Основные отличия устной формы речи от письменной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные отличия устной формы речи от письменной



№ п/п Особенности письменной формы речи Особенности устной (акустической) формы речи
1. речь подготовленная, нормированная, как правило, проходит несколько стадий редактирования   речь менее подготовленная
2. используются сложные синтаксические конструкции, включающие предложения с причастными и деепричастными оборотами преобладают простые грамматические конструкции, изъяснительные предложения, вопросно-ответные единства; причастные и деепричастные обороты заменяются синонимичными сложноподчиненными предложениями  

 

3. выразительность достигается только использованием вербальных средств широко используются средства звуковой выразительности: голосовая, эмоциональная, интонационная модуляции, модуляция темпа речи, интонации, паузы; речь сопровождается невербальными средствами: мимикой и адекватной содержанию эмоциональной и иллюстративной жестикуляцией  
4. ситуативно независима относительно связана с ситуацией: зависит от аудитории, темы, жанра выступления  
5. как правило, не используются приемы привлечения и удержания внимания используются приемы привлечения и удержания внимания аудитории: зрительный контакт, риторические вопросы и обращения; словесная наглядность  
6. подчиняется требованиям орфографии, пунктуации, каллиграфии   подчиняется требованиям орфоэпии и культуры речи

 

Защита студентом курсовой работы проходит в виде его выступления перед комиссией, назначаемой заведующим кафедрой (научный руководитель и два-три ведущих преподавателя кафедры). Научный руководитель дает отзыв о работе и авторе. На защиту обычно приглашаются все студенты; они могут принимать участие в обсуждении защищаемых курсовых работ. Отметки выставляются после завершения защиты и обсуждения членами комиссии.

Выступление должно быть четким, логичным, убедительным, длиться не более 8–10 минут. Желательно во время защиты использовать таблицы, схемы, графики и другие средства наглядности. После выступления студент отвечает на вопросы членов комиссии и однокурсников.

При оценке курсовой работы и выступления комиссия, учитывая мнение научного руководителя, необходимо обращать внимание на следующие моменты:

- содержательность речи (выступающий должен представить наиболее важную и интересную информацию, хорошо ориентироваться в излагаемом материале);

- этос (нравственные основы выступления, этические нормы, которых придерживается автор);

- логичность речи;

- действие механизмов речи (речевая активность, быстрота речевых реакций, механизмы построения предложений, навыки звуковой выразительности и т.д.);

- владение нормами русского литературного языка;

- ясность речи (т.е. точность выбора языковых средств в пределах нормы);

- выразительность речи (голосовая выразительность и словесная наглядность).

Как правило, курсовая работа защищается до сдачи экзамена по соответствующей дисциплине. Защита курсовой работы должна показать уровень научно-теоретической подготовки студента. По содержанию работы можно судить о том, в какой степени студент овладел навыками научного исследования и теоретического обобщения, по защите – насколько самостоятельно мыслит и умеет отстаивать свою точку зрения.

При неудовлетворительной оценке работа возвращается студенту для устранения недостатков с последующей повторной защитой. Порядок повторного прохождения защиты курсовой работы определяется кафедрой.

При отрицательном отзыве руководителя студент может быть допущен к защите по решению кафедры.

Студент, не представивший в срок курсовую работу или не явившийся на защиту по уважительной причине, обязан сообщить об этом заведующему кафедрой. Неявка на защиту без уважительной причины рассматривается как задолженность. В этом случае, а также в случае если курсовая работа не подготовлена и по решению кафедры не может быть представлена к защите в срок, студенту назначается дополнительное время для доработки и представления к защите. 

Студенты, не выполнившие и не защитившие курсовые работы в установленные сроки, к экзаменам не допускаются.

После защиты курсовые работы в течение 2-х лет хранятся на кафедре, где ими могут пользоваться студенты и преподаватели. Лучшие курсовые работы студентов рекомендуются на конкурс студенческих научных работ факультета или университета и хранятся на кафедре постоянно.

 

 

СТП1.104-98

СИСТЕМА ВУЗОВСКОЙ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Курсовые работы (проекты)

Требования к выполнению и представлению.

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Курсовая работа (проект) является одним из основных видов самостоятельной работы студентов в вузе, направленной на закрепление, углубление и обобщение знаний по учебным дисциплинам профессиональной подготовки, овладение методами научных исследований, формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования, художественного творчества или проектирования по определенной теме.

Выбор той или иной формы зависит от профиля подготовки студента в вузе, а также от его личных интересов и наклонностей.

  1. Курсовая работа – это документ, представляющий собой форму отчетности по самостоятельной работе студента, содержащий систематизированные сведения по определенной теме.
  2. Курсовой проект – это документ, представляющий собой форму отчетности по самостоятельной работе студента, включающий аналитическую, графическую и расчетную часть.
  3. Целью выполнения курсовых работ (проектов) является формирование навыков самостоятельного творческого решения профессиональных задач.
  4. Задачами выполнения курсовых работ (проектов) являются систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентом знаний, умений, навыков по определенному комплексу учебных дисциплин.
  5. При выполнении курсовых работ (проектов) студент должен продемонстрировать способности:

- Выдвинуть научную (рабочую) гипотезу;

- Собрать и обработать информацию по теме;

- Изучить и практически проанализировать полученные материалы;

- Систематизировать и обобщить имеющуюся информацию;

- Самостоятельно решить поставленные творческие задачи;

- Логически обосновать и сформулировать выводы, предложения и рекомендации.

  1. Особенности курсовых работ (проектов) в зависимости от года обучения проявляются в постепенном усложнении объектов и методов исследования (проектирования).

7.1.Первая курсовая работа представляет собой аналитический обзор, полученный в результате отбора и анализа публикаций по теме исследования. Она должна продемонстрировать степень владения технологией работы с литературой, уровень усвоения изученного материала, наличие собственной позиции в оценке полученной информации.

7.1.1. Целью первой курсовой работы является выработка навыков работы с литературой, в том числе поиска и отбора документов, критического анализа их содержания, синтеза полученной информацию

7.1.2. Задачи первой курсовой работы – овладение методами работы с научной литературой, сравнительный анализ объектов, процессов, явлений, полное и достоверное отражение результатов проведенного исследования, подготовка аргументированных выводов и предложений.

7.2. Вторая и последующие курсовые работы (проекты) наряду с аналитическим обзором должны содержать результаты обработки эмпирической информации с использованием различных методов научного исследования.

7.2.1.Целью второй и последующих курсовых работ является выработка навыков проведения эмпирического научного исследования.

7.2.2. Задачи второй и последующих курсовых работ – овладение методами сбора и обработки эмпирической информации, сопоставление теоретических положений с данными, полученными в ходе эмпирического исследования; обобщение имеющейся информации, формирование выводов и рекомендаций.

7.2.3.Вторая и последующие курсовые работы различаются между собой широтой охвата объектов исследования, степенью аналитичности исследования, широтой комплекса использованных методов, уровнем обобщения результатов.

7.2.3.1.Вторая курсовая работа направлена преимущественно на научное описание результатов эмпирического исследования.

7.2.3.2.Третья (четвертая) курсовая работа должна содержать объяснение полученных эмпирических данных, характеристику сущности изучаемых объектов, процессов, явлений, анализ взаимосвязей с другими объектами и явлениями.

7.2.4.Задачи курсовых проектов – приобретение навыков проектирования конкретных объектов и оформления проектной документации, овладение методами оценки проектных решений по заданным критериям; проведение расчетов, обосновывающих выбранный способ решения творческой задачи.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ)

  1. студент выполняет курсовую работу (проект) по утвержденной теме в соответствии с заданием и планом-графиком под руководством преподавателя, являющегося его научным руководителем.
  2. Научный руководитель составляет задание на курсовую работу (проект), осуществляет ее текущее руководство. Текущее руководство курсовой работой (проектом) включает систематические консультации с целью оказания организационной и научно-методической помощи студенту, контроль за осуществлением выполнения работы в соответствии с планом-графиком, проверку содержания и оформления завершенной работы.
  3. Выбор и утверждение темы курсовой работы (проекта).

3.1.Студент может выбрать тему курсовой работы (проекта) из числа тем, предложенных кафедрой (кафедрами).

3.2. Тематика курсовых работ (проектов), задания на их выполнение утверждаются последовательно кафедрой и советом факультета.

4. Разработка задания на выполнение курсовой работы (проекта).

4.1. Задание на выполнение курсовой работы (проекта) является нормативным документом, устанавливающим границы и глубину исследования (разработки) темы, а также сроки представления работы на кафедру в завершенном виде.

4.2. В «Задании» указывают:

- Тему курсовой работы (проекта);

- Перечень основных вопросов, подлежащих исследованию или разработке;

- Срок сдачи выполненной курсовой работы (проекта) на кафедру.

4.3. Задание на выполнение курсовой работы (проекта) составляется в 3 экземплярах на типовых бланках (Приложение 1), подписывается студентом, на­учным руководителем и утверждается заведующим кафедрой. Один экземпляр задания выдается студенту, другой остается на кафедре, третий передается в де­канат.

4.4. Изменение "Задания" производится кафедрой по письменному пред­ставлению научного руководителя. Выписка из протокола заседания кафедры об изменении "Задания" передается в деканат.

5. План-график выполнения курсовой работы (проекта) содержит сведе­ния об этапах работы, результатах, сроках выполнения задания, отметки научного руководителя о выполнении объемов работы (дата, подпись).

Образец формата плана-графика приведен в Приложении 2. Допускается выполнение плана-графика в виде сетевой модели.

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

1. Структурными элементами курсовых работ (проектов) являются: облож­ка, титульный лист, задание, реферат, оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы, вспомогательные указатели, приложения.

2. Обложка курсовой работы (проекта) должна содержать:

• полное наименование министерства, вуза;

• название темы курсовой работы (проекта);

• название вида документа: курсовая работа или курсовой проект;

• наименование места и год выполнения. Образец обложки приведен в Приложении 3.

3. Титульный лист курсовой работы (проекта) должен содержать сле­
дующие сведения:

• полное наименование министерства, вуза, факультета, кафедры;

• название темы курсовой работы (проекта);

• название вида документа (курсовая работа или курсовой проект);

• сведения об исполнителе (Ф.И.О. студента, номер группы, подпись);

• сведения о научном руководителе (Ф.И.О., ученая степень, ученое зва­ние, подпись);

• сведения о зав. кафедрой (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, под­пись);

• сведения о допуске курсовой работы (проекта) к защите (дата допуска);

• наименование места и года выполнения.
Образец титульного листа приведен в Приложении 4.

 

4. Задание на курсовую работу (проект) оформляется в соответствии с пунктом 4.4. настоящего стандарта.

5. Реферат – изложение главных положений и основных выводов курсовой работы (проекта). Составляется на двух языках: русском и иностранном. Объем реферата не должен превышать одну тысячу знаков.

6. Оглавление должно содержать перечень структурных элементов курсо­вой работы (проекта) с указанием номеров страниц, с которых начинается их ме­сторасположение в тексте, в том числе:

 

- введение;

- главы, параграфы, пункты, подпункты;

- заключение;

- список литературы;

 

- вспомогательные указатели;

- приложения.

Образец оглавления приведен в Приложении 5.

7. Введение характеризует актуальность и социальную значимость темы, степень ее разработанности в отечественной и мировой теории и практике; це­ли и задачи, объект и предмет, базу научного исследования или проектирования, методы сбора и обработки информации, научные гипотезы, обоснование выбора использованных литературных источников, композиционные особенности и крат­кое содержание глав и параграфов основной части работы.

8. 0сновная частькурсовой работы (проекта).

8.1.Основную часть следует делить на главы, параграфы, пункты и под­пункты. Каждый элемент основной части должен представлять собой закончен­ный в смысловом отношении фрагмент работы.

8.2.В структуре основной части должно быть выделено не менее двух глав, а в их составе не менее двух параграфов и т.д.

.8.3.0бязательным структурным элементом основной части курсовой рабо­ты (проекта) является аналитический обзор темы.

8.3.1.Аналитический обзор представляет собой результат аналитико-синтетической переработки совокупности документов по определенной теме, со­держащий обобщенные и критически проанализированные сведения об истории, современном состоянии, тенденциях и перспективах развития предмета обзора.

8.3.2.К тексту аналитического обзора предъявляются следующие основ­ные требования:

 

полнота и достоверность информации; наличие критической оценки использованной информации; логичность структуры; композиционная целостность; аргументированность выводов; ясность, четкость и лаконичность изложения.

 

. В "Заключении" раскрывается значимость рассмотренных вопросов для научной теории и практики; приводятся главные выводы, характеризующие в сжа­том виде итоги проделанной работы; излагаются предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов и дальнейшему развитию темы. В "Заключении" не допускается повторения содержания введения и основной час­ти, в частности выводов, сделанных по главам.

10. Список литературы.

10.1. Основные требования, предъявляемые к списку литературы:

• соответствие теме курсовой работы (проекта) и полнота отражения всех аспектов ее рассмотрения;

• наличие опубликованных и неопубликованных отечественных и зарубеж­ных документов;

• разнообразие видов изданий: официальные, нормативные, справочные, учебные, научные, производственно-практические и др.;

• отсутствие морально устаревших документов.

10.2.  Библиографические описания документов в списке литературы
оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1, ГОСТ 7.16, ГОСТ 7.34,
ГОСТ 7.40.

10.3. В библиографических описаниях допускаются сокращения в области выходных данных по ГОСТ 7.12 и 7.11.

10.4.Библиографические описания документов располагают в алфавит­ном порядке по первым их элементам - авторским заголовкам (фамилии и ини­циалы авторов) или по основным заглавиям.

Библиографические описания на языках с разной графикой группируются в два алфавитных ряда:

• вначале на русском языке или языках с кириллической графикой;

• затем на языке (языках) с латинской графикой (например, английском, немецком и др.)

10.5. Упорядоченный список литературы должен быть пронумерован по
порядку записей арабскими цифрами с точкой.

11. Вспомогательные указатели.

В состав вспомогательных указателей курсовой работы (проекта) могут вхо­дить:

• список сокращений;

• список условных обозначений;

• указатель авторов;

• указатель таблиц;

• указатель иллюстраций и др.                 ,

Состав вспомогательных указателей курсовой работы (проекта) определяется студентом исходя из особенностей представления ее содержания.

11.1.    Список сокращений оформляется в виде алфавитного перечня принятых в тексте курсовой работы (проекта) сокращений и аббревиатур и соответ­ствующих им полных обозначений понятий.

11.2.Список условных обозначений оформляется в виде перечня ис­пользованных в тексте курсовой работы (проекта) условных обозначений с соот­ветствующей их расшифровкой.

11.3. Указатель авторов оформляется в виде алфавитного перечня фами­лий и инициалов авторов документов, использованных при подготовке текста курсовой работы (проекта) с указанием соответствующих им порядковых номеров документов в списке литературы.

11.4. Указатели таблиц и иллюстраций оформляются в виде перечня на­званий таблиц (иллюстраций), упорядоченных в соответствии с их порядковыми номерами, с указанием страниц их месторасположения в тексте курсовой работы (проекта).

12. Приложения призваны облегчить восприятие содержания работы и
могут включать: материалы, дополняющие текст; промежуточные формулы и
расчеты; таблицы вспомогательных данных, иллюстрации вспомогательного характера, инструкции, анкеты, методики; алгоритмы задач, решаемых ЭВМ; машинограммы, описания программных средств; характеристики аппаратуры и при­
боров, применяемых при выполнении работы; протоколы испытаний, заключения
экспертизы, акты внедрения и т.д.

В курсовых работах художественного характера в качестве приложений мо­гут выступать афиши, программы, фото-видеоматериалы, протоколы репетици­онной работы, акты и протоколы приема работы комиссии, рецензии, отклики в прессе и других средствах массовой информации и т.д.

12.1. Правила представления приложений:

- приложения помещают в конце курсовой работы (проекта);

- каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок;

- приложения нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией.
Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова "Приложение";

- приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы
(проекта) сквозную нумерацию страниц.

12.2. На все приложения в основной части курсовой работы (проекта) должны быть ссылки.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

1. Содержание текстовой части курсовой работы (проекта) может быть представлено в виде собственно текста, таблиц, иллюстраций, формул, уравне­ний и других составляющих.

  1. Текст курсовой работы (проекта).

2.1. Текст курсовой работы (проекта) должен отвечать следующим основным формальным требованиям:

• четкость структуры,

• логичность и последовательность; •

• точность приведенных сведений;

• ясность и лаконичность изложения материала;

• соответствие изложения материала нормам литературного русского
языка.

2.2. В тексте курсовых работ (проектов) могут использоваться следующие
виды ссылок:

• ссылки на структурные элементы дипломной работы (проекта), таблицы, иллюстрации, формулы, уравнения, перечисления, приложения и т.п.;

• ссылки на документы (библиографические ссылки).

2.2,1. Ссылки на структурные элементы и фрагменты текста оформляют по следующим правилам:

• при ссылках в тексте на структурные элементы курсовой работы (проекта) или другие формы представления материала необходимо указывать их названия и порядковые номера. Например: "... в разделе 1 были рассмотрены... ", "... согласно 1.1","... в соответствии с таблицей 1", (таблица 1), "... на рисунке 1", (рисунок 1), "... по формуле (1)", "... в уравнении (1)", "... в перечислении (1)", "... в приложении 1", (приложение 1) и т.п.;

• если в тексте приводится только одна иллюстрация, одна таблица, одна формула, одно уравнение, одно приложение, то в ссылке следует указывать:"... на рисунке","... в таблице","... по формуле","... в уравнении","... в перечислении", "... в приложении";

2.2.2. Ссылки на документы (библиографические ссылки). Допускаются следующие формы ссылок: на документ в целом, на определенный фрагмент документа, на группу документов.

2.2.2.1. Ссылки на документ в целом приводятся в виде порядкового но­мера этого документа в списке литературы, который указывается в скобках без точки, например: " Гегель в "Феноменологии духа" представил духовную культуру человечества как....(5)."

2.2.2.2.Ссылки на определенный фрагмент документа отличаются от пре­дыдущих обязательным указанием страниц рассматриваемого или цитируемого документа. Ссылки на фрагмент документа следует приводить в скобках в виде порядкового номера документа по списку литературы с отделенным от него запя­той порядковым номером страницы, содержащей данный фрагмент, перед ко­торым записывается буква "с" с точкой. Например: (1, с.З). Если фрагмент в ис­точнике размещается на нескольких страницах, их номера записывают через ти­ре. Например: (33, с.201-202).

     2.2.2.3.Ссылки на мнение, разделяемое рядом авторов либо аргументи­рованное в нескольких работах одного и того же автора, оформляются путем ука­зания в скобках всех порядковых номеров документов в списке литературы, кото­рые разделяются точкой с запятой. Например:" Результаты исследований (7; 12-15; 31) доказали, что...".

2.2.2.4.      Допускается использование подстрочных ссылок. Подстрочные
ссылки располагаются в низу страницы, под строками основного текста, в сноске,
и оформляются по ГОСТ 7.1.

2.2.2.5.   В состав текста курсовой работы (проекта) также могут входить сокращения, условные обозначения, примечания и другие составляющие.

3. Таблицы представляют собой форму организации материала, позво­ляющую систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и нагляд­ность информации.

3.1. Правила обозначения таблиц:

• каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее ее
содержание. Название таблицы помещают над ней;

• таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста;

• слово "Таблица" и порядковый номер таблицы помещают над ней в правом верхнем углу над названием таблицы;

• если в тексте имеется только одна таблица, то ее не нумеруют, слово "Таблица" не пишут.

3.2. Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в
котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении.

3.3. На все таблицы в тексте курсовой работы (проекта) должны быть
ссылки.

4. Иллюстрации. К иллюстрациям относятся: фотоснимки, репродукции, рисунки, эскизы, чертежи, планы, карты, схемы, графики, диаграммы и др. Ис­пользование иллюстраций целесообразно только тогда, когда они заменяют, до­полняют, раскрывают или поясняют словесную информацию, содержащуюся в курсовой работе.

4.1. Правила оформления иллюстраций:

• иллюстрации обозначают словом "Рис." и нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста;

• если в тексте только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово "Рис." не пишут);

• слово "Рис.", порядковый номер иллюстрации и ее название помещают под иллюстрацией. При необходимости перед этими сведениями помещают по­ясняющие данные;

• иллюстрации располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

4.2. На все иллюстрации в тексте должны быть ссылки.

5. Формулы следует выделять из текста в отдельную строку.

5.1.Формулы должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими циф­рами.

5.2.Пояснения символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой.

5.3.На все формулы в тексте должны быть ссылки.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

1..    Правила оформления текста курсовой работы (проекта) определяются

ГОСТ 7 32

Требования к оформлению курсовых работ художественного характера оп­ределяются соответствующими выпускающими кафедрами.

2. Текст курсовой работы (проекта) может быть выполнен рукописным,
машинописным способом, а также с применением печатающих и графических
устройств ЭВМ. Его качество должно удовлетворять требованию четкого вос­
произведения средствами репрографии.

3. Страницы текста курсовой работы (проекта), в том числе и распечатки с ЭВМ, должны соответствовать формату А4 (A3).

4. Текст следует размещать на одной стороне листа бумаги с соблюдени­ем следующих размеров полей: левое не менее 30 мм, правое не менее 10 мм, верхнее не менее 15 мм, нижнее не менее 20 мм.

5.   Нумерация страниц курсовой работы (проекта).

5.1. Страницы текста нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквоз­ную нумерацию по всему тексту.

5.2. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц текста. Но­мер страницы на титульном листе не проставляется.

5.3. Иллюстрации, таблицы и распечатки с ЭВМ учитываются как страни­ца текста.

 

6. Главы, параграфы, пункты, подпункты текста нумеруются арабскими цифрами с точкой, например: 1., 1.1., 1.1.1. и т.д.

7. Введение, главы основной части, заключение, список литературы, вспо­могательные указатели и приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами. Параграфы, пункты и под­пункты располагаются по порядку друг за другом.

8. Заголовки структурных элементов текста следует располагать в середи­не строки без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не до­пускаются. Расстояние между заголовками и текстом должно быть не менее 3-4 интервалов.

9. Подготовленный в соответствии с вышеуказанными требованиями текст курсовой работы (проекта) оформляется в специальную папку или переплетает­ся.

 

 

ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ)

          1. Завершенная курсовая работа (проект) вместе с планом-графиком ее выполнения передается студентом на кафедру за неделю до защиты для ее ана­лиза.

          2.Допуск студента к защите курсовой работы (проекта).

 

             2.1.Принятие решения о допуске студента к защите курсовой работы осу­ществляется научным руководителем. Допуск студента к защите курсовой рабо­ты (проекта) подтверждается подписью научного руководителя с указанием даты допуска.

             2.2.Курсовая работа (проект) может быть не допущена к ее защите при не­выполнении существенных разделов "Задания" без замены их равноценными, а также при грубых нарушениях правил оформления работы.

             2.3.Дата защиты курсовой работы (проекта) определяется кафедрой и со­гласуется с деканатом.

              3. Защита курсовой работы (проекта).

  3.1. Защита курсовой работы (проекта) носит публичный характер и вклю­чает доклад студента, а также его обсуждение.

Порядок защиты курсовых работ художественного профиля определяется вы­пускающими кафедрами.

                    3.2.В докладе студент освещает актуальность и социальную значимость темы, цель и задачи, объект и предмет работы; раскрывает сущность проблемы и свой вклад в ее решение, характеризует итоги проведенной работы, намечает перспективы работы над данной темой и пути внедрения результатов работы в практическую деятельность.

                    3.3.Порядок обсуждения курсовой работы (проекта) предусматривает: от­веты студента на вопросы членов комиссии и других лиц, присутствующих на защите; выступление научного руководителя; дискуссию по защищаемой курсо­вой работе (проекту).

                    3.4.Решение об оценке курсовой работы (проекта) принимается членами комиссии по результатам анализа предъявленной курсовой работы (проекта),

доклада студента и его ответов на вопросы.

 

 

 

Приложение 1

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной работы, педагогики и ювенологии



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.190.38 (0.118 с.)