Педагог обращает внимание детей на картинку «ниф, Наф, Нуф». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагог обращает внимание детей на картинку «ниф, Наф, Нуф».



Читая приговорку, педагог показывает указкой на нужного поросёнка.

Поросята здесь живут.

Ниф, Наф, Нуф.

Песенки весёлые поют.

Ниф, Наф, Нуф.

Вместе весело играют.

Ниф, Наф, Нуф.

И от волка убегают.

Ниф, Наф, Нуф.

 

— Дети, как зовут поросят? Дети отвечают хором и поочерёдно.

— Ниф, Наф, Нуф. Дети, приговорку мне читать, пожалуйста, помогайте, имена поросят называйте. Ниф, Наф, Нуф.

Педагог читает приговорку по строчкам, показывает указкой на нужного поросёнка, дети проговаривают хором имена поросят. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звуки «н», «нь».

— Отлично, дети! Приговорку мне читать помогали, правильно поросят называли.

Согласные звуки. Звук М

Игровое упражнение «Мышата».

Задачи. Упражнять детей в чётком произношении звуков "м", "мь". Развивать артикуляционный аппарат детей, внимание и память детей.

Игровой материал: картинки «Упражнение "Варенье"», «Мышата».

Упражнение.

Педагог обращает внимание детей на картинку «Упражнение "Варенье"».

— Дети, Язычок вареньем угощает, губки облизать предлагает. Улыбнёмся, откроем рот. Закроем широким языком верхнюю губу. Слижем языком варенье с верхней и нижней губы. Педагог показывает, дети выполняют задание.

Хвостик язычок поднял,

губу верхнюю обнял.

Раз, два, три, четыре, пять,

очень весело играть.

Ох, и вкусное варенье,

жаль осталось на губе!

Что тут долго рассуждать,

губы надо облизать.

Повторить упражнение 5-6 раз

 

Педагог обращает внимание детей на картинку «Мышата».

Читая приговорку, педагог показывает указкой на нужного мышонка.

Жили‑были мышата –

Мак, Мок, Мук, Мик.

Дружные ребята –

Мак, Мок, Мук, Мик.

Днём в норке спали –

Мак, Мок, Мук, Мик.

Ночью крошки собирали –

Мак, Мок, Мук, Мик.

Кошку увидали –

Мак, Мок, Мук, Мик.

Быстро убежали –

Мак, Мок, Мук, Мик.

 

— Дети, как зовут мышат? Дети отвечают хором и поочерёдно.

— Мак, Мок, Мук, Мик. Дети, приговорку мне читать, пожалуйста, помогайте, имена мышат называйте. Мак, Мок, Мук, Мик.

Педагог читает приговорку по строчкам, показывает указкой на нужного мышонка, дети проговаривают хором имена мышат.  Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки.

— Молодцы, дети! Приговорку мне читать помогали, правильно мышат называли.

 

Согласные звуки. Звук П.

Игровое упражнение «Пингвинята».

Задачи. Познакомить детей с упражнением «Блинчик». Развивать артикуляционный аппарат детей. Вырабатывать умение расслаблять мышцы языка. Упражнять детей в чётком произношении звуков "п", "пь" в словах. Развивать внимание и память детей.

Игровой материал: картинки «Упражнение "Блинчик"», «Пингвинята».

Упражнение.

Педагог обращает внимание детей на картинку «Упражнение "Блинчик"».

— Дети, Язычок в блинчик играет, нас приглашает. Улыбнёмся, откроем рот. Положим широкий язык на нижнюю губу и удерживаем его неподвижно.

Педагог показывает, дети выполняют задание.

Мы давно блинов не ели,

Мы блиночков захотели.

Широкий язык на губу положили,

в блинчик его превратили.

Широкий язык блин напоминает,

на окошке остывает.

Один, два, три, четыре, пять.

Отдыхаем! Блинчик убираем.

Повторить упражнение 5-6 раз

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.009 с.)