Педагог обращает внимание детей на картинку «У бабушки». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагог обращает внимание детей на картинку «У бабушки».



Был у бабушки баран.

Бил он бойко в барабан.

И плясали бабочки

Под окном у бабушки.

Вопросы к детям.

Педагог контролирует, чтобы дети отвечали полным предложением из текста чистоговорки, чётко произносили звук «б». Если ребёнок отвечает одним словом, педагог сам произносит фразу и просит ребёнка повторить её.

— Дети, кто был у бабушки? (Был у бабушки баран).

— Что делал баран? (Бил он бойко в барабан).

— Кто плясал? (И плясали бабочки).

— Где плясали бабочки? (Под окном у бабушки).

Педагог ещё раз читает чистоговорку.

Был у бабушки баран.

Бил он бойко в барабан.

И плясали бабочки

Под окном у бабушки.

— Дети, чистоговорку, пожалуйста, повторите, слова чётко говорите.

  Желающие дети читают чистоговорку, при необходимости педагог подсказывает слово, обращает внимание на чёткое произнесение звука «б».

— Очаровательно, дети! Чистоговорку читали, слова чётко повторяли.

 

 

Согласные звуки. Звук К.

 

Игровое упражнение «Котята».

Задачи. Познакомить детей с упражнением «Котёнок». Развивать артикуляционный аппарат детей. Упражнять детей в чётком произношении звуков "к", "кь". Развивать внимание и память детей.

Игровой материал: картинки «Упражнение "Котёнок"», «Котята».

Упражнение.

Педагог обращает внимание детей на картинку «Упражнение "Котёнок"».

Язычок по улице гулял,

и котёнка увидал.

Котёнок молоко лакает,

язычок туда-сюда мелькает.

Мы в котят играем,

молоко лакаем.

— Дети, в котят вас превращаю, молока предлагаю. Улыбнёмся, откроем рот. Покажем широкий язычок, и спрячем его. Педагог показывает, дети выполняют задание. Повторить 3-4 раза.

 

Педагог обращает внимание детей на картинку «Котята».

— Дети, в далёкой, далёкой Корее жили котята, и звали их необычно: Кам, Ком, Кум, Ким. Читая приговорку, педагог показывает указкой на нужного котёнка.

Жили‑были котята –

Кам, Ком, Кум, Ким.

Пушистые ребята –

Кам, Ком, Кум, Ким.

На полянке гуляют –

Кам, Ком, Кум, Ким.

С бабочкой играют –

Кам, Ком, Кум, Ким.

Вечером устали –

Кам, Ком, Кум, Ким.

Домой побежали –

Кам, Ком, Кум, Ким.

 

— Дети, как зовут котят? Дети отвечают хором и поочерёдно.

— Кам, Ком, Кум, Ким. Дети, приговорку мне читать, пожалуйста, помогайте, имена котят называйте. Кам, Ком, Кум, Ким. 

   Педагог читает приговорку по строчкам, показывает указкой на нужного котёнка, дети проговаривают хором имена котят. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки.

— Прелестно, дети! Приговорку мне читать помогали, правильно котят называли.

 

 

 

Согласные звуки. Звук Г.

 

Игровое упражнение «Гуси».

Задачи. Упражнять детей в чётком произношении звуков "г", "гь". Развивать артикуляционный аппарат, внимание и память детей.

Игровой материал: картинки «Упражнение "Котёнок"», «Гуси».

Упражнение.

Педагог обращает внимание детей на картинку «Упражнение "Котёнок"».

Язычок по улице гулял,

и котёнка увидал.

Котёнок молоко лакает,

язычок туда-сюда мелькает.

Мы в котят играем,

молоко лакаем.

— Дети, в котят вас превращаю, молока предлагаю. Улыбнёмся, откроем рот. Покажем широкий язычок, и спрячем его. Педагог показывает, дети выполняют задание. Повторить 3-4 раза.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.005 с.)