если Вы не смогли принять отправление из-за поврежденного штрих-кода, то:

1) оставьте его до конца приема перевозки и когда все остальные отправления будут приняты, сверьте номер отправления с данными в программе

2) примите отправление вручную, нажав кнопку «Принять»


3. Примите все поступившие тарные места (отправления и документы).

По окончании приемки, когда все тарные места приняты перевозка автоматически закроется, и перейдет из вкладки «Текущие» во вкладку «Завершенные».


Если на ПВЗ поступили не все отправления и вам необходимо закрыть перевозку с недостачей, то:

1. Откройте раздел «Перевозки»

2. Нажмите «…» справа от перевозки и выберите «Завершить приемку»

3. Подтвердите, что хотите закрыть перевозку, нажав в появившемся окне «Завершить приём»

После этого на экране появится окно:
 

 

Если вы по какой-то причине приняли на баланс отправление, которое не поступило на ваш ПВЗ, то:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 3980; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.006 с.)