Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В.2 Определение массы груза, перевозимого насыпью
В.2.1 Пример 1 Груз - пшеница. Метод определения массы груза нетто на станции отправления и на станции назначения - взвешивание груженого и порожнего вагона на вагонных весах с остановкой и расцепкой вагонов. Масса груза нетто по накладной M 1 = 60 т. Предельная погрешность, указанная в накладной, d1 = ±0,2%. Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 59,8 т. Норма естественной убыли N у = 80 кг Предельная погрешность на станции назначения при М 2 = 59,8 т из таблицы Б.1 d2 = ±0,2%. Из таблицы А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 0,31% Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = M1×d1,2/100% = 60 т×0,31%/100% = 0,186 т. Массу груза считают правильной, если М 1 - М 2 £ N у + М п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 60 т - 59,8 т < 0,08 т + 0,186 т, 0,2 т < 0,266 т. Следовательно, массу груза, определенную на станции назначения (М 2 = 59,8 т), считают правильной.
В.2.2 Пример 2 Груз - пшеница. Метод определения массы груза нетто на станции отправления и на станции назначения - взвешивание груженого вагона на вагонных весах с остановкой и расцепкой вагонов. Массу тары принимают по трафарету. Масса груза нетто по накладной M 1 = 60 т. Предельная погрешность, указанная в накладной, d1 = ±2%. Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 59,6 т. Норма естественной убыли N y = 80 кг. Предельная погрешность на станции назначения при М 2 = 59,6 т из таблицы Б.2 d2 = ±2%. Ввиду того, что масса груза нетто определена одинаковым способом на станциях отправления и назначения без проверки тары вагона, из таблицы А.2 находим, что для M 1 = 60 т предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 0,33%. Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = M 1×d1,2/100% = 60 т×0,33%/100% = 0,198 т. Массу груза считают правильной, если M 1 – M 2 £ N у + M п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 60 т - 59,6 т > 0,08 т + 0,198 т, 0,4 т > 0,278 т. Следовательно, на станции назначения имеет место недостача массы груза нетто М нед, которую рассчитывают следующим образом: М нед = М 1 - М 2 - N y – М п = 60 т - 59,6 т - 0,08 т - 0,278 т = 0,122 т. Таким образом, недостача массы составила 0,122 т.
Пример 3 Груз - пшеница. Метод определения массы груза нетто на станции отправления и на станции назначения - взвешивание груженого и порожнего вагона на вагонных весах е остановкой и расцепкой вагонов. Масса груза нетто по накладной M 1 = 60 т. Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 60,4 т. Норма естественной убыли N y = 80 кг. Предельные погрешности на станции отправления и на станции назначения d1 = d2 = ±0,2% из таблицы Б.1. По таблице А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 0,31%. Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = M 1×d1,2/100% = 60 т×0,31%/100% = 0,186 т. Массу груза нетто считают правильной, если М 2 - М 1 £ М п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 60,4 т – 60 т > 0,186 т, 0,4 т > 0,186 т. Следовательно, на станции назначения имеет место излишек массы груза нетто М из, который рассчитывают следующим образом: М из = М 2 – М 1 - М п = 60,4 т - 60 т - 0,186 т = 0,214 т. Таким образом, излишек массы составил 0,214 т.
Пример 4 Груз - пшеница. Метод определения массы груза нетто на станции отправления - взвешивание груженого вагона с остановкой и расцепкой вагонов, масса тары принималась по трафарету. Метод определения массы груза нетто при проверке на станции назначения - взвешивание груженого и порожнего вагона с остановкой и расцепкой вагонов. По накладной: масса груза нетто М 1 = 55 т, предельная погрешность определения массы груза нетто d1 = ±2%. Масса груза нетто, определенная на станции назначения М 2 = 54 т. Норма естественной убыли N y = 80 кг. По таблице Б.1 находим, что для М 2 = 54 т предельная погрешность определения массы груза нетто на станции назначения составляет ±0,2%. По таблице А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 2,21%. Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = M 1×d1,2/100% = 55 т×2,21%/100% = 1,216 т. Массу груза нетто считают правильной, если M 1 - M 2 £ N y + M п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 55 т - 54 т < 0,08 т + 1,216 т, 1 т < 1,296 т. Следовательно, массу Груза нетто, определенную на станции назначения (М 2 = 54 т), считают правильной.
Пример 5 Груз - пшеница. Метод определения массы груза нетто при отправлении - взвешивание груженого вагона с остановкой и расцепкой вагонов, масса тары принималась по трафарету. Метод определения массы груза нетто при проверке на станции назначения - взвешивание груженого и порожнего вагона с остановкой и расцепкой вагонов. По накладной: масса груза нетто М 1 = 55 т, предельная погрешность определения массы груза нетто d1 = ±2%. Масса груза нетто, определенная на станции назначения М 2 = 53,6 т. Норма естественной убыли N y = 80 кг. По таблице Б.1 находим, что для М 2 = 53,6 т предельная погрешность определения массы груза нетто на станции назначения 62 составляет ±0,2%. По таблице А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 2,21%. Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = М 1×d1,2/100% = 55 т×2,21%/100% = 1,216 т. Массу груза нетто считают правильной, если M 1 - M 2 £ N y + M п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 55 т - 53,6 т > 0,08 т + 1,216 т, 1,4 т > 1,216 т. Следовательно, на станции назначения имеет место недостача массы груза нетто М нед, которую рассчитывают следующим образом: М нед = М 1 - М 2 - N у – М п = 55 т - 53,6 т - 0,08 т - 1,216 т = 0,104 т. Таким образом, недостача массы составила 0,104 т.
Пример 6 Груз - пшеница. Метод определения массы груза нетто при отправлении - на элеваторных весах. Метод определения массы груза нетто при проверке на станции назначения - взвешивание груженого и порожнего вагона с остановкой и расцепкой вагонов. По накладной: масса груза нетто М 1 = 55 т, предельная погрешность определения массы груза нетто d1 = ±0,1%. Норма естественной убыли N у = 80 кг. Масса груза нетто, определенная на станции назначения М 1 = 54 9 т. По таблице Б.1 находим, что для М 2 = 54,9 т предельная погрешность определения массы груза нетто на станции назначения составляет ±02% По таблице А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 0,25%. Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = M 1×d1,2/100% = 55 т×0,25%/100% = 0,138 т. Массу груза нетто считают правильной, если M 1 - M 2 £ N y + M п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 55 т - 54,9 т < 0,08 т + 0,138 т, 0,1 т < 0,218 т. Следовательно, массу груза нетто, определенную на станции назначения (М 2 = 54,9 т), считают правильной.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.01 с.) |