В.2 Определение массы груза, перевозимого насыпью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В.2 Определение массы груза, перевозимого насыпью



 

В.2.1 Пример 1

Груз - пшеница.

Метод определения массы груза нетто на станции отправления и на станции назначения - взвешивание груженого и порожнего вагона на вагонных весах с остановкой и расцепкой вагонов.

Масса груза нетто по накладной M 1 = 60 т. Предельная погрешность, указанная в накладной, d1 = ±0,2%.

Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 59,8 т. Норма естественной убыли N у = 80 кг Предельная погрешность на станции назначения при М 2 = 59,8 т из таблицы Б.1 d2 = ±0,2%.

Из таблицы А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 0,31%

Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто

М п = M1×d1,2/100% = 60 т×0,31%/100% = 0,186 т.

Массу груза считают правильной, если

М 1 - М 2 £ N у + М п.

Подстановка числовых значений в эту формулу дает

60 т - 59,8 т < 0,08 т + 0,186 т,

0,2 т < 0,266 т.

Следовательно, массу груза, определенную на станции назначения (М 2 = 59,8 т), считают правильной.

 

В.2.2 Пример 2

Груз - пшеница.

Метод определения массы груза нетто на станции отправления и на станции назначения - взвешивание груженого вагона на вагонных весах с остановкой и расцепкой вагонов. Массу тары принимают по трафарету.

Масса груза нетто по накладной M 1 = 60 т. Предельная погрешность, указанная в накладной, d1 = ±2%.

Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 59,6 т. Норма естественной убыли N y = 80 кг. Предельная погрешность на станции назначения при М 2 = 59,6 т из таблицы Б.2

d2 = ±2%.

Ввиду того, что масса груза нетто определена одинаковым способом на станциях отправления и назначения без проверки тары вагона, из таблицы А.2 находим, что для M 1 = 60 т предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 0,33%.

Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто

М п = M 1×d1,2/100% = 60 т×0,33%/100% = 0,198 т.

Массу груза считают правильной, если

M 1M 2 £ N у + M п.

Подстановка числовых значений в эту формулу дает

60 т - 59,6 т > 0,08 т + 0,198 т,

0,4 т > 0,278 т.

Следовательно, на станции назначения имеет место недостача массы груза нетто М нед, которую рассчитывают следующим образом:

М нед = М 1 - М 2 - N yМ п = 60 т - 59,6 т - 0,08 т - 0,278 т = 0,122 т.

Таким образом, недостача массы составила 0,122 т.

 

Пример 3

Груз - пшеница.

Метод определения массы груза нетто на станции отправления и на станции назначения - взвешивание груженого и порожнего вагона на вагонных весах е остановкой и расцепкой вагонов.

Масса груза нетто по накладной M 1 = 60 т.

Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 60,4 т. Норма естественной убыли N y = 80 кг. Предельные погрешности на станции отправления и на станции назначения d1 = d2 = ±0,2% из таблицы Б.1.

По таблице А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 0,31%.

Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто

М п = M 1×d1,2/100% = 60 т×0,31%/100% = 0,186 т.

Массу груза нетто считают правильной, если

М 2 - М 1 £ М п.

Подстановка числовых значений в эту формулу дает

60,4 т – 60 т > 0,186 т,

0,4 т > 0,186 т.

Следовательно, на станции назначения имеет место излишек массы груза нетто М из, который рассчитывают следующим образом:

М из = М 2М 1 - М п = 60,4 т - 60 т - 0,186 т = 0,214 т.

Таким образом, излишек массы составил 0,214 т.

 

Пример 4

Груз - пшеница.

Метод определения массы груза нетто на станции отправления - взвешивание груженого вагона с остановкой и расцепкой вагонов, масса тары принималась по трафарету. Метод определения массы груза нетто при проверке на станции назначения - взвешивание груженого и порожнего вагона с остановкой и расцепкой вагонов.

По накладной: масса груза нетто М 1 = 55 т, предельная погрешность определения массы груза нетто d1 = ±2%.

Масса груза нетто, определенная на станции назначения М 2 = 54 т. Норма естественной убыли N y = 80 кг.

По таблице Б.1 находим, что для М 2 = 54 т предельная погрешность определения массы груза нетто на станции назначения составляет ±0,2%.

По таблице А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 2,21%.

Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто

М п = M 1×d1,2/100% = 55 т×2,21%/100% = 1,216 т.

Массу груза нетто считают правильной, если

M 1 - M 2 £ N y + M п.

Подстановка числовых значений в эту формулу дает

55 т - 54 т < 0,08 т + 1,216 т,

1 т < 1,296 т.

Следовательно, массу Груза нетто, определенную на станции назначения (М 2 = 54 т), считают правильной.

 

Пример 5

Груз - пшеница.

Метод определения массы груза нетто при отправлении - взвешивание груженого вагона с остановкой и расцепкой вагонов, масса тары принималась по трафарету. Метод определения массы груза нетто при проверке на станции назначения - взвешивание груженого и порожнего вагона с остановкой и расцепкой вагонов.

По накладной: масса груза нетто М 1 = 55 т, предельная погрешность определения массы груза нетто d1 = ±2%.

Масса груза нетто, определенная на станции назначения М 2 = 53,6 т. Норма естественной убыли N y = 80 кг.

По таблице Б.1 находим, что для М 2 = 53,6 т предельная погрешность определения массы груза нетто на станции назначения 62 составляет ±0,2%.

По таблице А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 2,21%.

Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто

М п = М 1×d1,2/100% = 55 т×2,21%/100% = 1,216 т.

Массу груза нетто считают правильной, если

M 1 - M 2 £ N y + M п.

Подстановка числовых значений в эту формулу дает

55 т - 53,6 т > 0,08 т + 1,216 т,

1,4 т > 1,216 т.

Следовательно, на станции назначения имеет место недостача массы груза нетто М нед, которую рассчитывают следующим образом:

М нед = М 1 - М 2 - N уМ п = 55 т - 53,6 т - 0,08 т - 1,216 т = 0,104 т.

Таким образом, недостача массы составила 0,104 т.

 

Пример 6

Груз - пшеница.

Метод определения массы груза нетто при отправлении - на элеваторных весах.

Метод определения массы груза нетто при проверке на станции назначения - взвешивание груженого и порожнего вагона с остановкой и расцепкой вагонов.

По накладной: масса груза нетто М 1 = 55 т, предельная погрешность определения массы груза нетто d1 = ±0,1%. Норма естественной убыли N у = 80 кг.

Масса груза нетто, определенная на станции назначения М 1 = 54 9 т.

По таблице Б.1 находим, что для М 2 = 54,9 т предельная погрешность определения массы груза нетто на станции назначения составляет ±02%

По таблице А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 0,25%.

Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто

М п = M 1×d1,2/100% = 55 т×0,25%/100% = 0,138 т.

Массу груза нетто считают правильной, если

M 1 - M 2 £ N y + M п.

Подстановка числовых значений в эту формулу дает

55 т - 54,9 т < 0,08 т + 0,138 т,

0,1 т < 0,218 т.

Следовательно, массу груза нетто, определенную на станции назначения (М 2 = 54,9 т), считают правильной.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.01 с.)