Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Однако в нее могли также баллотироваться местные дворяне и духовенство. В выборах не могли принимать участия:
а) лица моложе 25 лет; б) судившиеся и не оправданные судом; в) отрешенные от должности; г) состоящие под судом и следствием; д) признанные несостоятельными; е) исключенные из духовного ведомства. избиралась многоступенчато (для участия в которой имущественный ценз не был установлен) введена следующая система выборов — На сельских сходах избирались выборщики на волостной сход, на волостном сходе – выборщики в курию на уездный съезд. Уездный съезд из трех курий избирал гласных в уездное земское собрание, которое избирало гласных в губернское земское собрание. Земские органы делились на распорядительные – собрания гласных и исполнительные – земские управы. Компетенция земских органов включала вопросы местного хозяйства, утверждение смет, распределение земских налогов и государственных податей, устройство учебных и благотворительных заведений. · Из общих губернских повинностей в ведении земских учреждений находились: o устройство и содержание дорог, мостов, перевозов и верстовых столбов; o наем домов для рекрутских присутствий, становых приставов и судебных следователей; o содержание подвод при полицейских управлениях и становых квартирах; o содержание посредников по специальному межеванию и канцелярий посреднических комиссий; o содержание местных (по крестьянским делам) учреждений; o содержание статистических комитетов. Губернские и уездные земские управы были исполнительными органами земских учреждений в период между съездами. · Кроме непосредственного исполнения распоряжений земских собраний в обязанности управ входило: o составление смет, раскладок и отчетов; o подготовка нужных собранию сведений и заключений; o надзор за поступлением земских доходов и расходование земских сумм; o представление в суде интересов земства по имущественным делам; o распоряжение о своевременном созыве и открытии земских собраний. Закон обязывал земские учреждения заниматься местными делами строго в пределах территории губернии или уезда. Для заведования принадлежащим земству недвижимым имуществом, заведениями, учреждениями избирались уполномоченные. · На ежегодных сессиях управы отчитывались перед собранием: o о хозяйственных операциях, производившихся в течение года на суммы земства
o состоянии имущества земства o состоянии находящихся в их ведении заведений o размере и распределении отправленных в течение года натуральных повинностей Для проверки земской отчетности из гласных формировались ревизионные комиссии. Заключения их о деятельности управ поступали на утверждение земских собраний. Должностные лица земских управ (председатель и члены управы) не пользовались правами государственных служащих. Содержание им выплачивалось по усмотрению собраний из земских средств Земская реформа 1864 г. положительно сказалась на развитии местного хозяйства, промышленности, средств связи, системы здравоохранения и народного просвещения. Земские органы способствовали становлению общественно-политической жизни, стали своеобразной политической школой, через которую прошли представители либерального и демократического общественных направлений. Однако реформа не сформировала централизованной системы управления. Деятельность земских органов контролировалась губернаторами и Министерством внутренних дел, которые могли отменять любые их решения. Отсутствие достаточных материальных ресурсов усиливало зависимость земств от правительственных органов. Городская реформа 1870 г. Подготовка к реформе началась в 1862 году, однако официально она была приведена в действие лишь в 1870, когда было выпущено «Городовое положение» 16 июля 1870 г..
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.004 с.) |