Педагог обращает внимание детей на картинку «пингвинята». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагог обращает внимание детей на картинку «пингвинята».



Читая приговорку, педагог показывает указкой на нужного пингвинёнка.

Жили‑были пингвинята –

Пам, Пом, Пум, Пим.

Смелые ребята –

Пам, Пом, Пум, Пим.

Возле моря гуляют –

Пам, Пом, Пум, Пим.

Маму поджидают –

Пам, Пом, Пум, Пим.

Акулу замечают –

Пам, Пом, Пум, Пим.

Быстро убегают –

Пам, Пом, Пум, Пим.

 

— Дети, как зовут пингвинят? Дети отвечают хором и поочерёдно.

— Пам, Пом, Пум, Пим. Дети, приговорку мне читать, пожалуйста, помогайте, имена пингвинят называйте. Пам, Пом, Пум, Пим.

Педагог читает приговорку по строчкам, показывает указкой на нужного пингвинёнка, дети проговаривают хором имена пингвинят. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки.

— Прекрасно, дети! Приговорку мне читать помогали, правильно пингвинят называли.

 

 

 

Февраль

 

Согласные звуки. Звук Б.

 

Игровое упражнение «Музыка».

Задачи. Упражнять детей в чётком произношении звуков "б", "бь". Вырабатывать умение расслаблять мышцы языка. Развивать артикуляционный аппарат, внимание и память детей.

Игровой материал: картинки «Упражнение "Блинчик"», «Музыка».

Упражнение.

Педагог обращает внимание детей на картинку «Упражнение "Блинчик"».

— Дети, Язычок в блинчик играет, нас приглашает. Улыбнёмся, откроем рот. Положим широкий язык на нижнюю губу и удерживаем его неподвижно.

Педагог показывает, дети выполняют задание.

Мы давно блинов не ели,

Мы блиночков захотели.

Широкий язык на губу положили,

в блинчик его превратили.

Широкий язык блин напоминает,

на окошке остывает.

Один, два, три, четыре, пять.

Отдыхаем! Блинчик убираем.

Повторить упражнение 5-6 раз

 

Педагог обращает внимание детей на картинку «Музыка».

Читая приговорку, педагог показывает указкой на соответствующий музыкальный инструмент.

На музыкальных инструментах играем,

музыку сочиняем.

Большой барабан. Бом. Бом. Бом. Бом.

Малый барабан. Бам-бам. Бам-бам.

Большой бубен. Бум. Бум. Бум. Бум.

Маленькие бубенчики. Бим-бим. Бим-бим.

 

— Дети, как играет большой барабан? (ответы детей).

— Как играет малый барабан? (ответы детей).

— Дети, как играет большой бубен? (ответы детей).

— Как играет маленькие бубенчики? (ответы детей).

Педагог контролирует, чтобы дети не только правильно называли слово, но и соблюдали ритм (Бом. Бам-бам. Бум. Бим-бим).

— Дети, музыкальный инструмент называю, вам сыграть предлагаю.

Педагог читает приговорку по строчкам, показывает указкой на соответствующий музыкальный инструмент, дети проговаривают хором звучание инструмента. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки, соблюдали ритм повторения.

— Чудесно, дети! В музыкантов играли, правильно ритм повторяли.

 

 

 

Речевая ситуация «У бабушки».

Задачи. Упражнять детей в чётком произношении звуков "б", "бь" в предложениях. Обогащать словарь детей новыми словами. Развивать артикуляционный аппарат, память детей.

Игровой материал: картинки «Упражнение "Блинчик"», «У бабушки».

Разговор.

Педагог обращает внимание детей на картинку «Упражнение "Блинчик"».

— Дети, Язычок в блинчик играет, нас приглашает. Улыбнёмся, откроем рот. Положим широкий язык на нижнюю губу и удерживаем его неподвижно.

Педагог показывает, дети выполняют задание.

Мы давно блинов не ели,

Мы блиночков захотели.

Широкий язык на губу положили,

в блинчик его превратили.

Широкий язык блин напоминает,

на окошке остывает.

Один, два, три, четыре, пять.

Отдыхаем! Блинчик убираем.

Повторить упражнение 5-6 раз



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.005 с.)